Что можно, а что нельзя ввозить в Германию
Эти правила ввоза продуктов, а также животных на территорию ФРГ касаются не только иностранных туристов, но и самих немцев, возвращающихся на родину. DW выясняла.
Эти правила ввоза продуктов, а также животных на территорию ФРГ касаются не только иностранных туристов, но и самих немцев, возвращающихся на родину. DW выясняла.
Федеральный регулятор США оштрафовал Facebook на пять миллиардов долларов из-за скандала с утечкой личных данных пользователей. При этом от Марка Цукерберга лично требуют обеспечить недопущение новых
Второй квартал 2019 крупнейший коммерческий банк ФРГ закончил с финансовыми потерями в 315 миллиарда евро. Значительные убытки вызвала глубокое реорганизация, объясняют в Deutsche Bank.
Причинами снижения прогноза роста мировой экономики МВФ назвал торговую войну между США и Китаем, неопределенность, вызванную ожиданиям Brexit, а также геополитическую напряженность в Персидском
Президент и СБУ обвиняют руководство крупного предприятия, входящего в международный холдинг, в сознательном пренебрежении безопасностью окружающей среды и здоровья & # x27 я человек. На
В Пекине планируют ввести антидемпинговые пошлины на отдельные марки стали с ЕС, Японии, Южной Кореи и Индонезии. Объявлен почти шестикратное повышение прежних ставок ввозной пошлины.
Из-за дефектов в двигателе, которые могут привести к его возгоранию, Volvo отзывает с рынка 500000 выпущенных за последние пять лет автомобилей.
На фоне экономического кризиса в Венесуэле с & # x27; появляется все больше маленьких магазинов по продаже импортных товаров, где люди могут удовлетворить свои прихоти. Почему же этот бизнес
В первом полугодии 2019 году в Германии доля электроэнергии гидро-, солнце-, ветроэнергетики и из биомассы превысила суммарную генерацию ТЭС и АЭС. Причин этого две и они достаточно своеобразны.
Апелляционный суд Амстердама и окружной суд Люксембурга отклонили апелляции "Газпрома" о принудительном исполнении решения Стокгольмского арбитража, заявили в "Нафтогазе".
Проблемы BMW, Daimler и Volkswagen во многом характерны для всей мировой автомобильной промышленности: переход на электромобили стоит дорого, а продажи падают, особенно в Китае.
Всем нанятым работникам в Германии предоставляется оплачиваемый отпуск. Но нередко работодатели платят сверх этого. Сколько? Все зависит от региона и сферы труда.