Дилеры грузовых автомобилей Penske Automotive Group и Rush Enterprises ощутила на себе трудности из-за проблем транспортной отрасли в третьем квартале, в то время как Custom Truck One Source выиграла от высокого спроса на профессиональные автомобили.
Выручка Penske F&I резко упала
Компания Bloomfield Hills, штат Мичиган Penske сообщила о доходах от финансов и страхования (F&I) в размере $3,7 млн в сегменте коммерческих грузовиков в третьем квартале, что на 28,8% меньше, чем в прошлом году, согласно отчету о прибылях и убытках от 29 октября.
Выручка от продажи запасных частей и услуг упала на 2,5% в годовом сопоставлении до $227 млн, а общая выручка сегмента коммерческих грузовиков упала на 13,6% в годовом сопоставлении до $918,6 млн.
Общая сумма кредиторской задолженности по планам этажей составила $4 млрд, снизившись на 4,9% в годовом сопоставлении.
Продажи новых грузовиков снизились на 20,5% в годовом сопоставлении до 4298 единиц, а продажи подержанных грузовиков упали на 12,5% в годовом сопоставлении до 810 единиц, что в целом составило снижение на 19,3%.
Результаты компании за третий квартал оказались такими, что "длительная рецессия в сфере грузовых перевозок повлияла на заказы, продажи новых и подержанных единиц продукции и фиксированные операции", — заявил главный операционный директор североамериканского подразделения Ричард Ширинг во время отчета о финансовых результатах компании.
Подробнее о спаде грузовых перевозок можно узнать здесь.
"Тарифы отменили некоторые заказы, ранее запланированные к поставке в третьем квартале, до второго квартала, в то время как другие клиенты остаются в стороне из-за тарифов Раздела 232 и окончательного решения Правил EPA 2027 года", — сказал Ширинг.
Низкие объемы грузов также заставили клиентов откладывать техническое обслуживание и ремонт, что приводит к снижению количества запчастей и услуг.выручка, сказал он.
Продажи Rush New Class 8 упали на 11%
Выручка компании Rush Enterprises из Сан — Антонио снизилась на 3,5% в годовом сопоставлении до $5,6 млн в третьем квартале, в то время как выручка от вторичного рынка продукции и услуг выросла на 1,5% в годовом сопоставлении доСогласно отчету о прибылях и убытках от 29 октября, $642,7 млн.
Общая выручка упала на 0,8% в годовом сопоставлении до $1,9 млрд.
Общая сумма кредиторской задолженности по планам этажей составила $1 млрд, что на 21,6% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Продажи новых грузовиков класса 8 в США упали на 11% в годовом сопоставлении до 3120 единиц, а продажи новых грузовиков классов 4–7 в США снизились на 8,3% в годовом сопоставлении до 2979 единиц.
Продажи подержанных коммерческих автомобилей составили 1814 единиц, снизившись на 0,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Как и Пенске, Раш объяснил свои результаты "сложными условиями эксплуатации", с которыми столкнулась отрасль коммерческого транспорта, заявил в пресс-релизе председатель и главный исполнительный директор WM "Rusty" Раш .
"Грузовые перевозкиставки остаются низкими, а избыточные мощности продолжают оказывать давление на рынок", - сказал он."Кроме того, хотя отрасль получила некоторую ясность относительно тарифов, которые будут введены на определенные коммерческие автомобили и запчасти[url=https://equipmentfinancenews.com/news/transportation/trump-says-us-tariffs-on-heavy-truck-imports-to-begin-nov-1/], начиная с 1 ноября , сохраняется экономическая неопределенность и нормативная двусмысленность, особенно в отношении норм выбросов двигателей".
И хотя рынок подержанных грузовиков стабилизировался, "финансирование остается проблемой для многих покупателей", — сказал Раш.
Хотя ожидается, что в начале следующего года условия в отрасли останутся сложными, компания с оптимизмом смотрит на вторую половину 2026 года, сказал Раш.
По его словам, ускоряющиеся темпы вывода мощностей, "о чем свидетельствует растущее число банкротств мелких перевозчиков", могут помочь сбалансировать рынок грузовых перевозок.
Согласно отчету о прибылях и убытках от 27 октября, общий доход рынков специализированных транспортных средств, а не автомобильного транспорта, составил $482,1 млн, что на 7,8% больше в годовом сопоставлении.
Выручка от продаж запасных частей и услуг компании из Канзас — Сити, штат Миссури, выросла на 2,7% в годовом сопоставлении до $34,3 млн, а доходы от аренды подскочили на 17,4% до $127,1 млн.
Коэффициент использования автопарка увеличился на 6,1 процентных пункта в годовом сопоставлении до 79,3%, что является самым высоким уровнем за более чем два года, заявил генеральный директор Райан МакМонагл во время отчета о финансовых результатах компании.
"Мы по-прежнему наблюдаем коэффициент использования от 70% до 80% в большинстве нашихфлот, демонстрируя долгосрочную устойчивостье наших конечных рынков", — сказал он.
Более того, общий объем продаж оборудования увеличился на 4,9% в годовом сопоставлении до $320,6 млн.
CTOS продолжает получать выгоду от высокого спроса на профессиональные транспортные средства , поддерживающие отрасли, включая строительство, коммунальные услуги, лесное хозяйство и железнодорожный транспорт, что побуждает компанию "ускорить аренду парка автомобилей".
CapEx", — сказал МакМонагл.
"Мы считаем, что эти расходы позволят нам продолжить рост в 2026 году", — сказал он.
Ознакомьтесь с нашими эксклюзивными отраслевыми данными здесь .

