Как давно вы посещаете социальные сети? Вы хоть представляете, со сколькими компаниями вы сталкиваетесь каждый день в Интернете?
Согласно Американской маркетинговой ассоциации (AMA), маркетинг - это деятельность, набор институтов и процессов для создания, передачи, доставки и обмена предложениями, которые имеют ценность для потребителей, клиентов, партнеров и общества в целом. Есть ли для этого лучший инструмент, чем Интернет? Посмотрите, почему ответ отрицательный.
Звучит банально, но… Кто виден, тот запоминается!
Если у вас есть бизнес, вы хотите, чтобы он был известен публике, верно? Что ж, 3,2 миллиарда человек используют хотя бы одну социальную сеть, то есть около 42% населения мира.
Следовательно, нет лучшей демонстрации, чем эффективное использование этих цифровых платформ для продвижения вашего бренда. В среднем люди проводят в социальных сетях 150 минут в день и, по сути, потребляют огромное количество контента, созданного компаниями.
Таким образом, пользователи принимают решение о покупке, что мы покажем позже в этой статье.
Прямая связь по цифровым каналам!
Цифровые платформы - это самый быстрый способ взаимодействия между физически удаленными людьми, просто просмотрите, что вы можете сделать сегодня.
Например, приложения для обмена сообщениями могут быть установлены на различных типах электронных устройств. Особенно на смартфоне, который не покидает ваши руки, что дает вашим лидам возможность быстро общаться с вашей компанией, преодолевая препятствия и сокращая бюрократию.
В большинстве этих каналов можно сегментировать вашу аудиторию и обращаться к ней напрямую, даже если вы никогда не видели этих людей лично, что позволяет привлекать квалифицированных потенциальных клиентов.
Множество возможностей подключения!
Без сомнения, цифровые платформы сегодня - лучший способ привлечь клиентов. Однако качественный контент-маркетинг - важная стратегия для завоевания вашей аудитории.
Если компания напористо и творчески создает контент с добавленной стоимостью для своей целевой аудитории по темам, связанным с ее продуктом или услугой, она завоевывает доверие на рынке. Таким образом, создание контента в Интернете, помимо оптимизации веб-сайтов и распространения информации, также обеспечивает видимость компании.
Хотите, чтобы клиенты выбирали вас? Предложите что-нибудь ценное взамен. Есть несколько способов создания контента. Среди них: видео, рассказы, фото, иллюстрации, электронные книги и другие.
Кроме того, важно, чтобы ваш лид чувствовал себя связанным с вашим брендом и трансформировался им с помощью этого контента - контент-маркетинга.
Все это сильно повлияет на восприятие вашего бренда, увеличивая шансы выбрать его, когда пользователи примут решение о покупке.
Измерение результатов
Как узнать, окупаются ли ваши маркетинговые стратегии?
Измерение результатов - это не что иное, как действие, организованное организациями для измерения эффективности выполняемых стратегий в соответствии с определенными целями и достигнутыми задачами. В области маркетинга это фундаментальный шаг для определения того, какие действия приносят наилучшие результаты.
Цифровые платформы часто показывают данные сквозным образом, представляя собой своеобразный "коридор" из окон интеграции различных сервисов сбора статистики. Кстати, кто ни разу не был в соцсети, чтобы посмотреть на количество подписчиков в Инстаграм, правда? Это наглядный пример того, как можно измерить результаты на этих платформах.
Если углубиться в эту тему, можно сделать анализ результатов на основе тестов стратегии, тестирования типов объявлений, тем контента, cta (призывы к действию) и т. д.
Кто зашел на вашу страницу? Как долго вы оставались в своем профиле? Сколько из тех, кто присоединился, прокомментировали? Какие публикации и контент вызвали интерес к вашим продуктам / услугам? Вся эта информация важна для маркетинга вашей компании!
Платный трафик: дополнительный импульс!
Количество посетителей вашего веб-сайта называется трафиком, и для вашего бизнеса чрезвычайно важно начать движение к успеху на цифровых платформах.
Важно, чтобы посещения были для того, чтобы привлечь внимание пользователя и, следовательно, повысить вовлеченность, привлечь потенциальных клиентов и, как следствие, превратить их в клиентов.
В дополнение к упомянутому выше органическому трафику существует платный трафик, с помощью которого можно платить за рекламу и, следовательно, увеличивать посещаемость вашей страницы в зависимости от вложенных средств. Эти объявления могут быть нацелены множеством различных способов для достижения желаемой аудитории и результатов.
Платный трафик дает выразительные и немедленные результаты, и, поверьте, вам не нужно вкладывать столько денег, как вы думаете. Например, в Instagram вы можете начать с очень небольших вложений, позволяя создавать рекламу, будь то в фотографиях, видео, ленте или даже в историях, делая подробную сегментацию аудитории за 100 или 200 рублей в день.
Электронная коммерция: отличная возможность
Продажи с помощью электронных устройств и платформ, таких как компьютеры, планшеты и смартфоны, постоянно растут. Это реальность, которая затронула почти все рыночные ниши, особенно секторы продуктов питания, одежды и электроники.
Если вы хотите стать успешным предпринимателем на рынке, вы, должно быть, уже думали об инвестировании в электронную коммерцию еще до того, как начали свой бизнес. Сам Instagram, например, является суперпопулярной социальной сетью с интуитивно понятным управлением, которая является отличным каналом продаж в Интернете.
БОНУС: Вовлекайте не только себя в маркетинг, но и всю свою команду!
Наличие цифровых каналов чрезвычайно важно для маркетинга компании. Однако для достижения желаемых результатов необходимо нечто большее, чем публикация постов в социальных сетях Сделайте так, чтобы ваша команда по продажам, дизайнеры и создатели контента также понимали потребности и цели этих каналов.