arrow-redUSD76,8084 руб.-1.00
arrow-grey_0EUR89,4267 руб. 0.00
arrow-grey_0CNY10,8340 руб. 0.00
Community First Credit Union приобретает First Southern Bank
44 0
Трамп призывает производителей тракторов сократить расходы, поскольку раздосадованные фермеры получают помощь
39 0
Caterpillar ускоряет ИИ и преобразование данных с помощью Accenture, Snowflake
101 0
Astec Industries приобретает CWMF
100 0
Торговая сделка между США и Китаем улучшает перспективы фермеров
96 0
North Mill Equipment Finance продолжает расширение после приобретений
97 0
Pathward Financial реструктурирует операции
123 0
Trinity Capital и сделка по финансированию ударного оборудования Sortera
122 0
5 вопросов с… Президентом Meridian OneCap Хью Сванделом
119 0
John Deere, партнер Busel Plus по автоматизации ферм
129 0
EquipmentShare обеспечивает кредитную линию на сумму 2,8 миллиарда долларов США под руководством Wells Fargo
117 0
AGCO FarmerCore переходит на сервис для дилеров в стиле Amazon
143 0
Doosan Bobcat ведет переговоры о приобретении Wacker Neuson за более чем 3 миллиарда долларов
109 0
Каталоги запчастей для сельхозтехники — легкий путь купить нужные детали
163 0
Bobcat подает в суд на Caterpillar за нарушение патентных прав
160 0
Ansley Park Capital закрывает ABS на 400 миллионов долларов
84 0
Herc Rentals объявляет о частном размещении акций на сумму 1,2 миллиарда долларов
95 0
Перевозки снижаются на фоне неопределенности тарифов в секторе грузоперевозок
95 0
Больше новостей
» » Зачем люди покупают золотые "Бентли" и наушники с бриллиантами

Зачем люди покупают золотые "Бентли" и наушники с бриллиантами

Зачем люди покупают золотые "Бентли" и наушники с бриллиантами

Что заставляет людей тратить кучу денег на вещи или услуги, которые могут стоить гораздо меньше?

Купили бы вы наушники за 100000 долларов, если бы могли бы себе это позволить?А как насчет других "маленьких" прихотей?

Некоторые из самых эксклюзивных пар, например Orpheus фирмы Sennheiser или Diamond от японского бренда Onkyo, могут стоить десятки тысяч.

Но действительно звук у них есть в десять раз красивее, чем в наушниках за тысячу долларов?

Ценные вещи или услуги обычно позиционируются как более качественные, комфортные и эксклюзивные. Но это так?И что на самом деле заставляет людей бросать сумасшедшие деньги на ветер?

Исследователи заметили, что цена товара имеет достаточно сильное влияние на наше восприятие его качества.

А дорогие вещи обычно кажутся нам более эксклюзивными и лучше, даже когда по качеству они ничуть не отличаются от более дешевого аналога.

Однажды исследователи из Калифорнийского технологического института и Стэнфордского университета предложили участникам эксперимента вино, назвав двум группам разную цену напитка.

Те, кто думал, что пьет дороже вино, не только оценивали его как качественно, но и наслаждались им больше, чем показало МРТ-сканирование их мозга.

В ходе другого исследования участникам наносили незначительных ударов током, предложив им принять обезболивающее.

Те, кто принял дороже препарат стоимостью 25 доллара за одну таблетку, испытывали меньше боли, чем те, кто глотал таблетки за 10 центов. Хотя в обоих случаях это было лишь плацебо.

В поисках острых ощущений

Майкл Нортон, профессор психологии и бизнес-администрации из Гарвардской школы бизнеса, отмечает, что этот принцип действует и в реальной жизни.

Мы часто прибегаем к сумасшедшего расточительства только ради острых ощущений.

Ресторан, десерт или фильм, который большинство людей оценили на три звезды, всегда более надежными выбором.

оригинал этой статьи на английском языке вы можете на сайте BBC Capital .

0 комментариев

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingdisappointed_relievedweary
    pensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecry
    sobjoyastonishedscreamtired_faceangryrage
    triumphdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Войти через