arrow-grey_0USD80,8861 руб. 0.00
arrow-grey_0EUR93,3848 руб. 0.00
arrow-grey_0CNY11,2449 руб. 0.00
Dynapac и First Citizens создают партнерство по финансированию оборудования
16 0
Технические инновации меняют операции по финансированию оборудования
17 0
Fleet Advantage достигла рекордного показателя в первом квартале
18 0
Downstream получает 8 миллионов долларов для расширения платформы строительных услуг
17 0
DLL называет Сивриоглу финансовым директором
15 0
Midland States прекращает финансирование оборудования после третьего квартала
39 0
Трамп советует фермерам покупать тракторы, но спешки пока нет
67 0
Продажи AGCO в Северной Америке упали на 32% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в третьем квартале
68 0
bidadoo и SOARR создают партнерство по обслуживанию дилеров коммерческих грузовиков
68 0
Ignite Attachments реагирует на спрос на гибкое финансирование
71 0
Проблемы с финансированием вынуждают строителей отказываться от проектов
72 0
ФРС снижает ставки на четверть пункта, прекращает опустошение баланса
103 0
Setpoint представляет сертификат предотвращения двойного залога
94 0
Растет число банкротств ферм, что оказывает давление на кредиторов сельского хозяйства
78 0
Выручка Traton Financial Services выросла на 10 %
86 0
Доходы Cat Financial выросли на 7 % на фоне бума центров обработки данных
97 0
Эти три поправки к Единому торговому кодексу повлияют на финансирование оборудования
92 0
Растет число банкротств ферм, что оказывает давление на кредиторов сельского хозяйства
эксклюзив
102 0
Больше новостей
» » » Начато строительство самого высокоскоростного поезда на магнитной подушке

Начато строительство самого высокоскоростного поезда на магнитной подушке

Начато строительство самого высокоскоростного поезда на магнитной подушке
Новости / Транспорт
8 090
1

4 ноября, Пекин. Крупнейшая вагоностроительная компания CRRC объявила о начале строительства инновационного поезда, который будет удерживаться, двигаться и управляться магнитной подушкой. Как заявили специалисты китайской корпорации, этот маглев сможет разгоняться до скорости 600 км/ч и более. Магнитоплан от CRRC станет рекордсменом по скорости среди всех действующих моделей современных поездов.

Китайские железнодорожные линии высокоскоростного типа считаются самыми крупными в мире. На сегодняшний день их протяженность уже составляет более 20 тыс. км. В их строительство государством было вложено почти 540 миллиардов долларов. В последние годы многие железнодорожные операторы желают запустить высокоскоростные магистрали. Менее года назад японский маглев, который проходил обкатку на закрытом испытательном полигоне, сумел развить скорость 603 км/ч. Был побит прежний рекорд, который держался 12 лет. Однако, японский магнитоплан будет готов к перевозкам коммерческого типа не ранее, чем в 2027 году.

Из действующих коммерческих маглевов самым быстрым на сегодняшний день считается Шанхайский. Он движется по маршруту Шанхай-Пудун (аэропорт) и развивает скорость 430 км/ч. Как информировало агентство «Синьхуа», государственная корпорация CRRC уже приступила к строительству испытательной магистрали протяженностью 5 км для самого быстрого поезда в мире. Предполагается, что этот поезд будет запущен в коммерческое использование, гораздо, ранее японского аналога.

Напомним читателям, что развитие таких скоростей стало возможным потому, что маглевы движутся не на стандартных колесах, а на предусмотренной магнитной подушке. Фактически, они парят в небесах. Обустроенная магнитная магистраль, за счет мощных электромагнитов, одновременно двигает магнитоплан вперед, а также толкает поезд сзади. Так как между маглевом и поверхностью магистрального полотна существует зазор и отсутствуют колеса, то исключены процессы трения. Это позволяет развивать скорости, соотносимые с параметрами самолетов ближне- и среднемагистральных направлений (до 1000 км).

1 комментарий

  1. Александра Беляева 4 ноября 2016 13:50
    Интересно. Если протяженность Китая с севера на юг и с запада на восток составляет чуть более 5 тыс. км. (с севера на юг - 5,5 тыс., а с запада на восток 5,2), то жители страны смогут пересекать ее за 9 с небольшим часов. Конечно, в том случае, когда такие магистрали и поезда на магнитных подушках станут двигаться через всю страну.
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingdisappointed_relievedweary
    pensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecry
    sobjoyastonishedscreamtired_faceangryrage
    triumphdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Войти через