arrow-greenUSD81,1885 руб.+1.00
arrow-grey_0EUR93,5131 руб. 0.00
arrow-grey_0CNY11,3362 руб. 0.00
Технические инновации меняют операции по финансированию оборудования
17 0
Garnett Station Partners запускает True North Fleet Services
26 0
Dynapac и First Citizens создают партнерство по финансированию оборудования
32 0
Технические инновации меняют операции по финансированию оборудования
эксклюзив
38 0
Fleet Advantage достигла рекордного показателя в первом квартале
32 0
Downstream получает 8 миллионов долларов для расширения платформы строительных услуг
32 0
DLL называет Сивриоглу финансовым директором
28 0
Midland States прекращает финансирование оборудования после третьего квартала
54 0
Трамп советует фермерам покупать тракторы, но спешки пока нет
85 0
Продажи AGCO в Северной Америке упали на 32% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в третьем квартале
85 0
bidadoo и SOARR создают партнерство по обслуживанию дилеров коммерческих грузовиков
88 0
Ignite Attachments реагирует на спрос на гибкое финансирование
90 0
Проблемы с финансированием вынуждают строителей отказываться от проектов
87 0
ФРС снижает ставки на четверть пункта, прекращает опустошение баланса
108 0
Setpoint представляет сертификат предотвращения двойного залога
100 0
Растет число банкротств ферм, что оказывает давление на кредиторов сельского хозяйства
84 0
Выручка Traton Financial Services выросла на 10 %
92 0
Доходы Cat Financial выросли на 7 % на фоне бума центров обработки данных
105 0
Больше новостей
» » Полуавтоматическая сварка, наплавка чугуна проволокой ПАНЧ-11

Полуавтоматическая сварка, наплавка чугуна проволокой ПАНЧ-11

Фото: ПАНЧ-11 сварочная проволока, сварка чугуна, наплавка.
Пресс-релизы
1 570
0

Полуавтоматической сваркой проволокой ПАНЧ-11 можно заваривать трещины, расположенные в любом месте чугунной детали, приваривать обломанные части, наплавлять небольшие пробоины, изношенные отверстия и пр. Наплавленный металл хорошо обрабатывается режущим инструментом, отсутствует коробление детали, не создаются сколько-нибудь значимые внутренние напряжения.

Важной особенностью проволоки можно назвать тот факт, что наплавленный металл великолепно подвергается обработке инструментом, даже без создания напряжения. Незаменима сварочная проволока ПАНЧ 11 при сварке чугуна, она отлично сваривает этот трудносвариваемый сплав, не отбеливает его, не заставляет при нагреве резко переходить в жидкое состояние из твердого и противостоит трещинообразованию.

Повысить надежность сварки проволокой данного вида можно, вставив в разделенные кромки шва резьбовые шпильки, также можно применить способ отжигающих валиков. Налаживая второй и следующие валики, первые сварочные швы повторно нагреваются, поэтому их остывание происходит более замедленно. Из-за этого большая часть цементита распадается и образуется сплав, отличающийся большей мягкостью и меньшей степенью отбеливания. Несмотря на то, что структура разных зон сплавки неодинакова, она в любом случае в разы лучше, нежели обычная сварка. Положительным результатом обладает и объединение способа отжигающих валиков и шпилек.

 

Благодаря малому диаметру проволоки сварку можно вести на малом токе, деталь сильно не нагревается. Глубина проплавления основного металла составляет 1,5-2 мм. Сплавление электродной проволоки с основным металлом детали хорошее, подрезы шва не образуются. Металл шва обладает высокими механическими свойствами: предел прочности на разрыв до 55 кг/мм2, твердость повышается только на узком участке рядом со швом, прочность соединения на разрыв не ниже 95% прочности основного металла. Оборудование. Для сварки проволокой ПАНЧ11 применяются полуавтоматы А-547, А-547У, А-825 и др. в комплекте с соответствующим выпрямителем. Указанные полуавтоматы комплектуются шланговыми держателями для проволоки диаметром 0,8-1 мм и 1,2 мм.

Подготовка дефектов под сварку. Как и при заварке трещины ручным электродуговым способом, поверхность вокруг нее должна быть зачищена до металлического блеска. При осмотре трещины очень важно точно определить ее размеры. На расстоянии 5-8 мм от видимого конца трещины в направлении ее развития просверливают отверстия диаметром 3-3,5 мм. Вдоль трещины делают неглубокую и узкую канавку (раза в два меньше, чем при разделке канавки под электродуговую сварку электродами ОЗЧ). Снижение объема наплавленного металла обеспечивает важное условие - возможно меньший разогрев основного металла при сварке.

Техника и режимы сварки. Сварка может выполняться в любом пространственном положении, однако предпочтение следует отдавать нижнему. Заварка трещины производится короткими участками длиной 20-60 мм. Чем меньше толщина свариваемого металла и чем напряженнее стенка в месте сварки, тем короче должен быть завариваемый участок трещины. После наложения шва на участок трещины сварку прекращают и дают охладиться металлу до температуры 50-60° С. Во время паузы шов проковывают легкими ударами молотка (носовой частью). Порядок наложения швов на трещину такой же, как при ручной электродуговой сварке чугуна.

Силу сварочного тока, напряжение, вылет электродной проволоки и скорость сварки выбирают в зависимости от толщины свариваемого металла. Чем толщина меньше, тем меньше величины всех других параметров сварки. С учетом того, что толщина большинства стенок автомобильных деталей находится в пределах 3-8 мм, полуавтоматическую сварку проволокой ПАНЧ-11 диаметром 1,2 мм осуществляют при силе сварочного тока 90-140 А, напряжении 16-19 В, вылете электродной проволоки 10-15 мм и скорости сварки 8-12 м/ч.
Сварные соединения, поддаются обработке любым режущим инструментом.

 

Несмотря на большие преимущества полуавтоматической сварки проволокой ПАНЧ-11, применение этого способа при восстановлении чугунных деталей пока ограничено из-за сравнительно высокой стоимости.

Фотогалерея

0 комментариев