Москва
облачно+6 °C
arrow-redUSD65.5175 руб.-0.53
arrow-redEUR75.985 руб.-0.43
arrow-redCNY9.469 руб.-0.08
-За ужасных условий труда в Украине ежегодно гибнут сотни людей - исследование
16 0
Дело VAB Банка: Антикоррупционный суд отказался арестовать банкира Писарук
25 0
Завод Tesla под Берлином: как Маск наэлектризовал Германию
29 0
Судьба "Северного потока-2". Закон в ФРГ приняли, его последствия непонятные
27 0
"Северный поток-2": что значит голосования Бундестага по Газовую директиву ЕС? (Видео)
49 0
Первый "не ночной" бюджет принят. Чем он отличается?
54 0
-За ужасных условий труда в Украине ежегодно погибают сотни людей - исследование
58 0
Нидерланды ограничили скорость на автобанах до 100 километров в час
58 0
Из Украины вывели 15 миллиарда долларов прибыли по экспорту зерна - исследование
71 0
НАБУ против банкиров: куда исчезли деньги с VAB Банка и кто в этом виноват
75 0
Евросоюз объявил войну електросмиттю
79 0
Tesla построит первую в Европе гигафабрику под Берлином
78 0
Евросоюз поддерживает планы правительства в Киеве по земельной реформе
63 0
Попытка Adidas вернуть производство в Германию провалилась
54 0
Портал о рецептах онлайн
117 0
Что такое базовая пенсия в Германии и кто ее будет получать
81 0
Санкции России против Украины: причем здесь уголь из Казахстана
122 0
ФРГ: консерваторы и социал-демократы нашли общий язык по минимальной пенсии
91 0
Больше новостей
» » Как ловят "гонщиков" в Германии

Как ловят "гонщиков" в Германии

Как ловят "гонщиков" в ГерманииВпервые фиксировать превышение скорости с помощью специальной техники в Германии начали в 1950-х годах. Недавно же в ФРГ ужесточили наказание организаторов и участников "гонки" в городах.

Радар-пионер

Отслеживать нарушения скорости водителями в Германии начали еще полвека назад. В январе 1957 на дорогах Германии начал использоваться радар-пионер - VRG2. А так выглядела тогдашняя форма западногерманских полицейских. На фото - директор музея полиции в городе Зальцкоттен позирует возле исторического прибора.


"Жук" охотится за "жуком"

С конца 1950-х годов приборы фиксации превышения разрешенной скорости начали применять "мобильно", то есть в разных неожиданных местах, чтобы вылавливать нарушителей с поличным. Причина - рост числа погибших в результате ДТП в Западной Германии в 13000 в год. На фото - передвижной радар в Гамбурге в 1958 году.


Осторожно, ловушка!

Многие немецкие автолюбителей от начала возненавидели приборы, ведь считали право на "свободную езду для свободных граждан" одним из основных. Какие только комментарии не звучали в адрес полиции за применение приборов: практику называли и "дуриловом", и "грабежом", а полицейских - "бандитами-разбойниками".


Инкубатор штрафов

Сегодня по всей Германии установлены более 1800 стационарных приборов фотофиксации превышения скорости, которые в народе называют "скворечниками". Водители и сегодня не скрывают своего гнева на приборы. За то время, пока они существуют, приборы уже не раз поджигали, спиливали, заклеивали скотчем.


Очки-лазеры

Как "противоядие" от сообразительности водителей вандалов полиция в Германии все чаще применяет небольшие и легкопересувни приборы, как, например, такие лазерные приборы измерения скорости. И какую бы технику полицейские не применяли, за последние 60 лет им удалось не только поймать немало нарушителей, но и зафиксировать на фото многочисленные курьезные моменты.


Святые спешат

Один из курьезов камеры зафиксировали 5 декабря 1998 в Мюнхене - в канун католического Дня святого Николая. За рулем - Николай собственной персоной, да еще и вместе со своим напарником Крампус - тем, наказывающий в Германии непослушных детей. Mercedes превысил разрешенную скорость в 50 километров в час только на 10. Очевидно, получив скидку на "святость", нарушители отделались лишь предупреждением.


Быстренько просмотреть бумаги

2002 года в сети радаров на одном из немецких автобанов попал водитель другого Mercedes, который, очевидно, не видел ничего такого в том, чтобы быстро пересмотреть бумаги на скорости 140 километров в час. Опасное дело, если учесть, что за секунду машина проезжает около 40 метров.


Погонял - заплати

Что не изменилось за 60 лет, так это конец каждой истории гонщиков-любителей: за нарушение ПДД им, как правило, приходится платить. Государство от этого только радуется: ежегодно по всей стране таким образом собирают сотни миллионов евро. Размер штрафов начинается от 10 евро в пределах населенных пунктов и 15 евро - за пределами. За превышение на 70 километров в час придется выложить минимум 600 евро.


Ни незаконным гонке!

После серии аварий со смертельным исходом, вызванных незаконными автогонками, власти ФРГ значительно ужесточила наказание за них. Новый закон наказывает организаторов и участников гонки не только за участие, но и за приглашение присоединиться к автогонкам, в частности, распространены в интернете. Нарушителям грозит до двух лет тюрьмы или штраф.


До 10 лет тюрьмы

Значительно выше штрафы и серьезные наказания применяют, если участники незаконной автогонки поставили под угрозу жизни человека или нанесли ущерб его личным вещам. Если же гонки привели к смерти или нанесения тяжелых травм, их участникам грозит лишение свободы сроком до 10 лет.



Радар-пионер

Отслеживать нарушения скорости водителями в Германии начали еще полвека назад. В январе 1957 на дорогах Германии начал использоваться радар-пионер - VRG2. А так выглядела тогдашняя форма западногерманских полицейских. На фото - директор музея полиции в городе Зальцкоттен позирует возле исторического прибора.


"Жук" охотится за "жуком"

С конца 1950-х годов приборы фиксации превышения разрешенной скорости начали применять "мобильно", то есть в разных неожиданных местах, чтобы вылавливать нарушителей с поличным. Причина - рост числа погибших в результате ДТП в Западной Германии в 13000 в год. На фото - передвижной радар в Гамбурге в 1958 году.


Осторожно, ловушка!

Многие немецкие автолюбителей от начала возненавидели приборы, ведь считали право на "свободную езду для свободных граждан" одним из основных. Какие только комментарии не звучали в адрес полиции за применение приборов: практику называли и "дуриловом", и "грабежом", а полицейских - "бандитами-разбойниками".


Инкубатор штрафов

Сегодня по всей Германии установлены более 1800 стационарных приборов фотофиксации превышения скорости, которые в народе называют "скворечниками". Водители и сегодня не скрывают своего гнева на приборы. За то время, пока они существуют, приборы уже не раз поджигали, спиливали, заклеивали скотчем.


Очки-лазеры

Как "противоядие" от сообразительности водителей вандалов полиция в Германии все чаще применяет небольшие и легкопересувни приборы, как, например, такие лазерные приборы измерения скорости. И какую бы технику полицейские не применяли, за последние 60 лет им удалось не только поймать немало нарушителей, но и зафиксировать на фото многочисленные курьезные моменты.


Святые спешат

Один из курьезов камеры зафиксировали 5 декабря 1998 в Мюнхене - в канун католического Дня святого Николая. За рулем - Николай собственной персоной, да еще и вместе со своим напарником Крампус - тем, наказывающий в Германии непослушных детей. Mercedes превысил разрешенную скорость в 50 километров в час только на 10. Очевидно, получив скидку на "святость", нарушители отделались лишь предупреждением.


Быстренько просмотреть бумаги

2002 года в сети радаров на одном из немецких автобанов попал водитель другого Mercedes, который, очевидно, не видел ничего такого в том, чтобы быстро пересмотреть бумаги на скорости 140 километров в час. Опасное дело, если учесть, что за секунду машина проезжает около 40 метров.


Погонял - заплати

Что не изменилось за 60 лет, так это конец каждой истории гонщиков-любителей: за нарушение ПДД им, как правило, приходится платить. Государство от этого только радуется: ежегодно по всей стране таким образом собирают сотни миллионов евро. Размер штрафов начинается от 10 евро в пределах населенных пунктов и 15 евро - за пределами. За превышение на 70 километров в час придется выложить минимум 600 евро.


Ни незаконным гонке!

После серии аварий со смертельным исходом, вызванных незаконными автогонками, власти ФРГ значительно ужесточила наказание за них. Новый закон наказывает организаторов и участников гонки не только за участие, но и за приглашение присоединиться к автогонкам, в частности, распространены в интернете. Нарушителям грозит до двух лет тюрьмы или штраф.


До 10 лет тюрьмы

Значительно выше штрафы и серьезные наказания применяют, если участники незаконной автогонки поставили под угрозу жизни человека или нанесли ущерб его личным вещам. Если же гонки привели к смерти или нанесения тяжелых травм, их участникам грозит лишение свободы сроком до 10 лет.

0 комментариев

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingdisappointed_relievedweary
    pensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecry
    sobjoyastonishedscreamtired_faceangryrage
    triumphdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Войти через