arrow-grey_0USD80,0301 руб. 0.00
arrow-grey_0EUR94,2524 руб. 0.00
arrow-grey_0CNY11,3328 руб. 0.00
Стартовая зарплата Walmart в 115 000 долларов и лучшее оборудование привлекают женщин к грузоперевозкам
16 0
Дилеры корректируют модели по мере изменения стратегий OEM-производителей
17 0
United Rentals расширяет использование инструментов искусственного интеллекта для ускорения ремонта оборудования
18 0
AmeraMex получила заказы на новое оборудование на сумму 335 тысяч долларов
34 0
Treon запускает решение для прогнозного технического обслуживания материалов на основе искусственного интеллекта на AWS
43 0
Рынок сельскохозяйственного оборудования в ноябре растет на фоне продаж в конце года
38 0
Модель EquipmentShare демонстрирует спрос на альтернативное финансирование
46 0
Продажи подержанных грузовиков упали на 17 %
46 0
Цены на бывшее в употреблении строительное оборудование снизились, несмотря на попутный ветер на рынке
48 0
Перспективы финансирования оборудования оптимистичны, поскольку законодательство поддерживает инвестиции в отрасль
43 0
CraneWorks, партнер Hammar Lift по поддержке боковых погрузчиков в США
68 0
360 Equipment Finance использует Tamarack в качестве решений для обработки данных
87 0
Кредиторы сосредотачиваются на новых налоговых льготах, чтобы помочь продажам оборудования
77 0
Hyundai запускает Hyundai Translead Capital
87 0
Четвертая ежегодная программа Equipment Finance Connect 2026 уже доступна
85 0
Акции, за которыми стоит следить, когда Верховный суд вынесет решение по тарифам Трампа
116 0
Ryder объявляет план преемственности генерального директора
115 0
Запасы подержанных грузовиков сокращаются, несмотря на проблемы на рынке дневных такси
112 0
Больше новостей
» » » Начато строительство самого высокоскоростного поезда на магнитной подушке

Начато строительство самого высокоскоростного поезда на магнитной подушке

Начато строительство самого высокоскоростного поезда на магнитной подушке
Новости / Транспорт
8 251
1

4 ноября, Пекин. Крупнейшая вагоностроительная компания CRRC объявила о начале строительства инновационного поезда, который будет удерживаться, двигаться и управляться магнитной подушкой. Как заявили специалисты китайской корпорации, этот маглев сможет разгоняться до скорости 600 км/ч и более. Магнитоплан от CRRC станет рекордсменом по скорости среди всех действующих моделей современных поездов.

Китайские железнодорожные линии высокоскоростного типа считаются самыми крупными в мире. На сегодняшний день их протяженность уже составляет более 20 тыс. км. В их строительство государством было вложено почти 540 миллиардов долларов. В последние годы многие железнодорожные операторы желают запустить высокоскоростные магистрали. Менее года назад японский маглев, который проходил обкатку на закрытом испытательном полигоне, сумел развить скорость 603 км/ч. Был побит прежний рекорд, который держался 12 лет. Однако, японский магнитоплан будет готов к перевозкам коммерческого типа не ранее, чем в 2027 году.

Из действующих коммерческих маглевов самым быстрым на сегодняшний день считается Шанхайский. Он движется по маршруту Шанхай-Пудун (аэропорт) и развивает скорость 430 км/ч. Как информировало агентство «Синьхуа», государственная корпорация CRRC уже приступила к строительству испытательной магистрали протяженностью 5 км для самого быстрого поезда в мире. Предполагается, что этот поезд будет запущен в коммерческое использование, гораздо, ранее японского аналога.

Напомним читателям, что развитие таких скоростей стало возможным потому, что маглевы движутся не на стандартных колесах, а на предусмотренной магнитной подушке. Фактически, они парят в небесах. Обустроенная магнитная магистраль, за счет мощных электромагнитов, одновременно двигает магнитоплан вперед, а также толкает поезд сзади. Так как между маглевом и поверхностью магистрального полотна существует зазор и отсутствуют колеса, то исключены процессы трения. Это позволяет развивать скорости, соотносимые с параметрами самолетов ближне- и среднемагистральных направлений (до 1000 км).

1 комментарий

  1. Александра Беляева 4 ноября 2016 13:50
    Интересно. Если протяженность Китая с севера на юг и с запада на восток составляет чуть более 5 тыс. км. (с севера на юг - 5,5 тыс., а с запада на восток 5,2), то жители страны смогут пересекать ее за 9 с небольшим часов. Конечно, в том случае, когда такие магистрали и поезда на магнитных подушках станут двигаться через всю страну.
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingdisappointed_relievedweary
    pensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecry
    sobjoyastonishedscreamtired_faceangryrage
    triumphdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Войти через