В новом двигателе Bosch должно быть значительно меньше выхлопных газов
Крупнейший в мире поставщик автомобильных комплектующих деталей, немецкая компания Bosch заявила, что не собирается отказываться от дизельных технологий несмотря на громкие скандалы и претензии со стороны защитников окружающей среды. В среду, 25 апреля, руководитель предприятия Волькмар Дэннер (Volkmar Denner) заявил, что Bosch достиг "прорыва" по проблеме с выбросом оксидов азота.
Toyota прекратит продавать дизельные автомобили в Европе
Начиная с 2018 года, японский автопроизводитель Toyota сокращать продажу "дизелей" в Европе. Новые дизельные технологии Toyota не развивать, зато сосредоточится на гибридных моделях. (06032018)
"После нашего прорыва, мы уверены, никто в будущем не будет слепо запрещать въезд автомобилей на дизельных двигателях в города", - цитирует его агентство dpa. Компания обещает, что ее новая разработка значительно сократит выбросы ниже текущих, а выбросы оксидов азота составят 13 миллиграммов на километр - почти в десять раз меньший объем, чем предельно допустимые показатели, которые вступят в силу с 2020 года (120 мг). Сейчас предельно допустимый объем выбросов оксида азота составляет 168 мг на километр. В Bosch уверяют, что "новый дизель» не будет дороже настоящее, а также минимально повлияет на потребление топлива и его эффективность.
Впрочем, немецкий автомобильный эксперт Уве Вагнер (Uwe Wagner) в комментарии агентству AFP отметил, что о настоящем прорыве не идет. По его словам, все необходимые для новой системы компоненты уже есть в дизельных автомобилях, их просто надо несколько переместить, а также оптимизировать процессы. В частности, каталитический конвертор должен быть сдвинут ближе к двигателю, чтобы выхлопные газы были горячее - тогда выбросы оксидов азота сократятся.
Дизельные автомобили и двигатели последние несколько лет - в центре скандала, связанного с подтасовкой тестов выбросов в компании Volkswagen. Ряд немецких городов уже анонсировала запрет на въезд в центр автомобилей с дизельными двигателями. В Европе продолжаются дебаты относительно возможного полного запрета дизеля .
0 комментариев