arrow-grey_0USD77,6923 руб. 0.00
arrow-grey_0EUR91,2066 руб. 0.00
arrow-grey_0CNY11,0449 руб. 0.00
Недавнее снижение ставок способствует росту финансирования оборудования в годовом сопоставлении
53 0
Потребительские технологии и ставки свопа оказывают давление на кредиторов оборудования
58 0
Заказы на основные капитальные товары растут в октябре, поскольку тарифная неопределенность снижается
50 0
Компания Motive, занимающаяся технологиями искусственного интеллекта, подает заявку на IPO
57 0
Кредиторы должны подготовиться к поправкам к UCC в Нью — Йорке
58 0
John Deere приобретает строительную технологическую фирму Tenna
86 0
Высокие запасы подъемников снижают стоимость
85 0
KKR и Green Mobility Partners создают платформу для лизинга железнодорожных перевозок
97 0
Как знания кредиторов и дилеров формируют инструменты искусственного интеллекта
98 0
Строительство в Канаде ставит компанию Finning на рекордные темпы
166 0
Официальный представитель Министерства сельского хозяйства США ставит под сомнение второй раунд помощи фермерам
158 0
Доверие к финансированию оборудования упало в конце года
124 0
Худшие 5 дней для Caterpillar с апреля показывают ловушки ажиотажа вокруг искусственного интеллекта
105 0
Einride внедряет квантовые вычисления в автономные грузовые операции
эксклюзив
130 0
Стартовая зарплата Walmart в 115 000 долларов и лучшее оборудование привлекают женщин к грузоперевозкам
150 0
Дилеры корректируют модели по мере изменения стратегий OEM-производителей
126 0
United Rentals расширяет использование инструментов искусственного интеллекта для ускорения ремонта оборудования
144 0
AmeraMex получила заказы на новое оборудование на сумму 335 тысяч долларов
129 0
Больше новостей
» » Самоуправляемые автомобили: США и Германия - лидеры по количеству патентов

Самоуправляемые автомобили: США и Германия - лидеры по количеству патентов

Самоуправляемые автомобили: США и Германия - лидеры по количеству патентов

С марта 2018 два беспилотных миниавтобусы перевозят пассажиров на территории больницы Charite в Берлине

Во всем мире самыми активными разработчиками технологий для автономного вождения есть американцы и немцы: из США и Германии поступает наибольшее количество заявок на патенты, связанные с автомобилями с автономным управлением. Однако, если рассматривать вместе все страны ЕС, то мировым лидером в этом направлении автомобилестроения является Европа. Об этом свидетельствуют данные, опубликованные Европейским патентным ведомством (EPO), штаб-квартира которого находится в Мюнхене.

Европейцы специализирующихся на логистике и анализе данных

EPO указывает на резкий рост количества заявок на регистрацию патентов по различным аспектам автономного вождения в своем исследовании, опубликованном в ноябре. Если в 2011 году европейское ведомство получило со всего мира менее тысячи таких заявок (922), то в 2017 году их оказалось уже почти четыре тысячи (3998).

Штаб-квартира Европейского патентного ведомства (EPO) в Мюнхене

За эти семь лет более 37 процентов заявок поступили из Европы, около 34 процентов из США и почти 29 процентов из Азии. Можно предположить, что эти цифры достаточно точно отражают распределение сил в сфере автономного вождения . Ведь для успеха любых изобретений и разработок, где бы их не сделали, необходимо их запатентовать, в частности, в Европе.

Эксперты EPO проанализировали заявки на патенты и пришли к выводу, что европейские разработки чаще всего связаны с системами автоматизированного управления автомобилем и его идентификацией, со сбором данных о ситуации на дороге, их анализом и принятием решений (включая взаимодействием с другими автомобилями или, например , автоматизированное парковки). Сильные стороны американских разработчиков - связь и вычислительные процессы (как сами компьютеры, так и программное обеспечение).

Беспилотное вождения: пять европейских лидеров

Однако, американские разработчики сильные и во многих других сферах, иначе Соединенные Штаты не были бы безоговорочным лидером среди всех стран. На одни только США приходится треть всех заявок - 34 процента. Второе место заняла Германия. Доля немецких разработчиков составила почти 145 процента.

В сентябре 2018 фирма Volvo представила в Берлине беспилотный электротягач Vera

Третье место - у Японии (примерно 135 процента). Затем идут Южная Корея (около 75 процента), Франция и Швеция (по пять процентов). Примерно по три процента приходятся на Китай, Великобританию и Нидерланды. От одного до двух процентов имели в 2011-2017 годах Финляндия, Швейцария и Австрия.

Итак, пятерка европейских лидеров в области разработок для беспилотных автомобилей такова: Германия, Франция, Швеция, Великобритания, Нидерланды. Лидерство немецких изобретателей подчеркивает тот факт, что за семь лет они подали 2151 заявку на патент (из них около 500 за один только прошлый год), тогда как из четырех других стран вместе взятых за аналогичный период поступило в целом 2276 заявок.

Средний и малый бизнес способствует инновациям

В исследовании EPO приводится перечень 25 компаний, которые в 2011-2017 годах подали наибольшее количество заявок на регистрацию патента. Здесь интересны как география, так и сфера деятельности наиболее активных компаний в сфере автономного вождения. Весьма показательно, что ни один традиционный автопроизводитель не вошедший в пятерку лидеров: все они уступили место производителям электроники, чипов, телекоммуникационного и компьютерного оборудования.

Беспилотные автомобили: реальность и фантастика

Машина без водителя - идей и проектов немало, поэтому борьба за лидерство на рынке только начинается. Первые прототипы беспилотных автомобилей уже испытывают, но совсем без человека они еще не могут справиться. (13072017)

В последние годы инновационные технологии для беспилотных автомобилей активно разрабатывали Samsung (Южная Корея), Intel (США), Qualcomm (США), LG (Южная Корея) и Bosch (Германия). Первая классическая автомобильная компания Toyota (Япония) появляется в списке только на шестом месте, второй автопроизводитель, Volvo (Швеция), находится на 14-м месте, уступая, в частности, финскому производителю телекоммуникационного оборудования Nokia и американскому производителю программного обеспечения Microsoft.

Единственным немецким автопроизводителем, который попал в список 25 лидеров по количеству патентов, стала компания Audi, которая оказалась на 17-м месте (время в нем оказались три представителя японского автопрома Toyota, Honda и Nissan). Таким образом, инновации в области беспилотного вождения в Германии разрабатывают НЕ столько сами автоконцерны, сколько их поставщики: Bosch (пятый место), Continental (десятое место), Siemens (девятнадцатое место).

В то же время нет противоречия в том, что Германия занимает второе место в мире по количеству патентов в сфере автономного вождения, однако только четыре немецкие компании попали в список ведущих разработчиков инноваций. Это лишь подтверждает специфическую структурную особенность немецкой экономики: ее основу составляют не несколько крупных промышленных групп, как, скажем, в Южной Корее или Японии, а большое количество самостоятельных высокоспециализированных средних и малых предприятий. Именно они, а не индустриальные гиганты, обеспечивают основную массу патентов в различных сферах, связанных с самостоятельным вождением.

0 комментариев

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingdisappointed_relievedweary
    pensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecry
    sobjoyastonishedscreamtired_faceangryrage
    triumphdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Войти через