МАРКО АЙЛЕНД, Флорида — Hyundai Capital America расширяет свою деятельность в сфере финансирования оборудования, уделяя особое внимание технологиям, партнерству и инновациям как ключевым движущим силам своей стратегии роста.
Hyundai Capital America (HCA) сотрудничает с Alfa Financial Software в технологической части своего предприятия, что знаменует собой первый важный шаг HCA за пределами автомобильной отрасли.
Финансы, Дэниел Киппер , исполнительный директор по разработке продуктов и мобильности, заявил 27 октября во время ежегодного съезда Ассоциации лизинга и финансирования оборудования в 2025 году.
Партнерство начинается с предприятия по финансированию прицепов, в которое входит Hyundai Translead , а затем расширится доробототехника, автопарк как услуга и другие вертикали, сказал Киппер.
"Hyundai Translead — ведущий производитель сухих рефрижераторов и прицепов в США, и мы фактически сотрудничаем с ними для запуска Hyundai Translead Capital , и это должно быть запущено очень скоро", — сказал он."Это будет наш первый шаг в финансировании оборудования".
HCA также планирует предложить полный набор продуктов по аренде, кредиту и подписке в течение следующих пяти-десяти лет для удовлетворения растущих потребностей клиентов, особенно в связи с тем, что проблемы доступности стимулируют спрос на гибкие модели владения, сказал Киппер.
Помощь дилерам
Новый подход HCA направлен на снижение нагрузки на активы дилерских центров, которые продолжают внедрять модели коммерческой аренды и автопарка, сохраняя право собственности на стороне кредитования, сказал Киппер.
"Наше намерение состоит в том, чтобы сохранить право собственности на эти подразделения и позволить использовать их в модели дилерской аренды, краткосрочной аренды для любого из дилеров", — онсказал."Мы снимаем это бремя активов, владеем оборудованием и позволяем дилеру использовать его так, как им необходимо для получения дополнительного дохода, и будет происходить разделение доходов и т. д. между нашими сторонами".
HCA изначально структурировала свою программу подписки с дилерами в качестве полноправных владельцев активов и операторов, но сейчас переходит к модели "парк как услуга", которая снимает с дилеров бремя активов, чтобы сделать участие более привлекательным, Кипперсказал.
"Мы собираемся владеть этим активом… но предоставим им тот же уровень технологий и стоимость поддержки, чтобы обеспечить операционное совершенство с их стороны, чтобы они были доставлены своим клиентам", — сказал он."Вот как мы делаем его лучше для дилеров, более приемлемым для дилеров, потому что одна из самых важных частей для дилеров — это актив и расходы, связанные с активом".
Ознакомьтесь с нашими эксклюзивными отраслевыми данными здесь .


