Москва
облачно+16 °C
arrow-redUSD65.5175 руб.-0.53
arrow-redEUR75.985 руб.-0.43
arrow-redCNY9.469 руб.-0.08
МВФ снизил прогноз роста мировой экономики на 2019
7 0
Дело Криворожстали: борьба за чистую окружающую среду или давление на бизнес?
10 0
Ремонт сварочного оборудования
10 0
Клинкерная брусчатка и бетонная плитка: какому материалу отдать предпочтение?
11 0
Китай повышает ввозные пошлины на отдельные марки стали
13 0
Volvo отзывает полмиллиона автомобилей по всему миру
24 0
М & # x27; мясо за $ 2000 и швейцарский сыр: как в Венесуэле процветает рынок импортных товаров
18 0
В Германии новый рекорд производства тока из возобновляемых источников
31 0
Суды в Нидерландах и Люксембурге отклонили апелляции "Газпрома" - "Нафтогаз"
27 0
Черная икра в Москве
13 0
Проверенный временем бытовой газовый счетчик G4
11 0
Немецкий автопром: резкое торможение после длительного бума
23 0
Сколько отпускных получают немцы
31 0
Линолеум на войлоке
34 0
Еврокомиссия начала расследование в отношении Amazon
35 0
Как открыть бизнес в Германии: опыт украинском (видео)
27 0
Реформа капитализма. Миллиардеры и бизнес готовы делиться: их напугало?
47 0
Брус 100х150х6000 и 100х200х6000: универсальность и надежность
37 0
Больше новостей
» » Глава Volkswagen предостерегает от слишком амбициозных климатических целей

Глава Volkswagen предостерегает от слишком амбициозных климатических целей

Глава Volkswagen предостерегает от слишком амбициозных климатических целей

Воплощение поставленных целей по сокращению вредных выбросов может нанести непоправимый вред автомобильной отрасли, говорит Герберт Дисс

Председатель правления автоконцерна Volkswagen AG Герберт Дисс (Herbert Diess) предупредил о рисках для автомобильной отрасли за воплощение планов по резкому сокращению объемов вредных автомобильных выбросов. Об этом он заявил в интервью немецкому изданию Süddeutsche Zeitung, вышедшее в четверг, 11 октября.

При этом руководитель крупнейшего автомобильного концерна мира сослался на недавнее решение Европейского парламента (ЕП) относительно планов сокращение объемов автомобильных выбросов на 40 процентов к 2030 году . Для того, чтобы решение воплотить в жизнь, уже в 2030 году половина автомобилей должны будут ездить исключительно на электрической тяге, объяснил менеджер.

По мнению дисс, в такие сжатые сроки очень "сложно" провести столь кардинальное изменение состава автомобильного парка в Европе. Кроме того, сама автомобильная отрасль не сможет так быстро без потерь перестроиться. Как следствие, только на заводах Volkswagen могут сократить около "четверти рабочих мест", предостерег Дисс. По его подсчетам, это - около 100000 работников.

Даже "смягченный" вариант сокращения автомобильных выбросов до 35 процентов тоже мало чем отличается по негативными последствиями для автосфере, что и 40-процентная цель, предостерег председатель правления Volkswagen AG.

Напомним, 3 октября члены Европарламента большинством голосов проголосовали за введение жестких норм по выбросам диоксида углерода (СО2) новыми автомобилями с 2030 года. Согласно принятому решению, с 2030 года уровень выбросов СО2 новых авто должно сократиться на 40 процентов по сравнению с 2020 годом.

0 комментариев

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingdisappointed_relievedweary
    pensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecry
    sobjoyastonishedscreamtired_faceangryrage
    triumphdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Войти через