arrow-grey_0USD81,1276 руб. 0.00
arrow-grey_0EUR95,0987 руб. 0.00
arrow-grey_0CNY11,4021 руб. 0.00
Производитель электромобилей Harbinger привлек 160 миллионов долларов
19 0
Количество крупного сельскохозяйственного оборудования падает, поскольку бывшее в употреблении сельскохозяйственное оборудование сталкивается с финансовым давлением
20 0
Fitch понизило рейтинг CNH Industrial на фоне спада в сфере сельского хозяйства
20 0
Дилер Volvo CE компания TranSource расширяется на запад
26 0
В 2026 году фермерские кредиторы столкнутся с трудными финансовыми условиями
20 0
Kodiak AI и Aurora Innovation видят рост рынка беспилотных грузовиков в третьем квартале
27 0
Автономная автотранспортная компания Einride становится публичной в результате сделки SPAC на сумму 1,8 миллиарда долларов
22 0
Еще 12 грузовых перевозчиков обанкротились из-за отказа кредиторов
31 0
Mitsubishi HC Capital America сотрудничает с платформой данных OwlSure
37 0
Дилер Cat Finning отмечает рост продаж подержанного оборудования на 122 %
36 0
CFPB предлагает поправки к разделу 1071, сужая объем сбора данных
31 0
Президент Midland States Bank уходит в отставку
31 0
Farmers National Bank приобретает Middlefield Bank
32 0
Рынок аренды поддерживается платежами на основе фактического использования, гибкими планами этажей и данными
32 0
Titan Machinery продаст дилерские центры в Германии
35 0
Продажи Alamo Group растут, доходы Kubota падают из-за изменения тарифов на сельскохозяйственном рынке
47 0
Финансирование CFPB находится под угрозой из-за решения Министерства юстиции
30 0
Кредиторы оборудования решают проблему неопределенности остаточной стоимости новых технологий
40 0
Больше новостей
» » Рабочая сила в России стала дешевле, чем в Китае

Рабочая сила в России стала дешевле, чем в Китае

24 октября, Москва. Китайским инвесторам рентабельно осуществлять вложения в развитие машиностроительных производств на территории Российской Федерации. Такое заявление сделал российско-китайский аналитический центр. Это обусловлено совокупной стоимостью труда. Она выражается в человеко-часах. В России этот показатель значительно ниже, чем в Поднебесной. Китайские компании, которые специализируются на изготовлении спецтехники и коммерческого транспорта, в текущем году уже запустили несколько профильных производств в РФ. В основном, это касается сборочных предприятий. Непосредственные машиностроительные комплекты доставляются из КНР.

Как утверждают аналитики, в кризисных условиях намного целесообразнее осуществлять инвестирование в запуск относительно простых производств по сборке автомобилей и спецтехники. Это значительно выгоднее, чем финансировать строительство заводов полного цикла. В качестве наглядного примера экспертами из российско-китайского аналитического центра приводится бренд GAC Motor. В настоящий момент эта китайская компания активно работает над изучением варианта создания производства легких коммерческих машин одноименной марки в Ленинградской области. Ведутся продуктивные переговоры с региональным правительством.

Следует отметить, что за прошедшие 10 лет Китай превратился в лидера машиностроения. Речь идет о показателе валового выпуска готовой продукции и запущенных рабочих мест. Это касается как производств, размещенных на территории континентального Китая, так и за его пределами. При этом, среднегодовой прирост занятости в сфере выпуска машин составляет здесь около 6 процентов. Для сравнения, аналогичный показатель в странах ЕС, США и Японии в последние годы неуклонно падает. Сокращение занятых в отрасли составляет 1.5, 2.6 и 3.3 процента, соответственно. Таким образом, Китай стратегически заинтересован в запуске производств и создании рабочих мест в РФ.

3 комментария

  1. Андрей Бородинский 25 октября 2016 11:19
    От того, что китайцам стало рентабельно создавать свои сборочные предприятия на территории Российской Федерации, не следует ли то, что даже в странах Юго-Восточной Азии рабочая сила становится дороже? Гордиться тут в общем-то нечем. Это конечно может насытить рынок труда. Но в тоже время, дешевая рабочая сила обычно бывает в небогатых странах.
  2. Таша Мишина 25 октября 2016 18:54
    Считаю, что в условиях мирового кризиса и глобального падения спроса на машиностроительную продукцию, Китай будет сокращать объёмы производства автомобилей, а не наращивать их. И это произойдёт вне зависимости от стоимости рабочей силы в России потому, что предложение на этом сегменте рынка давно превышает спрос.
  3. Анна 27 октября 2017 11:50
    да уж...гордиться нечем. С одной стороны хорошо,что Китай запускает свое производство в РФ и как плюс новые рабочие места. Но как они будут оплачиваться?
    С другой стороны, Китаю выгода и прибыль. А нам - успокоение от новых рабочих мест и все.
    Хотелось бы чтобы на территории РФ больше отечественных производителей, а не импортных. Поднимать нужно свое машиностроение.
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingdisappointed_relievedweary
    pensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecry
    sobjoyastonishedscreamtired_faceangryrage
    triumphdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Войти через