arrow-redUSD76,9708 руб.-1.00
arrow-redEUR89,9011 руб.-1.00
arrow-grey_0CNY10,8487 руб. 0.00
Pathward Financial реструктурирует операции
22 0
Trinity Capital и сделка по финансированию ударного оборудования Sortera
25 0
5 вопросов с… Президентом Meridian OneCap Хью Сванделом
25 0
John Deere, партнер Busel Plus по автоматизации ферм
28 0
EquipmentShare обеспечивает кредитную линию на сумму 2,8 миллиарда долларов США под руководством Wells Fargo
26 0
AGCO FarmerCore переходит на сервис для дилеров в стиле Amazon
29 0
Doosan Bobcat ведет переговоры о приобретении Wacker Neuson за более чем 3 миллиарда долларов
26 0
Каталоги запчастей для сельхозтехники — легкий путь купить нужные детали
47 0
Bobcat подает в суд на Caterpillar за нарушение патентных прав
66 0
Ansley Park Capital закрывает ABS на 400 миллионов долларов
52 0
Herc Rentals объявляет о частном размещении акций на сумму 1,2 миллиарда долларов
53 0
Перевозки снижаются на фоне неопределенности тарифов в секторе грузоперевозок
52 0
Isuzu Commercial Truck расширяет платформу Isuzu Connect
66 0
Wolters Kluwer завершает продажу бизнеса по финансам, рискам и регулированию
54 0
North Mill приобретает портфель финансирования оборудования Midland за 502 миллиона долларов
54 0
Соблюдение требований по финансированию оборудования страдает от изменений в законодательстве штата
53 0
Herc Holdings назначает президента Бирнбаума
53 0
Bidadoo сообщает о рекордном третьем квартале, поскольку спрос на онлайн-аукционах ускоряется
127 0
Больше новостей
» » » Начато строительство самого высокоскоростного поезда на магнитной подушке

Начато строительство самого высокоскоростного поезда на магнитной подушке

Начато строительство самого высокоскоростного поезда на магнитной подушке
Новости / Транспорт
8 189
1

4 ноября, Пекин. Крупнейшая вагоностроительная компания CRRC объявила о начале строительства инновационного поезда, который будет удерживаться, двигаться и управляться магнитной подушкой. Как заявили специалисты китайской корпорации, этот маглев сможет разгоняться до скорости 600 км/ч и более. Магнитоплан от CRRC станет рекордсменом по скорости среди всех действующих моделей современных поездов.

Китайские железнодорожные линии высокоскоростного типа считаются самыми крупными в мире. На сегодняшний день их протяженность уже составляет более 20 тыс. км. В их строительство государством было вложено почти 540 миллиардов долларов. В последние годы многие железнодорожные операторы желают запустить высокоскоростные магистрали. Менее года назад японский маглев, который проходил обкатку на закрытом испытательном полигоне, сумел развить скорость 603 км/ч. Был побит прежний рекорд, который держался 12 лет. Однако, японский магнитоплан будет готов к перевозкам коммерческого типа не ранее, чем в 2027 году.

Из действующих коммерческих маглевов самым быстрым на сегодняшний день считается Шанхайский. Он движется по маршруту Шанхай-Пудун (аэропорт) и развивает скорость 430 км/ч. Как информировало агентство «Синьхуа», государственная корпорация CRRC уже приступила к строительству испытательной магистрали протяженностью 5 км для самого быстрого поезда в мире. Предполагается, что этот поезд будет запущен в коммерческое использование, гораздо, ранее японского аналога.

Напомним читателям, что развитие таких скоростей стало возможным потому, что маглевы движутся не на стандартных колесах, а на предусмотренной магнитной подушке. Фактически, они парят в небесах. Обустроенная магнитная магистраль, за счет мощных электромагнитов, одновременно двигает магнитоплан вперед, а также толкает поезд сзади. Так как между маглевом и поверхностью магистрального полотна существует зазор и отсутствуют колеса, то исключены процессы трения. Это позволяет развивать скорости, соотносимые с параметрами самолетов ближне- и среднемагистральных направлений (до 1000 км).

1 комментарий

  1. Александра Беляева 4 ноября 2016 13:50
    Интересно. Если протяженность Китая с севера на юг и с запада на восток составляет чуть более 5 тыс. км. (с севера на юг - 5,5 тыс., а с запада на восток 5,2), то жители страны смогут пересекать ее за 9 с небольшим часов. Конечно, в том случае, когда такие магистрали и поезда на магнитных подушках станут двигаться через всю страну.
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingdisappointed_relievedweary
    pensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecry
    sobjoyastonishedscreamtired_faceangryrage
    triumphdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Войти через