Для эффективной работы автосервиса с клиентами требуются штатные единицы квалифицированных сотрудников: менеджеры, кладовщики, приемщики заказов. Автоматизировать большинство рутинных офисных операций позволит специально разработанная
программа СТО, которая может самостоятельно:
- Объединить систему учета заказчиков.
- Вести учет номенклатуры склада.
- Проводить анализ популярных заказов и наиболее востребованных у клиентов услуг.
Многофункциональность ПО позволяет использовать заложенные разработчиками возможности: руководителю организации и бухгалтер, мастеру по приемке и консультанту, менеджеру отдела сбыта и кладовщику. Учитывающая остаток на складе и полноценная
автосервис программа работает в онлайн-формате. Установка и использование не требует приобретения дорогостоящего компьютерного оборудования. Подойдет обычный офисный ПК или ноутбук.Дополнительные возможности
Программа без проблем интегрируется в используемую клиентом телефонную сеть. Позволяет проводить запись разговоров с клиентами и транскрибацию (распознание голоса). Внедрены дополнительные возможности:
- Заполнение акта осмотра и заказ-наряда на обслуживаемый автомобиль.
- Рассылка выгодных предложений постоянным клиентам и холодным лидам.
Может обрабатывать информацию, передаваемую сканером штрих-кодов. Существенно упрощает задачу сбора комплекта необходимых для ремонта деталей, комплектующих и расходных материалов.
Условия подключения
Фирменная программа ALFA STOCRM доступна пользователям в формате подписки с различными сроками оплаты ее действия. Ознакомиться более подробно с характеристиками и условиями подключения можно на сайте
alfastocrm.ru разработчика. Бесплатная консультация заинтересованных клиентов проводится штатным специалистом по телефону 8 (913) 747 73 50 или через мессенджеры интернет-связи.Заказчикам гарантируется высокий уровень качество и полная адаптация программы под специфику их коммерческой деятельности. Для сомневающихся предусмотрен бесплатный тестовый период подключения. Форма оплаты обсуждается в индивидуальном порядке.