Методы повышения эффективности продаж, реализованные на предприятии
Производство типовой продукции в настоящее время не может гарантировать полную загрузку производственных мощностей из-за жесткой конкуренции. В немалой степени отказ от такого оборудования обусловлен ростом потребностей предприятий с быстро меняющимися технологиями. Вследствие чего становиться актуальными следующие действия менеджеров предприятия:- разработка нормативных требований по оборудованию в соответствии с потребностями заказчика;
- выпуск мелкосерийного товара, а также изготовление установок по чертежам потребителей;
- обучение будущего обслуживающего персонала собственными специалистами на своей производственной базе;
- монтажные работы по установке своего оборудования с последующим гарантийным обслуживанием;
- сервисные работы после окончания срока заводской гарантии.
Приведенный пример деятельности производственного предприятия можно использовать и в других отраслях. Как видно из примера, успех заключается в создании долговременных деловых отношений, когда потребитель полностью полагается на производителя. А последний всегда находиться в курсе потребностей контрагента и готов предоставить помощь в любой момент.