arrow-grey_0USD77,6923 руб. 0.00
arrow-grey_0EUR91,2066 руб. 0.00
arrow-grey_0CNY11,0449 руб. 0.00
Недавнее снижение ставок способствует росту финансирования оборудования в годовом сопоставлении
64 0
Потребительские технологии и ставки свопа оказывают давление на кредиторов оборудования
68 0
Заказы на основные капитальные товары растут в октябре, поскольку тарифная неопределенность снижается
62 0
Компания Motive, занимающаяся технологиями искусственного интеллекта, подает заявку на IPO
68 0
Кредиторы должны подготовиться к поправкам к UCC в Нью — Йорке
70 0
John Deere приобретает строительную технологическую фирму Tenna
101 0
Высокие запасы подъемников снижают стоимость
95 0
KKR и Green Mobility Partners создают платформу для лизинга железнодорожных перевозок
111 0
Как знания кредиторов и дилеров формируют инструменты искусственного интеллекта
110 0
Строительство в Канаде ставит компанию Finning на рекордные темпы
177 0
Официальный представитель Министерства сельского хозяйства США ставит под сомнение второй раунд помощи фермерам
169 0
Доверие к финансированию оборудования упало в конце года
133 0
Худшие 5 дней для Caterpillar с апреля показывают ловушки ажиотажа вокруг искусственного интеллекта
106 0
Einride внедряет квантовые вычисления в автономные грузовые операции
эксклюзив
136 0
Стартовая зарплата Walmart в 115 000 долларов и лучшее оборудование привлекают женщин к грузоперевозкам
152 0
Дилеры корректируют модели по мере изменения стратегий OEM-производителей
131 0
United Rentals расширяет использование инструментов искусственного интеллекта для ускорения ремонта оборудования
146 0
AmeraMex получила заказы на новое оборудование на сумму 335 тысяч долларов
130 0
Больше новостей
» » Как ловят "гонщиков" в Германии

Как ловят "гонщиков" в Германии

Как ловят "гонщиков" в ГерманииВпервые фиксировать превышение скорости с помощью специальной техники в Германии начали в 1950-х годах. Недавно же в ФРГ ужесточили наказание организаторов и участников "гонки" в городах.

Радар-пионер

Отслеживать нарушения скорости водителями в Германии начали еще полвека назад. В январе 1957 на дорогах Германии начал использоваться радар-пионер - VRG2. А так выглядела тогдашняя форма западногерманских полицейских. На фото - директор музея полиции в городе Зальцкоттен позирует возле исторического прибора.


"Жук" охотится за "жуком"

С конца 1950-х годов приборы фиксации превышения разрешенной скорости начали применять "мобильно", то есть в разных неожиданных местах, чтобы вылавливать нарушителей с поличным. Причина - рост числа погибших в результате ДТП в Западной Германии в 13000 в год. На фото - передвижной радар в Гамбурге в 1958 году.


Осторожно, ловушка!

Многие немецкие автолюбителей от начала возненавидели приборы, ведь считали право на "свободную езду для свободных граждан" одним из основных. Какие только комментарии не звучали в адрес полиции за применение приборов: практику называли и "дуриловом", и "грабежом", а полицейских - "бандитами-разбойниками".


Инкубатор штрафов

Сегодня по всей Германии установлены более 1800 стационарных приборов фотофиксации превышения скорости, которые в народе называют "скворечниками". Водители и сегодня не скрывают своего гнева на приборы. За то время, пока они существуют, приборы уже не раз поджигали, спиливали, заклеивали скотчем.


Очки-лазеры

Как "противоядие" от сообразительности водителей вандалов полиция в Германии все чаще применяет небольшие и легкопересувни приборы, как, например, такие лазерные приборы измерения скорости. И какую бы технику полицейские не применяли, за последние 60 лет им удалось не только поймать немало нарушителей, но и зафиксировать на фото многочисленные курьезные моменты.


Святые спешат

Один из курьезов камеры зафиксировали 5 декабря 1998 в Мюнхене - в канун католического Дня святого Николая. За рулем - Николай собственной персоной, да еще и вместе со своим напарником Крампус - тем, наказывающий в Германии непослушных детей. Mercedes превысил разрешенную скорость в 50 километров в час только на 10. Очевидно, получив скидку на "святость", нарушители отделались лишь предупреждением.


Быстренько просмотреть бумаги

2002 года в сети радаров на одном из немецких автобанов попал водитель другого Mercedes, который, очевидно, не видел ничего такого в том, чтобы быстро пересмотреть бумаги на скорости 140 километров в час. Опасное дело, если учесть, что за секунду машина проезжает около 40 метров.


Погонял - заплати

Что не изменилось за 60 лет, так это конец каждой истории гонщиков-любителей: за нарушение ПДД им, как правило, приходится платить. Государство от этого только радуется: ежегодно по всей стране таким образом собирают сотни миллионов евро. Размер штрафов начинается от 10 евро в пределах населенных пунктов и 15 евро - за пределами. За превышение на 70 километров в час придется выложить минимум 600 евро.


Ни незаконным гонке!

После серии аварий со смертельным исходом, вызванных незаконными автогонками, власти ФРГ значительно ужесточила наказание за них. Новый закон наказывает организаторов и участников гонки не только за участие, но и за приглашение присоединиться к автогонкам, в частности, распространены в интернете. Нарушителям грозит до двух лет тюрьмы или штраф.


До 10 лет тюрьмы

Значительно выше штрафы и серьезные наказания применяют, если участники незаконной автогонки поставили под угрозу жизни человека или нанесли ущерб его личным вещам. Если же гонки привели к смерти или нанесения тяжелых травм, их участникам грозит лишение свободы сроком до 10 лет.



Радар-пионер

Отслеживать нарушения скорости водителями в Германии начали еще полвека назад. В январе 1957 на дорогах Германии начал использоваться радар-пионер - VRG2. А так выглядела тогдашняя форма западногерманских полицейских. На фото - директор музея полиции в городе Зальцкоттен позирует возле исторического прибора.


"Жук" охотится за "жуком"

С конца 1950-х годов приборы фиксации превышения разрешенной скорости начали применять "мобильно", то есть в разных неожиданных местах, чтобы вылавливать нарушителей с поличным. Причина - рост числа погибших в результате ДТП в Западной Германии в 13000 в год. На фото - передвижной радар в Гамбурге в 1958 году.


Осторожно, ловушка!

Многие немецкие автолюбителей от начала возненавидели приборы, ведь считали право на "свободную езду для свободных граждан" одним из основных. Какие только комментарии не звучали в адрес полиции за применение приборов: практику называли и "дуриловом", и "грабежом", а полицейских - "бандитами-разбойниками".


Инкубатор штрафов

Сегодня по всей Германии установлены более 1800 стационарных приборов фотофиксации превышения скорости, которые в народе называют "скворечниками". Водители и сегодня не скрывают своего гнева на приборы. За то время, пока они существуют, приборы уже не раз поджигали, спиливали, заклеивали скотчем.


Очки-лазеры

Как "противоядие" от сообразительности водителей вандалов полиция в Германии все чаще применяет небольшие и легкопересувни приборы, как, например, такие лазерные приборы измерения скорости. И какую бы технику полицейские не применяли, за последние 60 лет им удалось не только поймать немало нарушителей, но и зафиксировать на фото многочисленные курьезные моменты.


Святые спешат

Один из курьезов камеры зафиксировали 5 декабря 1998 в Мюнхене - в канун католического Дня святого Николая. За рулем - Николай собственной персоной, да еще и вместе со своим напарником Крампус - тем, наказывающий в Германии непослушных детей. Mercedes превысил разрешенную скорость в 50 километров в час только на 10. Очевидно, получив скидку на "святость", нарушители отделались лишь предупреждением.


Быстренько просмотреть бумаги

2002 года в сети радаров на одном из немецких автобанов попал водитель другого Mercedes, который, очевидно, не видел ничего такого в том, чтобы быстро пересмотреть бумаги на скорости 140 километров в час. Опасное дело, если учесть, что за секунду машина проезжает около 40 метров.


Погонял - заплати

Что не изменилось за 60 лет, так это конец каждой истории гонщиков-любителей: за нарушение ПДД им, как правило, приходится платить. Государство от этого только радуется: ежегодно по всей стране таким образом собирают сотни миллионов евро. Размер штрафов начинается от 10 евро в пределах населенных пунктов и 15 евро - за пределами. За превышение на 70 километров в час придется выложить минимум 600 евро.


Ни незаконным гонке!

После серии аварий со смертельным исходом, вызванных незаконными автогонками, власти ФРГ значительно ужесточила наказание за них. Новый закон наказывает организаторов и участников гонки не только за участие, но и за приглашение присоединиться к автогонкам, в частности, распространены в интернете. Нарушителям грозит до двух лет тюрьмы или штраф.


До 10 лет тюрьмы

Значительно выше штрафы и серьезные наказания применяют, если участники незаконной автогонки поставили под угрозу жизни человека или нанесли ущерб его личным вещам. Если же гонки привели к смерти или нанесения тяжелых травм, их участникам грозит лишение свободы сроком до 10 лет.

0 комментариев

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingdisappointed_relievedweary
    pensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecry
    sobjoyastonishedscreamtired_faceangryrage
    triumphdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Войти через