DataLife Engine > Новости / Информация > Еще 12 грузовых перевозчиков обанкротились из-за отказа кредиторов

Еще 12 грузовых перевозчиков обанкротились из-за отказа кредиторов

Еще двенадцать транспортных компаний подали заявление о банкротстве в соответствии с главой 11 в октябре, подчеркнув, что сектор финансирования транспорта находится в боевой готовности.

Эти грузовые перевозчики подали заявление по главе 11 в прошлом месяце согласно Суду США по делам о банкротстве документам, полученным Equipment Finance News :

  • G1 Transport , поданным 3 октября в Северном округе Джорджии;
  • GEC Transport Solutions подана 6 октября в Южном округе Техаса;
  • Hadnot Logistics подана 29 октября в Северном округе Техаса;
  • IH 35 Транспорт подано 2 октября в Южном округе Техаса;
  • Mister M&K Trucking подано 17 октября в Западном округе Техаса;
  • Propel Trucking подано 2 октября в Восточном округе Арканзаса;
  • R&R Transport & Logistics подано 9 октября в Южном округе Техаса;
  • Ricky Sellers Trucking подано 23 октября в Южном округе Алабамы;
  • Styx Logistics подано 9 октября в округеНевада;
  • Supra National Express подана 28 октября в Северном округе штата Иллинойс;
  • Titan Group Logistics подана 30 октября в Центральном округе Калифорнии;и
  • VIB Trans подана 28 октября в Северном округе штата Иллинойс;

12 заявок стали максимальным показателем за месяц с тех пор, как EFN начала отслеживать банкротства в начале второго квартала, опередив10 заявок в сентябре.

Ужесточение стандартов кредитования продолжает усугублять финансовый стресс в грузовой отрасли, нанося удар по OEM-производителям и дилерам.

Даже для крупных дилеров грузовых автомобилей, таких как Rush Enterprises , "финансирование остается проблемой для многих покупателей", председатель и главный исполнительный директор WM "Rusty "Раш заявил в отчете о прибылях и убытках компании от 29 октября, отметив "растущее число банкротств мелких перевозчиков".

Банки отступают

В то время как многие кредиторы ужесточают кредитные стандарты в транспортном секторе, другие вообще покидают эту сферу. Банк Midland States Bancorp , например, прекратил финансирование оборудования 30 сентября, сославшись на проблемы с кредитами "в первую очередь в отрасли грузоперевозок".

Иск на сумму 172 000 долларов, связанный с грузовиком.

BMO Bank требует почти 900 000 долларов США в виде необеспеченных средств за шесть грузовиков в заявлении Propel Trucking.

Материнский банк банка, Bank of Montreal , изучает возможность продажи своего подразделения по финансированию транспорта.

M2 Equipment Finance , еще одного дочернего банка банка, который прекратил новые кредиты и лизинг , также пострадал от заявления Рикки Селлерса снеобеспеченное требование на сумму 79 000 долларов США, привязанное к Peterbilt грузовику.

Ключ тщательного аудита

Кредиторы в транспортном секторе должны провести тщательный аудит бизнеса, чтобы снизить риск и выявить кредитоспособных кандидатов, ЭдуардоКруз , президент компании по финансированию коммерческого оборудования в Аддисоне, штат Техас , рассказал EFN .

Тщательный аудит помогает кредиторам определить "корни и находчивость" заявителя, что особенно важно, учитывая сложный и непредсказуемый характер грузоперевозок, Крис Гривас , президент Chadds Ford, Пенсильвания CAG Truck Capital , рассказал EFN .

На самом деле, по его словам, корни и находчивость или способность заботиться о залоге и преодолевать неудачи могут влиять на андеррайтинг кредитора больше, чем кредитная история.

"Я никогда не видел, чтобы человек с кредитным рейтингом водил грузовик".

Крис Гривас, президент CAG Truck Capital

Постоянное общение послеодобрение кредита также имеет решающее значение для предотвращения дефолтов и обеспечения гибкого финансирования , соответственно, сказал Круз.

"Я собираюсьпозвоню, я свяжусь с вами, отправлю электронное письмо, буду писать текстовые сообщения, пока не получу ответ", — сказал он.

Познакомьтесь с нашими эксклюзивными отраслевыми данными здесь .




Вернуться назад