Программное обеспечение для СТО и магазинов автозапчастей
Для эффективной работы автосервиса с клиентами требуются штатные единицы квалифицированных сотрудников: менеджеры, кладовщики, приемщики заказов. Автоматизировать большинство рутинных офисных операций позволит специально разработанная программа СТО, которая может самостоятельно:
Программа без проблем интегрируется в используемую клиентом телефонную сеть. Позволяет проводить запись разговоров с клиентами и транскрибацию (распознание голоса). Внедрены дополнительные возможности:
- Объединить систему учета заказчиков.
- Вести учет номенклатуры склада.
- Проводить анализ популярных заказов и наиболее востребованных у клиентов услуг.
Программа без проблем интегрируется в используемую клиентом телефонную сеть. Позволяет проводить запись разговоров с клиентами и транскрибацию (распознание голоса). Внедрены дополнительные возможности:
- Заполнение акта осмотра и заказ-наряда на обслуживаемый автомобиль.
- Рассылка выгодных предложений постоянным клиентам и холодным лидам.
Условия подключения
Фирменная программа ALFA STOCRM доступна пользователям в формате подписки с различными сроками оплаты ее действия. Ознакомиться более подробно с характеристиками и условиями подключения можно на сайте alfastocrm.ru разработчика. Бесплатная консультация заинтересованных клиентов проводится штатным специалистом по телефону 8 (913) 747 73 50 или через мессенджеры интернет-связи.Заказчикам гарантируется высокий уровень качество и полная адаптация программы под специфику их коммерческой деятельности. Для сомневающихся предусмотрен бесплатный тестовый период подключения. Форма оплаты обсуждается в индивидуальном порядке.Вернуться назад