Москва
ясно+10 °C
arrow-redUSD65.5175 руб.-0.53
arrow-redEUR75.985 руб.-0.43
arrow-redCNY9.469 руб.-0.08
Правительство Германии и Lufthansa согласовали условия спасения авиакомпании
8 0
Компания Bayer достигла согласия в большинстве исков в США по глифосата - СМИ
13 0
Авто или автобус: какому транспорта немцы отдавать предпочтение после пандемии
13 0
Вашингтон пригрозил Пекину санкциями за законопроект о нацбезопасности Гонконге
27 0
Госпомощь для Lufthansa пока не согласована - СМИ
22 0
Срок въезда сезонных работников в ФРГ продлили
22 0
В нескольких землях ФРГ открывают отели для туристов из Германии
25 0
Дезинфицирующие средства в Москве
35 0
Кредит МВФ: хватит Украине денег?
61 0
Особенности и преимущества колтюбинговых систем
72 0
Переводчик со звуком голоса
103 0
Цена тока: чего ждать украинском? (Видео)
95 0
Выключайте свет: тарифы на электричество вырастут? (Видео)
112 0
Виды обязательного страхования в республике Казахстан
123 0
Семена гибридов кукурузы Syngenta®
142 0
В Бундестаге требуют не допустить Huawei к развитию 5G
146 0
Легендарные здания, о которых все забыли
175 0
ВВП Украины в первом квартале сократился на 15 процента - Госстат
167 0
Больше новостей
» » Зачем люди покупают золотые "Бентли" и наушники с бриллиантами

Зачем люди покупают золотые "Бентли" и наушники с бриллиантами

Зачем люди покупают золотые "Бентли" и наушники с бриллиантами

Что заставляет людей тратить кучу денег на вещи или услуги, которые могут стоить гораздо меньше?

Купили бы вы наушники за 100000 долларов, если бы могли бы себе это позволить?А как насчет других "маленьких" прихотей?

Некоторые из самых эксклюзивных пар, например Orpheus фирмы Sennheiser или Diamond от японского бренда Onkyo, могут стоить десятки тысяч.

Но действительно звук у них есть в десять раз красивее, чем в наушниках за тысячу долларов?

Ценные вещи или услуги обычно позиционируются как более качественные, комфортные и эксклюзивные. Но это так?И что на самом деле заставляет людей бросать сумасшедшие деньги на ветер?

Исследователи заметили, что цена товара имеет достаточно сильное влияние на наше восприятие его качества.

А дорогие вещи обычно кажутся нам более эксклюзивными и лучше, даже когда по качеству они ничуть не отличаются от более дешевого аналога.

Однажды исследователи из Калифорнийского технологического института и Стэнфордского университета предложили участникам эксперимента вино, назвав двум группам разную цену напитка.

Те, кто думал, что пьет дороже вино, не только оценивали его как качественно, но и наслаждались им больше, чем показало МРТ-сканирование их мозга.

В ходе другого исследования участникам наносили незначительных ударов током, предложив им принять обезболивающее.

Те, кто принял дороже препарат стоимостью 25 доллара за одну таблетку, испытывали меньше боли, чем те, кто глотал таблетки за 10 центов. Хотя в обоих случаях это было лишь плацебо.

В поисках острых ощущений

Майкл Нортон, профессор психологии и бизнес-администрации из Гарвардской школы бизнеса, отмечает, что этот принцип действует и в реальной жизни.

Мы часто прибегаем к сумасшедшего расточительства только ради острых ощущений.

Ресторан, десерт или фильм, который большинство людей оценили на три звезды, всегда более надежными выбором.

оригинал этой статьи на английском языке вы можете на сайте BBC Capital .

0 комментариев

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingdisappointed_relievedweary
    pensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecry
    sobjoyastonishedscreamtired_faceangryrage
    triumphdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Войти через