Швейцарский суд решил, что этикетка на бутылке популярного ликера Jägermeister, на которой изображен олень и крест, не может оскорбить религиозные чувства христиан.
Немецкая компания, которая выпускает этот ликер от 1878 хотела использовать узнаваемый логотип для рекламы косметики и мобильной связи.
Однако эти планы заблокировал Швейцарский федеральный институт интеллектуальной собственности, который предположил, что изображение оленя с крестом может оскорбить христиан.
Однако суд встал на сторону производителя ликера.
Судьи решили, что "интенсивное использование" логотипа на протяжении многих лет "ослабило религиозный характер" картинки и вряд ли может на самом деле оскорбить чьи-то религиозные чувства.
Олень и крест на этикетке происходят от легенды о Святом Губерта, "Апостола Арденн", который обратился в христианство в 8 веке после того, как увидел во время охоты оленя с крестом между рогов. Святого Губерта считают покровителем охотников.
Теперь производитель Jägermeister может использовать узнаваемый символ в продвижении новых направлений своего бизнеса в Швейцарии.
Ликер компании Mast-Jägermeister SE экспортируют до десятков стран.
Рецепт до сих пор хранят в тайне. Известно лишь, что в состав 35-градусного напитка входят 56 трав и корней. В течение года его выдерживают в дубовых бочках.
Jägermeister с немецкого означает "старший егерь" или "или лесничий". Курт Маст, бывший владелец компании, который в свое время создал ликер, увлекался охотой.
Хотите получать самые важные новости в мессенджер? Подписывайтесь на наш Telegram или Viber !
0 комментариев