arrow-grey_0USD79,4302 руб. 0.00
arrow-grey_0EUR93,8054 руб. 0.00
arrow-grey_0CNY11,2567 руб. 0.00
CraneWorks, партнер Hammar Lift по поддержке боковых погрузчиков в США
16 0
360 Equipment Finance использует Tamarack в качестве решений для обработки данных
31 0
Кредиторы сосредотачиваются на новых налоговых льготах, чтобы помочь продажам оборудования
31 0
Hyundai запускает Hyundai Translead Capital
28 0
Четвертая ежегодная программа Equipment Finance Connect 2026 уже доступна
27 0
Акции, за которыми стоит следить, когда Верховный суд вынесет решение по тарифам Трампа
82 0
Ryder объявляет план преемственности генерального директора
81 0
Запасы подержанных грузовиков сокращаются, несмотря на проблемы на рынке дневных такси
84 0
Нью — Йорк принимает поправки UCC 2022 года
75 0
Kaya AI разрабатывает ИИ для строительства вместе с разработчиком Amazon Rufus
107 0
Партнерские отношения с Solifi способствуют интеграции технологий в сфере финансирования оборудования
103 0
Atlantic Union Bank продвигает дилерское финансирование и инициативы по планированию помещений
100 0
Тенденции по аренде оборудования в США выходят на мировой рынок
104 0
Дальнобойщиков, проваливших тесты по английскому языку, сбивают с дорог в ходе репрессий Трампа
115 0
ФРС снижает ставки при трёх разногласиях, прогнозирует одно снижение в 2026 году
108 0
Channel превысил 1 миллиард долларов США в финансировании оборудования
111 0
Дилеры расширяют возможности мобильных услуг как технологии, спрос растет
117 0
Модели разделения рисков, технологические изменения в страховании финансирования оборудования
81 0
Больше новостей
» » Полуавтоматическая сварка, наплавка чугуна проволокой ПАНЧ-11

Полуавтоматическая сварка, наплавка чугуна проволокой ПАНЧ-11

Фото: ПАНЧ-11 сварочная проволока, сварка чугуна, наплавка.
Пресс-релизы
1 596
0

Полуавтоматической сваркой проволокой ПАНЧ-11 можно заваривать трещины, расположенные в любом месте чугунной детали, приваривать обломанные части, наплавлять небольшие пробоины, изношенные отверстия и пр. Наплавленный металл хорошо обрабатывается режущим инструментом, отсутствует коробление детали, не создаются сколько-нибудь значимые внутренние напряжения.

Важной особенностью проволоки можно назвать тот факт, что наплавленный металл великолепно подвергается обработке инструментом, даже без создания напряжения. Незаменима сварочная проволока ПАНЧ 11 при сварке чугуна, она отлично сваривает этот трудносвариваемый сплав, не отбеливает его, не заставляет при нагреве резко переходить в жидкое состояние из твердого и противостоит трещинообразованию.

Повысить надежность сварки проволокой данного вида можно, вставив в разделенные кромки шва резьбовые шпильки, также можно применить способ отжигающих валиков. Налаживая второй и следующие валики, первые сварочные швы повторно нагреваются, поэтому их остывание происходит более замедленно. Из-за этого большая часть цементита распадается и образуется сплав, отличающийся большей мягкостью и меньшей степенью отбеливания. Несмотря на то, что структура разных зон сплавки неодинакова, она в любом случае в разы лучше, нежели обычная сварка. Положительным результатом обладает и объединение способа отжигающих валиков и шпилек.

 

Благодаря малому диаметру проволоки сварку можно вести на малом токе, деталь сильно не нагревается. Глубина проплавления основного металла составляет 1,5-2 мм. Сплавление электродной проволоки с основным металлом детали хорошее, подрезы шва не образуются. Металл шва обладает высокими механическими свойствами: предел прочности на разрыв до 55 кг/мм2, твердость повышается только на узком участке рядом со швом, прочность соединения на разрыв не ниже 95% прочности основного металла. Оборудование. Для сварки проволокой ПАНЧ11 применяются полуавтоматы А-547, А-547У, А-825 и др. в комплекте с соответствующим выпрямителем. Указанные полуавтоматы комплектуются шланговыми держателями для проволоки диаметром 0,8-1 мм и 1,2 мм.

Подготовка дефектов под сварку. Как и при заварке трещины ручным электродуговым способом, поверхность вокруг нее должна быть зачищена до металлического блеска. При осмотре трещины очень важно точно определить ее размеры. На расстоянии 5-8 мм от видимого конца трещины в направлении ее развития просверливают отверстия диаметром 3-3,5 мм. Вдоль трещины делают неглубокую и узкую канавку (раза в два меньше, чем при разделке канавки под электродуговую сварку электродами ОЗЧ). Снижение объема наплавленного металла обеспечивает важное условие - возможно меньший разогрев основного металла при сварке.

Техника и режимы сварки. Сварка может выполняться в любом пространственном положении, однако предпочтение следует отдавать нижнему. Заварка трещины производится короткими участками длиной 20-60 мм. Чем меньше толщина свариваемого металла и чем напряженнее стенка в месте сварки, тем короче должен быть завариваемый участок трещины. После наложения шва на участок трещины сварку прекращают и дают охладиться металлу до температуры 50-60° С. Во время паузы шов проковывают легкими ударами молотка (носовой частью). Порядок наложения швов на трещину такой же, как при ручной электродуговой сварке чугуна.

Силу сварочного тока, напряжение, вылет электродной проволоки и скорость сварки выбирают в зависимости от толщины свариваемого металла. Чем толщина меньше, тем меньше величины всех других параметров сварки. С учетом того, что толщина большинства стенок автомобильных деталей находится в пределах 3-8 мм, полуавтоматическую сварку проволокой ПАНЧ-11 диаметром 1,2 мм осуществляют при силе сварочного тока 90-140 А, напряжении 16-19 В, вылете электродной проволоки 10-15 мм и скорости сварки 8-12 м/ч.
Сварные соединения, поддаются обработке любым режущим инструментом.

 

Несмотря на большие преимущества полуавтоматической сварки проволокой ПАНЧ-11, применение этого способа при восстановлении чугунных деталей пока ограничено из-за сравнительно высокой стоимости.

Фотогалерея

0 комментариев