Поставщики технологий изучают перспективы кредиторов и дилеров оборудования, чтобы полностью раскрыть потенциал ИИ и установить долгосрочные партнерские отношения.
Почти 70% компаний, предоставляющих финансовые услуги, сообщили о росте доходов за счет искусственного интеллекта в 2024 году, причем большинство из них зафиксировали рост как минимум на 5–10%, согласно данным исследовательской компании Statista. Инвестиции ИИ в финансовые услуги достигли примерно 45 миллиардов долларов в 2024 году, что на 28,6% больше, чем в 2023 году.
По мере того как ИИ меняет финансирование оборудования, финтех-компании осознают, что комплексная информация о кредиторах имеет решающее значение для максимизации новых технологий, Шиви Шарма , соучредитель и президент базирующейся в Сан — Франциско компании Kaaj.ai , рассказал Новости финансирования оборудования .
Каадж использует агентов искусственного интеллекта , предназначенных для самостоятельного выполнения сложных задач, для автоматизации и ускорения процессов кредитования малого бизнеса для компаний, финансирующих оборудование, кредитных союзов и других фирм, оказывающих финансовые услуги.
"Мы получаем множество мнений кредиторов о том, в чем заключаются их проблемы, с какими узкими местами они сталкиваются в своей деятельности", — сказал Шарма."А затем мы создаем продукты для решения этих проблем".
Каждый год финтех-компании встречаются с сотнями кредиторов для "содержательных бесед" о рабочих процессах и процессах, которые они хотят улучшить, — сказала Шарма.
Кредиторы малого бизнеса изо всех сил пытаются обрабатывать большие объемы заявок и максимизировать решения, основанные на данных, — сказала она.
Осознание этого побудило Кааджа разработать платформу кредитной аналитики, ориентированную на сквозную автоматизацию, обработку неструктурированных данных и повышение прибыльности по сравнению с растущим числом заявок.
Эти предложения особенно важны для кредиторов малого бизнеса, потому что "большую часть времени они работают с низкой прибылью", — сказал Шарма.
"Это то, на чем мы хотели сосредоточиться.дальше", - сказала она."Как нам создать правильную технологию, правильное решение, которое действительно поможет им анализировать данные и предоставлять аналитическую информацию, чтобы снизить нагрузку на их команды?"
Болевые точки дилеров
Оборудование Перспективы дилеров аналогичным образом формируют инструменты искусственного интеллекта, которые сокращают разрыв между кредиторами и конечными пользователями.
Например, поставщик программного обеспечения для автоматизации кредитования Northteq в октябре запустил Aurora IDP, который автоматизирует извлечение и проверку данных из заявок, счетов и других документов.
Aurora IDP начала свою деятельность после опроса, проведенного Northteq на конференции Associated Equipment Dealers в 2025 году , и показало, что "время принятия решения" является самой большой проблемой в операциях по финансированию дилеров, рассказал генеральный директор Кристиан Долан EFN .
"Это основная причина, по которой [dealers] предпочли бы одного кредитора другому", — сказал он."Итак, если вы начнете с того, чего хотят продавцы и дилеры, а затем начнете двигаться в обратном направлении, вы скажете: "Ну, это узкие места".
Многие дилеры говорят, что ручная обработка документов является основным препятствием для принятия финансовых решений, сказал Нолан.
"Дилеры хотят иметь возможность легко получить финансирование", — сказал он."Они создают формы заказов. Они создают счета. Итак, если вы можете просто отправить счет в финансовую компанию, а финансовая компания может взять его, экстраполировать данные об оборудовании, данные о клиентах и все, что им нужно для подачи заявки на кредит, это просто освобождает поставщика от работы, делает его жизнь проще".
Оценка потребности в технологиях
крайне важно для финтех-компаний оценить потребности кредиторов при сборе их точек зрения.
В краткосрочной перспективе кредиторы часто хотят "продолжать использовать свои системы, а не копировать и заменять все", - сказал Шарма из Кааджа.
"Если они используют Salesforce , как будет выглядеть интеграция с Salesforce? "сказала она."Какие поля следует отображать? Как нам решить любые проблемы, связанные с возможным созданием дубликатов?
"Много усилий уходит на то, чтобы понять, что поможет их командам внедрить решение с минимальными нарушениями и минимальным переобучением, потому что одна из самых больших проблем при использовании любой новой технологии — это переподготовка персонала"}">
Познакомьтесь с нашими эксклюзивными отраслевыми данными здесь .

