Москва
ясно+9 °C
arrow-redUSD65.5175 руб.-0.53
arrow-redEUR75.985 руб.-0.43
arrow-redCNY9.469 руб.-0.08
Новые правила для ФЛП в Украине: что нужно знать предпринимателям
8 0
Обработка металлов на фрезерных станках
11 0
Каким бывает оборудование для очистки воды?
9 0
Отопительный сезон: где могут быть проблемы с теплом и почему
15 0
Частный спирт Зеленский хочет отменить госмонополию уже с 1 января
14 0
Приватизация "Укрзализныци": как превратить металлолом на прибыльные предприятия (видео)
27 0
Покупательная способность украинский самая низкая в Европе - GfK
25 0
Работа мечты: сколько зарабатывают и где хотят работать молодые специалисты в Германии
37 0
Как найти подходящую веб студию?
82 0
Украинские ИТ-стартапы: пять историй успеха
83 0
"Нафтогаз" направит "Газпрома" исковые требования на 11000000000 долларов США
117 0
Кристин Лагард официально утвердили в должности главы ЕЦБ
133 0
В США начали действовать штрафные пошлины на европейские самолеты, вино, сыр и масло
129 0
Зеленский предлагает двухлетний мораторий на проверки СПД
142 0
Суды вокруг "Приватбанка": что нужно знать о войне Коломойского и государства
143 0
Возвращение "ПриватБанка" Коломойскому: во сколько это обойдется украинском? (Видео)
150 0
Защита климата: билеты на поезд в ФРГ подешевеют на самолет - подорожают
151 0
Действительно электромобили безопасные для окружающей среды? Фактчек DW (видео)
135 0
Больше новостей
» » Зачем люди покупают золотые "Бентли" и наушники с бриллиантами

Зачем люди покупают золотые "Бентли" и наушники с бриллиантами

Зачем люди покупают золотые "Бентли" и наушники с бриллиантами

Что заставляет людей тратить кучу денег на вещи или услуги, которые могут стоить гораздо меньше?

Купили бы вы наушники за 100000 долларов, если бы могли бы себе это позволить?А как насчет других "маленьких" прихотей?

Некоторые из самых эксклюзивных пар, например Orpheus фирмы Sennheiser или Diamond от японского бренда Onkyo, могут стоить десятки тысяч.

Но действительно звук у них есть в десять раз красивее, чем в наушниках за тысячу долларов?

Ценные вещи или услуги обычно позиционируются как более качественные, комфортные и эксклюзивные. Но это так?И что на самом деле заставляет людей бросать сумасшедшие деньги на ветер?

Исследователи заметили, что цена товара имеет достаточно сильное влияние на наше восприятие его качества.

А дорогие вещи обычно кажутся нам более эксклюзивными и лучше, даже когда по качеству они ничуть не отличаются от более дешевого аналога.

Однажды исследователи из Калифорнийского технологического института и Стэнфордского университета предложили участникам эксперимента вино, назвав двум группам разную цену напитка.

Те, кто думал, что пьет дороже вино, не только оценивали его как качественно, но и наслаждались им больше, чем показало МРТ-сканирование их мозга.

В ходе другого исследования участникам наносили незначительных ударов током, предложив им принять обезболивающее.

Те, кто принял дороже препарат стоимостью 25 доллара за одну таблетку, испытывали меньше боли, чем те, кто глотал таблетки за 10 центов. Хотя в обоих случаях это было лишь плацебо.

В поисках острых ощущений

Майкл Нортон, профессор психологии и бизнес-администрации из Гарвардской школы бизнеса, отмечает, что этот принцип действует и в реальной жизни.

Мы часто прибегаем к сумасшедшего расточительства только ради острых ощущений.

Ресторан, десерт или фильм, который большинство людей оценили на три звезды, всегда более надежными выбором.

оригинал этой статьи на английском языке вы можете на сайте BBC Capital .

0 комментариев

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingdisappointed_relievedweary
    pensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecry
    sobjoyastonishedscreamtired_faceangryrage
    triumphdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Войти через