arrow-redUSD76,8084 руб.-1.00
arrow-grey_0EUR89,4267 руб. 0.00
arrow-grey_0CNY10,8340 руб. 0.00
Репрессии CDL, не имеющие постоянного места жительства, напрягают дилеров грузовиков и кредиторов
15 0
Deere заявляет, что помогает фермерам сократить расходы после того, как Трамп объявил о расходах
16 0
Американские фермеры говорят, что помощь в размере 12 миллиардов долларов не положит конец спаду отрасли
18 0
Выручка компании Sunbelt Rentals выросла на 1 %, несмотря на смешанные рыночные условия
14 0
EquipmentShare готовится к IPO
18 0
Community First Credit Union приобретает First Southern Bank
58 0
Трамп призывает производителей тракторов сократить расходы, поскольку раздосадованные фермеры получают помощь
51 0
Caterpillar ускоряет ИИ и преобразование данных с помощью Accenture, Snowflake
110 0
Astec Industries приобретает CWMF
111 0
Торговая сделка между США и Китаем улучшает перспективы фермеров
105 0
North Mill Equipment Finance продолжает расширение после приобретений
105 0
Pathward Financial реструктурирует операции
131 0
Trinity Capital и сделка по финансированию ударного оборудования Sortera
134 0
5 вопросов с… Президентом Meridian OneCap Хью Сванделом
125 0
John Deere, партнер Busel Plus по автоматизации ферм
135 0
EquipmentShare обеспечивает кредитную линию на сумму 2,8 миллиарда долларов США под руководством Wells Fargo
123 0
AGCO FarmerCore переходит на сервис для дилеров в стиле Amazon
160 0
Doosan Bobcat ведет переговоры о приобретении Wacker Neuson за более чем 3 миллиарда долларов
112 0
Больше новостей
» » Рабочая сила в России стала дешевле, чем в Китае

Рабочая сила в России стала дешевле, чем в Китае

24 октября, Москва. Китайским инвесторам рентабельно осуществлять вложения в развитие машиностроительных производств на территории Российской Федерации. Такое заявление сделал российско-китайский аналитический центр. Это обусловлено совокупной стоимостью труда. Она выражается в человеко-часах. В России этот показатель значительно ниже, чем в Поднебесной. Китайские компании, которые специализируются на изготовлении спецтехники и коммерческого транспорта, в текущем году уже запустили несколько профильных производств в РФ. В основном, это касается сборочных предприятий. Непосредственные машиностроительные комплекты доставляются из КНР.

Как утверждают аналитики, в кризисных условиях намного целесообразнее осуществлять инвестирование в запуск относительно простых производств по сборке автомобилей и спецтехники. Это значительно выгоднее, чем финансировать строительство заводов полного цикла. В качестве наглядного примера экспертами из российско-китайского аналитического центра приводится бренд GAC Motor. В настоящий момент эта китайская компания активно работает над изучением варианта создания производства легких коммерческих машин одноименной марки в Ленинградской области. Ведутся продуктивные переговоры с региональным правительством.

Следует отметить, что за прошедшие 10 лет Китай превратился в лидера машиностроения. Речь идет о показателе валового выпуска готовой продукции и запущенных рабочих мест. Это касается как производств, размещенных на территории континентального Китая, так и за его пределами. При этом, среднегодовой прирост занятости в сфере выпуска машин составляет здесь около 6 процентов. Для сравнения, аналогичный показатель в странах ЕС, США и Японии в последние годы неуклонно падает. Сокращение занятых в отрасли составляет 1.5, 2.6 и 3.3 процента, соответственно. Таким образом, Китай стратегически заинтересован в запуске производств и создании рабочих мест в РФ.

3 комментария

  1. Андрей Бородинский 25 октября 2016 11:19
    От того, что китайцам стало рентабельно создавать свои сборочные предприятия на территории Российской Федерации, не следует ли то, что даже в странах Юго-Восточной Азии рабочая сила становится дороже? Гордиться тут в общем-то нечем. Это конечно может насытить рынок труда. Но в тоже время, дешевая рабочая сила обычно бывает в небогатых странах.
  2. Таша Мишина 25 октября 2016 18:54
    Считаю, что в условиях мирового кризиса и глобального падения спроса на машиностроительную продукцию, Китай будет сокращать объёмы производства автомобилей, а не наращивать их. И это произойдёт вне зависимости от стоимости рабочей силы в России потому, что предложение на этом сегменте рынка давно превышает спрос.
  3. Анна 27 октября 2017 11:50
    да уж...гордиться нечем. С одной стороны хорошо,что Китай запускает свое производство в РФ и как плюс новые рабочие места. Но как они будут оплачиваться?
    С другой стороны, Китаю выгода и прибыль. А нам - успокоение от новых рабочих мест и все.
    Хотелось бы чтобы на территории РФ больше отечественных производителей, а не импортных. Поднимать нужно свое машиностроение.
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingdisappointed_relievedweary
    pensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecry
    sobjoyastonishedscreamtired_faceangryrage
    triumphdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Войти через