DataLife Engine > Новости / Главное / Информация > Kodiak AI и Paccar высказывают мнение об ответственности и вопросах страхования, нависающих над автономными грузовыми автомобилями

Kodiak AI и Paccar высказывают мнение об ответственности и вопросах страхования, нависающих над автономными грузовыми автомобилями

Вопросы ответственности и страхования создают атмосферу неуверенности в отношении автономных грузовых перевозок, несмотря на сильную динамику рынка.

По данным исследовательской и консалтинговой фирмы DataIntelo  DataIntelo к 2033 году рынок страхования автономных грузовиков достигнет $13,8 млрд, что более чем в пять раз увеличится по сравнению с $2,7 млрд в 2024 году, что обусловлено растущим спросом на индивидуальные страховые решения, которые устраняют уникальные риски, связанные с автономными технологиями  DataIntelo .

Фактически, автономные грузовые перевозкиКомпания  Bot Auto недавно получила "комплексную программу страхования", размещенную страховым брокером  Marsh , обеспечивающую автоответственность, имущественную, общую ответственность, защиту грузов и внутреннего морского транспорта, а также политику кибербезопасности, согласно выпуску Bot Auto от 12 ноября.

План финансирования также вступает в силуфокус на автономные грузовики, при этом кредиторы начинают изучать:

  • Кредиты, обеспеченные активами,
  • Финансирование на основе фактического использования;и
  • Лизинговые структуры с полным спектром услуг.

 Кто несет ответственность?

Несмотря на[url=https://equipmentfinancenews.com/news/transportation/kodiak-ai-aurora-innovation-see-q3-growth-in-autonomous-truck-market/] неуклонные шаги к широкому распространению, вопросы ответственности сохраняются,  Энн Рандл , аналитик-исследователь из  ACT Research , сказала во время вебинара 18 ноября о будущем беспилотных грузовых автомобилей.

По ее словам, в случае аварии неясно, несет ли ответственность производитель оборудования, поставщик технологий или оператор автопарка, и какая сторона должна принять на себя наибольший риск, сказала она.

Профессионалы отрасли ожидают, что страховые компании будут принимать решения в каждом конкретном случае,  Дэниел Гофф , вице-президент по внешним связям поставщика автономных технологий  KodiakAI , - сказал в ходе вебинара.

"Я думаю, что возникнут вопросы о том, где проходит грань между [vehicle insurance] и видами страхования ответственности за качество продукции", — сказал он.

Хотя ожидается, что расширенный сбор данных укрепит страховую среду — и потенциально снизит страховые премии, если данные подтвердят безопасность, — высокотехнологичная природа автономных грузовиков создает проблемы кибербезопасности,  Эрин Брасован , страховой юрист из  Womble Bond Dickinson , ранее рассказал  Новости финансирования оборудования .

"Когда вся работа транспортных средств осуществляется компьютерами, что происходит с точки зрения кибер-ответственности, если они в любом случае могут быть взломаны? Так что вы, вероятно, увидите сдвиг в освещении и там", — сказала она.




Вернуться назад