Москва
облачно+20 °C
arrow-greenUSD67.25 руб.+0.09
arrow-greenEUR77.5425 руб.+0.83
arrow-greenCNY9.8369 руб.+0.03
Три миллиона за кило моркови: что можно купить за деньги в Венесуэле?
0 0
Прощай, Uber, или ли наступает конец экономики общего пользования
1 0
Греции больше не будут помогать. Вышла она из кризиса?
1 0
Фрезерные обрабатывающие центры с ЧПУ
9 0
Пошатнутся позиции доллара, и кто угрожает американской валюте
6 0
Комментарий: Второй шанс для Греции
10 0
Или судить Манафорта и его клиентов в Украине? - СМИ
5 0
Программа финансовой помощи Греции подходит к концу
8 0
ШААЗ поставил в США новый блок охлаждения повышенной мощности и необычной конструкции
эксклюзив
17 0
"Северный поток-2" в фокусе большой политики
36 0
Эффективная снегоуборочная техника
24 0
Фрезерный станок для малого предприятия
16 0
НБУ не видит "фундаментальных причин" для падения гривны, но валюту продает и дальше
17 0
Немецкие технологии: солнечные панели на электрокарах (видео)
19 0
Холодильные установки для разных температурных режимов
26 0
Комментарий: Эрдоган стал главной угрозой для экономики Турции
13 0
Производитель пива Corona инвестирует $ 4 млрд в коноплю
20 0
Как электромобили стремительно становятся популярными
16 0
Больше новостей
» » Эффект домино в "дизельном скандале"

Эффект домино в "дизельном скандале"

Эффект домино в "дизельном скандале"

"Дизельный скандал" в Германии задел большинство крупных автопроизводителей.

Все началось с Volkswagen, когда посыпались кирпичик за кирпичиком. Сейчас много немецких автопроизводителей замешаны в "дизельном скандале", продолжаются расследования, имеются многочисленные иски. Инвесторы Volkswagen обвиняют концерна, то слишком поздно проинформировал их о скандале, надвигался в США. Зато автовладельцы - и не только Volkswagen - требуют возмещения убытков или возврата денег, ведь чувствуют себя обманутыми. Федеральное управление транспорта (Kraftfahrt-Bundesamt) выдало немало распоряжений о массовых отзывах автомобилей.

Volkswagen

Даже если из-за скандалов вокруг других автопроизводителей о Volkswagen почти забыли, "дизельный скандал" остается для Volkswagen полем крупной юридической битвы. И началась она в Вольфсбурге. В сентябре 2015 Volkswagen признал, что в миллионах дизельных автомобилей манипулировал тестами на вредные выбросы в атмосферу. Это привело тяжелый кризис. Около 15 миллиона автомобилей марки Volkswagen с программным оснащением, занижало данные о выбросах, пришлось отозвать в Германии. Если добавить другие марки, то это почти 25 миллиона авто в ФРГ и почти 11000000 в мире.

Прокуратура в городе Брауншвейг ведет расследование против около 50 подозреваемых. Обвинение пока не предъявлены. Против бывшего председателя правления Мартин Винтеркорн (Martin Winterkorn), так же как и против нового главы Volkswagen Герберта дисс (Herbert Diess) и председателя наблюдательного совета Ганса Дитера Петш (Hans Dieter Pötsch), продолжаются расследования относительно возможных рыночных манипуляций. Они, мол, слишком поздно сообщили инвесторов о возможных последствиях "дизельного скандала". Винтеркорна также подозревают в мошенничестве. Между тем министерство юстиции США хочет привлечь Винтеркорна к ответственности за мошенничество и добивается ордера на его арест. Дистанционно истцы обвиняют ему заговор, следствием которой стали нарушения экологического законодательства и обман госорганов.

Audi

Дочерняя компания в понедельник (11062018) позаботилась о новом витке "дизельного скандала" вокруг концерна Volkswagen. Прокуратура Мюнхена открыла дело против руководителя Руперта Штадлера (Rupert Stadler) и провела обыск в его доме. Ему еще одному неназванному члену правления Audi забрасывают "мошенничество и пособничество в подделке". Оба менеджеры вывели на европейский рынок дизельные автомобили с манипулируемая данным по выбросам. Таким образом количество обвиняемых в концерне Audi выросла, по данным прокуратуры, до 20 человек. Под стражей находится только бывший топ-менеджер Audи и Porsche, который отвечал за проектирование двигателей. Его арестовали в сентябре 2017 года. Один из его бывших сотрудников в Audi в городе Некарсулм после многих месяцев ареста отпустили. Федеральное управление транспорта распорядилось отозвать 21600 самых разнообразных моделей дизельных автомобилей, в последний раз в начале июня это касалось около 60000 экземпляров бизнес-класса А6 и А7.

Porsche

Почти год прокуратура Штутгарта расследует дело по донькиVW - Porsche. Речь идет о мошенничестве и запрещенную рекламу в связи с вероятными манипуляциями по выбросам. Сначала расследование затронуло неназванного сотрудника, затем распространилось на действующего члена правления, топ-менеджера и экс-сотрудников Porsche. Около двух месяцев назад следователи провели обыски в центральном и других офисах концерна в Штутгарте, взяли под стражу топ-менеджеров из-за риска побега и обезвреживания возможных доказательств. Летом 2017 через распоряжение транспортного управления Porsche должен отозвать около 21500 внедорожников типа Cayenne с 3-литровыми двигателями через программное обеспечение контроля выбросов. Месяц назад концерн обязали отозвать еще 6750 автомобилей Cayenne с 42-литровым двигателем и 52800 экземпляров менее внедорожника Macan с 3-литровым двигателем.

Daimler

Визит шефа Дитера Цетше (Dieter Zetsche) до федерального министра транспорта Андреаса Шеера (Andreas Scheuer) завершился печальными новостями для автоконцерна: по всей Европе Daimler должен отозвать 774000 дизельных Mercedes-Benz. Минюст и другие государственные органы уже давно положили глаз на деятельность концерна. Но только две недели назад Федеральное управление транспорта официально объявило подозрение в манипуляции выбросами. Сначала речь шла о 5000 экземпляров минивэна Vito, однако на этом Минтранс не остановился. Производитель намерен опротестовать решение и при необходимости выяснять в суде, или обнаружено управлением транспорта программное обеспечение манипулирует выбросами. Прокуратура Штутгарта уже год расследует дело в отношении сотрудников Daimler по подозрению в мошенничестве и запрещенной рекламе. В мае 2017 года следователи провели обыски в различных офисах автопроизводителя и арестовали документацию.

Audi приостановил продажу A6 и A7 через возможные манипуляции с выбросами

Федеральное автотранспортное ведомство Германии инициирует официальные слушания по подозрению в отношении компании Audi в манипуляции вредными выбросами в 60 тысячам авто. Компания приостановила продажи моделей A6 и A7. (08052018)

Bosch заявил о "прорыве" в дизельной технологии

Компания обещает, что "новый дизель" будет значительно менее вредным для окружающей среды благодаря значительному уменьшению видик оксида азота. (25042018)

BMW

Прокуратура Мюнхена подозревает BMW с марта в том, что в около 11 тысячах дизельных автомобилей встроенное манипулятивное программное обеспечение, которое занижает показатели вредных выбросов во время тестирования. Председатель правления Харальд Крюгер (Harald Krüger) объяснил на общем собрании, в 11700 автомобилях 5 и 7 серии ошибке встроили программное обеспечение другой серии автомобилей. Это не имеет ничего общего с целенаправленными манипуляциями по управлению двигателем и показателями выбросов, мол, уровень вредных выбросов автомобилей во время тестирований и уехавших на улице, одинаковы. С разрешения Федерального управления транспорта BMW заменит программное обеспечение.

Opel

Opel пока не коснулись ни расследования, ни принудительные отзыве автомобилей. Прокуратура Франкфурта больше года назад закрыла предварительное следствие. Opel, как и другие производители, отказывается от дополнительной установки программного обеспечения по той причине, что считает его непрактичным. Добровольное обновление программного обеспечения на более 90 тысячах дизельных авто типа Insignia, Cascada и Zafira видтяглося до 2017 года. Точные данные производитель не предоставил. Все автомобили с августа 2016 оснащены новым программным обеспечением.

Ситуация в США

Там немецкая автомобильная индустрия уже давно застряла в дизельном болоте. Это началось с признания концерна Volkswagen в 2015 году. С тех пор нарушены многочисленные дела в Северной Америке, урегулирование которых влетело в копеечку - более 25000000 евро стоила концерна Volkswagen правовая поддержка через волокиты вокруг манипуляций. Под прицелом американских юристов оказался поставщик Bosch, которому приписывают ключевую роль в "дизельном скандале", а также Daimler и BMW, против которых также судятся из-за вероятные манипуляции выбросов. Впрочем обвиняют не только немецких производителей. Через подобные обвинения защищать себя перед судом в США придется и американским гигантам General Motors, Ford и Fiat Chrysler.

0 комментариев

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingdisappointed_relievedweary
    pensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecry
    sobjoyastonishedscreamtired_faceangryrage
    triumphdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Войти через