После Норвегии и Кипра Нидерланды стали третьей страной в Европе, ограничила скорость движения на автобанах 100 километрами в час. Принятые в среду, 13 листопада, ограничения призваны сократить объемы выбросов оксидов азота в атмосферу, пояснил премьер-министр страны Марк Рютте. Хотя чиновник признал, что этот шаг "никто не считает приятным", но здесь речь идет о "значительно выше интересы", приводит его слова агентство новостей dpa.
Пока неизвестно, когда именно принятые нововведения вступят в силу. Сообщается, что до конца декабря текущего года министерство инфраструктуры страны представит конкретный план по этому поводу.
Согласно принятым мерами, ограничения будут действовать с 6:00 до 19:00 часов на всех автобанах страны. Вечером и ночью на некоторых участках автобанов можно будет ехать с высокой скоростью.
Электромобили, железная дорога, велосипед: как сделать транспорт экологическим
Правительство Германии взялся искать модель реформы транспортной отрасли страны, чтобы сделать ее более «зеленой». У кого можно поучиться? Три примера европейских стран. (16092019)
В ЕС планируют ввести технологию ограничения скорости автомобилей
Еврокомиссия планирует ввести в ЕС технологию ограничения скорости автомобилей. Она будет способна ограничивать мощность двигателя в случае превышения скорости. (27032019)
Впрочем, это будет касаться только тех отрезков трасс, где раньше и днем можно было ехать с максимальной скоростью в 130 километров в час.
Часть широкого пакета мер
Этот шаг стал частью широкого пакета мер, нацеленных на сокращение объемов выбросов оксидов азота в атмосферу. В частности планируется изменить требования к корму для крупного рогатого скота, чтобы сократить выбросы аммиака.
В мае 2019 Верховный суд Нидерландов принял решение об обязательной проверке всех строительных и инфраструктурных проектов на соответствие допустимым нормам объемов выбросов вредных веществ в атмосферу. Это привело к прекращению запланированного строительства многих объектов, в том числе и жилых.
Среди стран Европейского Союза Нидерланды занимают второе место после Мальты по плотности населения. Это обстоятельство, а также развито сельское хозяйство и относительно небольшая площадь страны, что делает невозможным создание заповедников и крупных лесопарковых зон, привели к тому, что объемы выбросов оксидов азота в Нидерландах значительно превышают допустимые в ЕС нормы.
0 комментариев