arrow-redUSD76,8084 руб.-1.00
arrow-grey_0EUR89,4267 руб. 0.00
arrow-grey_0CNY10,8340 руб. 0.00
Community First Credit Union приобретает First Southern Bank
44 0
Трамп призывает производителей тракторов сократить расходы, поскольку раздосадованные фермеры получают помощь
39 0
Caterpillar ускоряет ИИ и преобразование данных с помощью Accenture, Snowflake
101 0
Astec Industries приобретает CWMF
100 0
Торговая сделка между США и Китаем улучшает перспективы фермеров
96 0
North Mill Equipment Finance продолжает расширение после приобретений
97 0
Pathward Financial реструктурирует операции
123 0
Trinity Capital и сделка по финансированию ударного оборудования Sortera
122 0
5 вопросов с… Президентом Meridian OneCap Хью Сванделом
119 0
John Deere, партнер Busel Plus по автоматизации ферм
129 0
EquipmentShare обеспечивает кредитную линию на сумму 2,8 миллиарда долларов США под руководством Wells Fargo
117 0
AGCO FarmerCore переходит на сервис для дилеров в стиле Amazon
143 0
Doosan Bobcat ведет переговоры о приобретении Wacker Neuson за более чем 3 миллиарда долларов
109 0
Каталоги запчастей для сельхозтехники — легкий путь купить нужные детали
163 0
Bobcat подает в суд на Caterpillar за нарушение патентных прав
160 0
Ansley Park Capital закрывает ABS на 400 миллионов долларов
84 0
Herc Rentals объявляет о частном размещении акций на сумму 1,2 миллиарда долларов
95 0
Перевозки снижаются на фоне неопределенности тарифов в секторе грузоперевозок
95 0
Больше новостей
» » Kodiak AI и Paccar высказывают мнение об ответственности и вопросах страхования, нависающих над автономными грузовыми автомобилями

Kodiak AI и Paccar высказывают мнение об ответственности и вопросах страхования, нависающих над автономными грузовыми автомобилями

Kodiak AI и Paccar высказывают мнение об ответственности и вопросах страхования, нависающих над автономными грузовыми автомобилями
Новости / Главное / Информация
182
0

Вопросы ответственности и страхования создают атмосферу неуверенности в отношении автономных грузовых перевозок, несмотря на сильную динамику рынка.

По данным исследовательской и консалтинговой фирмы DataIntelo  DataIntelo к 2033 году рынок страхования автономных грузовиков достигнет $13,8 млрд, что более чем в пять раз увеличится по сравнению с $2,7 млрд в 2024 году, что обусловлено растущим спросом на индивидуальные страховые решения, которые устраняют уникальные риски, связанные с автономными технологиями  DataIntelo .

Фактически, автономные грузовые перевозкиКомпания  Bot Auto недавно получила "комплексную программу страхования", размещенную страховым брокером  Marsh , обеспечивающую автоответственность, имущественную, общую ответственность, защиту грузов и внутреннего морского транспорта, а также политику кибербезопасности, согласно выпуску Bot Auto от 12 ноября.

План финансирования также вступает в силуфокус на автономные грузовики, при этом кредиторы начинают изучать:

  • Кредиты, обеспеченные активами,
  • Финансирование на основе фактического использования;и
  • Лизинговые структуры с полным спектром услуг.

 Кто несет ответственность?

Несмотря на[url=https://equipmentfinancenews.com/news/transportation/kodiak-ai-aurora-innovation-see-q3-growth-in-autonomous-truck-market/] неуклонные шаги к широкому распространению, вопросы ответственности сохраняются,  Энн Рандл , аналитик-исследователь из  ACT Research , сказала во время вебинара 18 ноября о будущем беспилотных грузовых автомобилей.

По ее словам, в случае аварии неясно, несет ли ответственность производитель оборудования, поставщик технологий или оператор автопарка, и какая сторона должна принять на себя наибольший риск, сказала она.

Профессионалы отрасли ожидают, что страховые компании будут принимать решения в каждом конкретном случае,  Дэниел Гофф , вице-президент по внешним связям поставщика автономных технологий  KodiakAI , - сказал в ходе вебинара.

"Я думаю, что возникнут вопросы о том, где проходит грань между [vehicle insurance] и видами страхования ответственности за качество продукции", — сказал он.

Хотя ожидается, что расширенный сбор данных укрепит страховую среду — и потенциально снизит страховые премии, если данные подтвердят безопасность, — высокотехнологичная природа автономных грузовиков создает проблемы кибербезопасности,  Эрин Брасован , страховой юрист из  Womble Bond Dickinson , ранее рассказал  Новости финансирования оборудования .

"Когда вся работа транспортных средств осуществляется компьютерами, что происходит с точки зрения кибер-ответственности, если они в любом случае могут быть взломаны? Так что вы, вероятно, увидите сдвиг в освещении и там", — сказала она.

0 комментариев

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingdisappointed_relievedweary
    pensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecry
    sobjoyastonishedscreamtired_faceangryrage
    triumphdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Войти через