arrow-grey_0USD79,4302 руб. 0.00
arrow-grey_0EUR93,8054 руб. 0.00
arrow-grey_0CNY11,2567 руб. 0.00
CraneWorks, партнер Hammar Lift по поддержке боковых погрузчиков в США
18 0
360 Equipment Finance использует Tamarack в качестве решений для обработки данных
32 0
Кредиторы сосредотачиваются на новых налоговых льготах, чтобы помочь продажам оборудования
32 0
Hyundai запускает Hyundai Translead Capital
29 0
Четвертая ежегодная программа Equipment Finance Connect 2026 уже доступна
28 0
Акции, за которыми стоит следить, когда Верховный суд вынесет решение по тарифам Трампа
83 0
Ryder объявляет план преемственности генерального директора
82 0
Запасы подержанных грузовиков сокращаются, несмотря на проблемы на рынке дневных такси
87 0
Нью — Йорк принимает поправки UCC 2022 года
77 0
Kaya AI разрабатывает ИИ для строительства вместе с разработчиком Amazon Rufus
108 0
Партнерские отношения с Solifi способствуют интеграции технологий в сфере финансирования оборудования
104 0
Atlantic Union Bank продвигает дилерское финансирование и инициативы по планированию помещений
102 0
Тенденции по аренде оборудования в США выходят на мировой рынок
104 0
Дальнобойщиков, проваливших тесты по английскому языку, сбивают с дорог в ходе репрессий Трампа
115 0
ФРС снижает ставки при трёх разногласиях, прогнозирует одно снижение в 2026 году
108 0
Channel превысил 1 миллиард долларов США в финансировании оборудования
111 0
Дилеры расширяют возможности мобильных услуг как технологии, спрос растет
117 0
Модели разделения рисков, технологические изменения в страховании финансирования оборудования
81 0
Больше новостей
» » Автобусные перевозки в Украине: когда и исчезнут маршрутки?

Автобусные перевозки в Украине: когда и исчезнут маршрутки?

Автобусные перевозки в Украине: когда и исчезнут маршрутки?

«Не полет в космос, но Настоящая революция" - так министр инфраструктуры Владимир Емельян прокомментировал старт реформы на рынке автобусных перевозок в Украине. Одобренные недавно украинским правительством изменения должны улучшить безопасность и качество услуг в этой сфере, а также сделать путешествия для людей с инвалидностью более комфортными. Причем произойти это все должно уже в ближайшем будущем. По крайней мере такую ​​мечту выражают в украинском правительстве.

"Автобусная" реформа

Новации, в частности, коснутся системы начисления баллов для автобусных перевозчиков, участвующих в конкурсе на городских, пригородных, междугородных и внутриобластных маршрутов. Если раньше претенденты получали баллы за количество работников и транспорта, то сейчас в приоритете будет экологичность и доступность автобусов для людей с инвалидностью. А победителем конкурса становится тот, чья оценка будет высокой.

Зачисление баллов по таким критериям, как прогнозируют в правительстве, должно стимулировать перевозчиков обновлять свой траснпорт. В частности, согласно постановлению Кабинета Министров, уже к концу следующего года не менее 35 процентов автобусов на пригородных и городских маршрутах должны быть приспособлены для людей с инвалидностью. А с 2020 года - половина.

Перевозчик, к примеру, должен позаботиться о возможности плавного заезда в автобус для человека на коляске, наличие места для нее в салоне и сделать необходимые крепления. Стоимость такого переоборудования, по оценкам экспертов, варьируется в среднем от 1 до 5000 евро.

Вероятность выполнения этого требования в современных украинских реалиях сами перевозчики оценивают скептически. "Если перевозчики смогут завозить в Украину дешевле автобусы, которые старше 2010 года со стандартом меньше Евро-5 то возможно, что-то изменится, - говорит в беседе с DW председатель ОО" Союз перевозчиков Украины "Валентин Демчук. - Но в нынешнем состоянии мы не только не сможем оборудовать эти автобусы для людей с инвалидностью, думаю, вообще ничего не изменится в этом направлении ".

Транспортная инфраструктура - Львов обратился к опыту Германии

Как реформировать транспортное движение в городе с пользой? Немецкие эксперты приехали во Львов, чтобы поделиться своим опытом и рассказать, как можно сделать город более мобильным и экологичнее. (05102017)

Путешествия украинский в ЕС еще не скоро станут комфортными и дешевыми

Мининфраструктуры Украины анонсировало амбициозные планы по улучшению транспортного сообщения со странами ЕС. Пока же украинском придется мириться с наличием знакомых неудобств. Но некоторые изменения к лучшему обещают уже скоро. (07062017)

Кроме того, замечает далее Демчук, надо внести еще очень много изменений в законодательство. "Учитывая то, как это происходит у нас, мне кажется, ближайшие 10 лет маршрутки еще будут ездить нашими городами", - прогнозирует председатель ОО "Союз перевозчиков Украины" Валентин Демчук.

Маршрутки - в прошлом?

Между тем в украинском правительстве надеются, что в результате реформы автобусных перевозок уже в ближайшие годы маршрутки могут исчезнуть с украинских дорог. "Миллионы людей в Украине будут пользоваться морально и физически изношенными маршрутками, часто нелегально переделанными из грузовых микроавтобусов, а современными, комфортными, безопасными автобусами", - убежден министр инфраструктуры Владимир Емельян.

Скептически к быстрому воплощение таких идей относятся не только перевозчики, но и местные чиновники. В Киеве хотя уже и заявили, что в ближайшем будущем сократят количество маршруток в городе до минимальной, однако полностью отказаться от них украинская столица не сможет. "У нас рельеф города такой, что не на каждой улице может проехать большой или сверхбольшой автобус, ему надо и развернуться, место отстоя быть ", - отметил директор Коммунальной службы перевозок Киева Сергей Савтир в эфире ТРК "Киев".

Эксперт в сфере транспорта Александр Кава отмечает, что в вопросе общественного транспорта все в руках именно городской власти. В качестве примера он приводит Винницу, где количество маршруток уже уменьшили вдвое, и львиная доля перевозок там осуществляется муниципальным транспортом. Таким путем, по мнению эксперта, мог бы пойти и Киев. Для этого необходимо дополнительно выпустить на линии тысячу троллейбусов, трамваев и автобусов, обойдется в примерно четыре миллиарда гривен, - вполне подъемная, по словам Кофе, сумма для столичного бюджета.

Похоже, однако, что в этой ситуации финансовую сторону вопроса - не решающий. "У нас, к сожалению, многие чиновники, в частности, городских, живут на нетрудовые доходы от серого рынка перевозки пассажиров. - говорит эксперт. - Конечно, они не слишком заинтересованы в том, чтобы эту систему менять".

0 комментариев

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingdisappointed_relievedweary
    pensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecry
    sobjoyastonishedscreamtired_faceangryrage
    triumphdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Войти через