arrow-grey_0USD101,6797 руб.
arrow-grey_0EUR106,1028 руб.
arrow-grey_0CNY13,4272 руб.
Клеящиеся ленты от компании «Росэл»
258 0
Камеры газации бананов от производителя Aircool
340 0
Модульные чилллеры от компании «Frigus Systems»
362 0
Пластины переходные медь/алюминий: преимущества и монтаж
488 0
Оборудование для обращения с отходами от компании «Стальконт»
435 0
Где купить эксклюзивную потолочную люстру
718 0
Трансформаторы 600 кВа от компании «К 59»
770 0
Стальная оцинкованная проволока от компании «МДМ Металл»
768 0
Винтовые стулья от компании «Reds»
827 0
Трубный прокат от компании «Трубное решение»
872 0
Особенности резки бетона алмазным диском
931 0
Рестораны и кафе в Тамбове: где вкусно поесть и куда сходить
957 0
Фирменные электроприводы Belimo от официального дистрибьютора
985 0
Латунные листы от компании «МДМ Групп»
914 0
Облачные платформы в управлении закупками: как современные технологии трансформируют работу с поставщиками
1231 0
Деньги в займ на пару недель
1043 0
Монтаж винтовых свай: основные особенности
1037 0
Гибкие медные шины: особенности и преимущества
1123 0
Больше новостей
» » Зачем люди покупают золотые "Бентли" и наушники с бриллиантами

Зачем люди покупают золотые "Бентли" и наушники с бриллиантами

Зачем люди покупают золотые "Бентли" и наушники с бриллиантами

Что заставляет людей тратить кучу денег на вещи или услуги, которые могут стоить гораздо меньше?

Купили бы вы наушники за 100000 долларов, если бы могли бы себе это позволить?А как насчет других "маленьких" прихотей?

Некоторые из самых эксклюзивных пар, например Orpheus фирмы Sennheiser или Diamond от японского бренда Onkyo, могут стоить десятки тысяч.

Но действительно звук у них есть в десять раз красивее, чем в наушниках за тысячу долларов?

Ценные вещи или услуги обычно позиционируются как более качественные, комфортные и эксклюзивные. Но это так?И что на самом деле заставляет людей бросать сумасшедшие деньги на ветер?

Исследователи заметили, что цена товара имеет достаточно сильное влияние на наше восприятие его качества.

А дорогие вещи обычно кажутся нам более эксклюзивными и лучше, даже когда по качеству они ничуть не отличаются от более дешевого аналога.

Однажды исследователи из Калифорнийского технологического института и Стэнфордского университета предложили участникам эксперимента вино, назвав двум группам разную цену напитка.

Те, кто думал, что пьет дороже вино, не только оценивали его как качественно, но и наслаждались им больше, чем показало МРТ-сканирование их мозга.

В ходе другого исследования участникам наносили незначительных ударов током, предложив им принять обезболивающее.

Те, кто принял дороже препарат стоимостью 25 доллара за одну таблетку, испытывали меньше боли, чем те, кто глотал таблетки за 10 центов. Хотя в обоих случаях это было лишь плацебо.

В поисках острых ощущений

Майкл Нортон, профессор психологии и бизнес-администрации из Гарвардской школы бизнеса, отмечает, что этот принцип действует и в реальной жизни.

Мы часто прибегаем к сумасшедшего расточительства только ради острых ощущений.

Ресторан, десерт или фильм, который большинство людей оценили на три звезды, всегда более надежными выбором.

оригинал этой статьи на английском языке вы можете на сайте BBC Capital .

0 комментариев

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingdisappointed_relievedweary
    pensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecry
    sobjoyastonishedscreamtired_faceangryrage
    triumphdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Войти через