Москва
облачно+3 °C
arrow-greenUSD59.12 руб.+0.17
arrow-greenEUR69.44 руб.+0.10
arrow-greenCNY8.9288 руб.+0.04
Спецпосланник Госдепа: Украина - "ключ" энергетической безопасности Европы
24 0
Интерьер в ванной комнате
21 0
Дополнительный комплекс мер по водозадержанию на полях
11 0
"Северный поток-2" получил первый частичный разрешение в Германии
24 0
Пять государств ЕС предупредили США об опасности налоговой реформы
36 0
На бирже стартовали первые торги биткоины-фьючерсами
27 0
Покупай украинское: необратимые риски политики протекционизма Киева
27 0
Беспроводная микро камера наблюдения
17 0
SIPRI: В мире снова растут продажи оружия
37 0
"Райские бумаги": лидер U2 пообещал прозрачность при расследовании сделок
41 0
Восточногерманское поселения ушло с молотка за 140000 евро
34 0
Туск призвал ускорить реформу еврозоны
16 0
Виды кабельной продукции
17 0
ЕС и Япония решили последние вопросы соглашения о свободной торговле
46 0
Берлин-Мюнхен: в ФРГ открыли "самую современную линию" железной дороги
21 0
Воздуховоды вентиляционные
29 0
Биткоин и Ко: декодируют криптовалюта
46 0
Бюджет 2018: не «под елку», но «из-под ксерокса"
47 0
Больше новостей
» » Полуавтоматическая сварка, наплавка чугуна проволокой ПАНЧ-11

Полуавтоматическая сварка, наплавка чугуна проволокой ПАНЧ-11

Фото: ПАНЧ-11 сварочная проволока, сварка чугуна, наплавка.
Пресс-релизы
396
0

Полуавтоматической сваркой проволокой ПАНЧ-11 можно заваривать трещины, расположенные в любом месте чугунной детали, приваривать обломанные части, наплавлять небольшие пробоины, изношенные отверстия и пр. Наплавленный металл хорошо обрабатывается режущим инструментом, отсутствует коробление детали, не создаются сколько-нибудь значимые внутренние напряжения.

Важной особенностью проволоки можно назвать тот факт, что наплавленный металл великолепно подвергается обработке инструментом, даже без создания напряжения. Незаменима сварочная проволока ПАНЧ 11 при сварке чугуна, она отлично сваривает этот трудносвариваемый сплав, не отбеливает его, не заставляет при нагреве резко переходить в жидкое состояние из твердого и противостоит трещинообразованию.

Повысить надежность сварки проволокой данного вида можно, вставив в разделенные кромки шва резьбовые шпильки, также можно применить способ отжигающих валиков. Налаживая второй и следующие валики, первые сварочные швы повторно нагреваются, поэтому их остывание происходит более замедленно. Из-за этого большая часть цементита распадается и образуется сплав, отличающийся большей мягкостью и меньшей степенью отбеливания. Несмотря на то, что структура разных зон сплавки неодинакова, она в любом случае в разы лучше, нежели обычная сварка. Положительным результатом обладает и объединение способа отжигающих валиков и шпилек.

 

Благодаря малому диаметру проволоки сварку можно вести на малом токе, деталь сильно не нагревается. Глубина проплавления основного металла составляет 1,5-2 мм. Сплавление электродной проволоки с основным металлом детали хорошее, подрезы шва не образуются. Металл шва обладает высокими механическими свойствами: предел прочности на разрыв до 55 кг/мм2, твердость повышается только на узком участке рядом со швом, прочность соединения на разрыв не ниже 95% прочности основного металла. Оборудование. Для сварки проволокой ПАНЧ11 применяются полуавтоматы А-547, А-547У, А-825 и др. в комплекте с соответствующим выпрямителем. Указанные полуавтоматы комплектуются шланговыми держателями для проволоки диаметром 0,8-1 мм и 1,2 мм.

Подготовка дефектов под сварку. Как и при заварке трещины ручным электродуговым способом, поверхность вокруг нее должна быть зачищена до металлического блеска. При осмотре трещины очень важно точно определить ее размеры. На расстоянии 5-8 мм от видимого конца трещины в направлении ее развития просверливают отверстия диаметром 3-3,5 мм. Вдоль трещины делают неглубокую и узкую канавку (раза в два меньше, чем при разделке канавки под электродуговую сварку электродами ОЗЧ). Снижение объема наплавленного металла обеспечивает важное условие - возможно меньший разогрев основного металла при сварке.

Техника и режимы сварки. Сварка может выполняться в любом пространственном положении, однако предпочтение следует отдавать нижнему. Заварка трещины производится короткими участками длиной 20-60 мм. Чем меньше толщина свариваемого металла и чем напряженнее стенка в месте сварки, тем короче должен быть завариваемый участок трещины. После наложения шва на участок трещины сварку прекращают и дают охладиться металлу до температуры 50-60° С. Во время паузы шов проковывают легкими ударами молотка (носовой частью). Порядок наложения швов на трещину такой же, как при ручной электродуговой сварке чугуна.

Силу сварочного тока, напряжение, вылет электродной проволоки и скорость сварки выбирают в зависимости от толщины свариваемого металла. Чем толщина меньше, тем меньше величины всех других параметров сварки. С учетом того, что толщина большинства стенок автомобильных деталей находится в пределах 3-8 мм, полуавтоматическую сварку проволокой ПАНЧ-11 диаметром 1,2 мм осуществляют при силе сварочного тока 90-140 А, напряжении 16-19 В, вылете электродной проволоки 10-15 мм и скорости сварки 8-12 м/ч.
Сварные соединения, поддаются обработке любым режущим инструментом.

 

Несмотря на большие преимущества полуавтоматической сварки проволокой ПАНЧ-11, применение этого способа при восстановлении чугунных деталей пока ограничено из-за сравнительно высокой стоимости.

Фотогалерея

0 комментариев