DataLife Engine > Пресс-релизы > Компания «ЕвразКомпрессор»

Компания «ЕвразКомпрессор»

Жесткая конкуренция на рынке производителей специализированного технологического оборудования заставляет организации изыскивать новые подходы для реализации своей продукции. Наглядным примером является компания «ЕвразКомпрессор» http://evrazcompressor.ru/ - отечественный производитель компрессорных установок и оборудования для подготовки сжатого воздуха. Основой успешной деятельности предприятия стал ряд предпринятых мер, которые с успехом можно использовать и в других отраслях промышленности.

Методы повышения эффективности продаж, реализованные на предприятии

Производство типовой продукции в настоящее время не может гарантировать полную загрузку производственных мощностей из-за жесткой конкуренции. В немалой степени отказ от такого оборудования обусловлен ростом потребностей предприятий с быстро меняющимися технологиями. Вследствие чего становиться актуальными следующие действия менеджеров предприятия:
  • разработка нормативных требований по оборудованию в соответствии с потребностями заказчика;
  • выпуск мелкосерийного товара, а также изготовление установок по чертежам потребителей;
  • обучение будущего обслуживающего персонала собственными специалистами на своей производственной базе;
  • монтажные работы по установке своего оборудования с последующим гарантийным обслуживанием;
  • сервисные работы после окончания срока заводской гарантии.
Реализация этих планов, особенно в отношении производства нестандартного оборудования и запасных частей, позволяет рассчитывать на долговременное сотрудничество с потребителями. При этом можно отметить что экономическая эффективность деятельности предприятия приобретает более независимую форму. Работы, связанные с обслуживанием и ремонтом уже реализованного оборудования, не связанны с производственной площадкой и по своей сути являются отдельным самоокупаемым направлением.
Приведенный пример деятельности производственного предприятия можно использовать и в других отраслях. Как видно из примера, успех заключается в создании долговременных деловых отношений, когда потребитель полностью полагается на производителя. А последний всегда находиться в курсе потребностей контрагента и готов предоставить помощь в любой момент.



Вернуться назад