Еще двенадцать транспортных компаний подали заявление о банкротстве в соответствии с главой 11 в октябре, подчеркнув, что сектор финансирования транспорта находится в боевой готовности.
Эти грузовые перевозчики подали заявление по главе 11 в прошлом месяце согласно Суду США по делам о банкротстве документам, полученным Equipment Finance News :
- G1 Transport , поданным 3 октября в Северном округе Джорджии;
- GEC Transport Solutions подана 6 октября в Южном округе Техаса;
- Hadnot Logistics подана 29 октября в Северном округе Техаса;
- IH 35 Транспорт подано 2 октября в Южном округе Техаса;
- Mister M&K Trucking подано 17 октября в Западном округе Техаса;
- Propel Trucking подано 2 октября в Восточном округе Арканзаса;
- R&R Transport & Logistics подано 9 октября в Южном округе Техаса;
- Ricky Sellers Trucking подано 23 октября в Южном округе Алабамы;
- Styx Logistics подано 9 октября в округеНевада;
- Supra National Express подана 28 октября в Северном округе штата Иллинойс;
- Titan Group Logistics подана 30 октября в Центральном округе Калифорнии;и
- VIB Trans подана 28 октября в Северном округе штата Иллинойс;
12 заявок стали максимальным показателем за месяц с тех пор, как EFN начала отслеживать банкротства в начале второго квартала, опередив10 заявок в сентябре.
Ужесточение стандартов кредитования продолжает усугублять финансовый стресс в грузовой отрасли, нанося удар по OEM-производителям и дилерам.
Даже для крупных дилеров грузовых автомобилей, таких как Rush Enterprises , "финансирование остается проблемой для многих покупателей", председатель и главный исполнительный директор WM "Rusty "Раш заявил в отчете о прибылях и убытках компании от 29 октября, отметив "растущее число банкротств мелких перевозчиков".
Банки отступают
В то время как многие кредиторы ужесточают кредитные стандарты в транспортном секторе, другие вообще покидают эту сферу. Банк Midland States Bancorp , например, прекратил финансирование оборудования 30 сентября, сославшись на проблемы с кредитами "в первую очередь в отрасли грузоперевозок".
Иск на сумму 172 000 долларов, связанный с грузовиком.
BMO Bank требует почти 900 000 долларов США в виде необеспеченных средств за шесть грузовиков в заявлении Propel Trucking.
Материнский банк банка, Bank of Montreal , изучает возможность продажи своего подразделения по финансированию транспорта.
M2 Equipment Finance , еще одного дочернего банка банка, который прекратил новые кредиты и лизинг , также пострадал от заявления Рикки Селлерса снеобеспеченное требование на сумму 79 000 долларов США, привязанное к Peterbilt грузовику.
Ключ тщательного аудита
Кредиторы в транспортном секторе должны провести тщательный аудит бизнеса, чтобы снизить риск и выявить кредитоспособных кандидатов, ЭдуардоКруз , президент компании по финансированию коммерческого оборудования в Аддисоне, штат Техас , рассказал EFN .
Тщательный аудит помогает кредиторам определить "корни и находчивость" заявителя, что особенно важно, учитывая сложный и непредсказуемый характер грузоперевозок, Крис Гривас , президент Chadds Ford, Пенсильвания CAG Truck Capital , рассказал EFN .
На самом деле, по его словам, корни и находчивость или способность заботиться о залоге и преодолевать неудачи могут влиять на андеррайтинг кредитора больше, чем кредитная история.
"Я никогда не видел, чтобы человек с кредитным рейтингом водил грузовик".
Крис Гривас, президент CAG Truck Capital
Постоянное общение послеодобрение кредита также имеет решающее значение для предотвращения дефолтов и обеспечения гибкого финансирования , соответственно, сказал Круз.
"Я собираюсьпозвоню, я свяжусь с вами, отправлю электронное письмо, буду писать текстовые сообщения, пока не получу ответ", — сказал он.
Познакомьтесь с нашими эксклюзивными отраслевыми данными здесь .

