Москва
облачно-7 °C
arrow-redUSD65.5175 руб.-0.53
arrow-redEUR75.985 руб.-0.43
arrow-redCNY9.469 руб.-0.08
Подшипники INA
6 0
Фасонный металлопрокат применяемый в строительстве
4 0
Бренди, бурштиняк или гайстер: Украинский коньяка предложили название
2 0
Санкции США через "Северный поток-2": что об этом думают немцы (видео)
6 0
Дональд Трамп заказал более 300 бургеров в Белый дом. Почему?
5 0
Хрущевка, монастырь, бункер: новые концепции жилья в ФРГ (видео)
10 0
Недвижимость в Берлине: высокие цены и щедрые покупатели из постсоветского пространства (видео)
7 0
Действительно частные автомобили скоро выйдут из употребления?
24 0
Посол США в ФРГ пригрозил немецким фирмам санкциями через "Северный поток-2"
12 0
Полиэтиленовые изделия: надежная и экономичная упаковка
17 0
Покраска фасадов
13 0
Валютная оттепель: какие новые операции с валютой позволили в Украине
24 0
Студенты в США могут привести следующую финансовый кризис
25 0
Украинские заробитчане переориентировались с России на Польшу (видео)
24 0
"Нафтогаз" готов отказаться от иска против "Газпрома" в Стокгольмском арбитраже
23 0
Электромобили и автопроизводители: музыку заказывают в Китае
29 0
Amazon стала самой дорогой частной компанией в мире
31 0
Amazon стала самой дорогой компанией в мире
24 0
Больше новостей
» » Рабочая сила в России стала дешевле, чем в Китае

Рабочая сила в России стала дешевле, чем в Китае

24 октября, Москва. Китайским инвесторам рентабельно осуществлять вложения в развитие машиностроительных производств на территории Российской Федерации. Такое заявление сделал российско-китайский аналитический центр. Это обусловлено совокупной стоимостью труда. Она выражается в человеко-часах. В России этот показатель значительно ниже, чем в Поднебесной. Китайские компании, которые специализируются на изготовлении спецтехники и коммерческого транспорта, в текущем году уже запустили несколько профильных производств в РФ. В основном, это касается сборочных предприятий. Непосредственные машиностроительные комплекты доставляются из КНР.

Как утверждают аналитики, в кризисных условиях намного целесообразнее осуществлять инвестирование в запуск относительно простых производств по сборке автомобилей и спецтехники. Это значительно выгоднее, чем финансировать строительство заводов полного цикла. В качестве наглядного примера экспертами из российско-китайского аналитического центра приводится бренд GAC Motor. В настоящий момент эта китайская компания активно работает над изучением варианта создания производства легких коммерческих машин одноименной марки в Ленинградской области. Ведутся продуктивные переговоры с региональным правительством.

Следует отметить, что за прошедшие 10 лет Китай превратился в лидера машиностроения. Речь идет о показателе валового выпуска готовой продукции и запущенных рабочих мест. Это касается как производств, размещенных на территории континентального Китая, так и за его пределами. При этом, среднегодовой прирост занятости в сфере выпуска машин составляет здесь около 6 процентов. Для сравнения, аналогичный показатель в странах ЕС, США и Японии в последние годы неуклонно падает. Сокращение занятых в отрасли составляет 1.5, 2.6 и 3.3 процента, соответственно. Таким образом, Китай стратегически заинтересован в запуске производств и создании рабочих мест в РФ.

3 комментария

  1. Андрей Бородинский 25 октября 2016 11:19
    От того, что китайцам стало рентабельно создавать свои сборочные предприятия на территории Российской Федерации, не следует ли то, что даже в странах Юго-Восточной Азии рабочая сила становится дороже? Гордиться тут в общем-то нечем. Это конечно может насытить рынок труда. Но в тоже время, дешевая рабочая сила обычно бывает в небогатых странах.
  2. Таша Мишина 25 октября 2016 18:54
    Считаю, что в условиях мирового кризиса и глобального падения спроса на машиностроительную продукцию, Китай будет сокращать объёмы производства автомобилей, а не наращивать их. И это произойдёт вне зависимости от стоимости рабочей силы в России потому, что предложение на этом сегменте рынка давно превышает спрос.
  3. Анна 27 октября 2017 11:50
    да уж...гордиться нечем. С одной стороны хорошо,что Китай запускает свое производство в РФ и как плюс новые рабочие места. Но как они будут оплачиваться?
    С другой стороны, Китаю выгода и прибыль. А нам - успокоение от новых рабочих мест и все.
    Хотелось бы чтобы на территории РФ больше отечественных производителей, а не импортных. Поднимать нужно свое машиностроение.
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingdisappointed_relievedweary
    pensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecry
    sobjoyastonishedscreamtired_faceangryrage
    triumphdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Войти через