Продавцы, которые удаляют негативные отзывы или, наоборот, публикуют фейковые положительные сообщения о своей продукции, вынуждены будут заплатить штраф в меньшей мере 30000 долларов.
Новым законом власть стремится урегулировать сферу интернет-покупок в преддверии Дня одиночек - дня масштабных в стране массовых распродаж, в том числе онлайн.
День одиночек проходит ежегодно 11 ноября. Его также называют днем "двойной одиннадцатки" из-за даты, на которую он приходится.
В прошлом году только за этот день компании продали товаров на рекордные 18 млрд долларов, обработав 657 млн заказов от китайских потребителей.
Большинство продавцов в День одиночек работают через онлайн-платформу Alibaba, что в последнее время испытывает много критики из-за неспособности контролировать рекламу, которую торговцы размещают о своей продукции.
Власти Китая также пытается бороться с фиктивными распродажами, которые продавцы устраивают, чтобы подняться в результатах поиска.
В августе Китай запустил цифровой "кибер-суд", что должно помочь справиться с большим количеством жалоб, связанных с интернетом и покупкой онлайн.