Москва
ясно+16 °C
arrow-grey_0USD руб. 0.00
arrow-grey_0EUR руб. 0.00
arrow-grey_0CNY руб. 0.00
Действительно узкие дороги безопаснее - фактчек DW (видео)
3 0
Против Google подали через скрытую геолокацию
6 0
Три миллиона за кило моркови: что можно купить за деньги в Венесуэле?
12 0
Прощай, Uber, или ли наступает конец экономики общего пользования
14 0
Греции больше не будут помогать. Вышла она из кризиса?
8 0
Фрезерные обрабатывающие центры с ЧПУ
13 0
Пошатнутся позиции доллара, и кто угрожает американской валюте
15 0
Комментарий: Второй шанс для Греции
14 0
Или судить Манафорта и его клиентов в Украине? - СМИ
9 0
Программа финансовой помощи Греции подходит к концу
13 0
ШААЗ поставил в США новый блок охлаждения повышенной мощности и необычной конструкции
эксклюзив
20 0
"Северный поток-2" в фокусе большой политики
39 0
Эффективная снегоуборочная техника
32 0
Фрезерный станок для малого предприятия
19 0
НБУ не видит "фундаментальных причин" для падения гривны, но валюту продает и дальше
18 0
Немецкие технологии: солнечные панели на электрокарах (видео)
19 0
Холодильные установки для разных температурных режимов
29 0
Комментарий: Эрдоган стал главной угрозой для экономики Турции
14 0
Больше новостей
» » Новые концепции мобильности: свое авто в городе может стать ненужным

Новые концепции мобильности: свое авто в городе может стать ненужным

Новые концепции мобильности: свое авто в городе может стать ненужным

Краткосрочная аренда автомобиля в немецких городах становится все более популярным

Для немецкой молодежи, которая живет в больших городах, иметь собственную машину больше не суть важно - об этом свидетельствует исследование автомобильного эксперта Штефана Братцель (Stefan Bratzel) из Высшей школы экономики города Бергиш-Гладбах. По его данным, значение собственного авто и эмоциональная привязанность к нему все больше уменьшается среди молодых людей в возрасте от 18 до 25 лет.

"В городах молодежь отказывается от авто, - говорит Братцель в беседе с DW. - Это открывает новые возможности для общественного транспорта и таких альтернативных направлений как краткосрочная аренда автомобиля, байкшеринг и т.д.". В то же время, в отличие от больших городов, отношение к частным машин за пределами мегаполисов меняется не так быстро, отмечает эксперт. "Ситуация в сельской местности совершенно другая, потому что обойтись без собственного авто там невозможно", - объясняет Братцель.

Из пункта A в пункт B: электротакси от "дочки" Volkswagen

Совместные авто и автобусы без водителей в Лейпциге

Существует немало альтернатив частным автомобилям. К примеру, благодаря современным технологиям Лейпциг хочет совместить автобусы и поезда с велосипедами и авто. Чтобы облегчить переход с одного вида транспорта на другой, вблизи центральных остановок в городе обустроили 28 так называемых "станций мобильности". Бронирование, оплата и доступ к велосипедам и прокатных автомобилей регулируется с помощью чип-карты.

Между тем компания MOIA, "дочка" немецкого концерна Volkswagen (VW), планирует повысить мобильность в Гамбурге благодаря использованию авто и "маршрутных такси". Пользователи могут заказать электроавтобусы VW без водителей - через собственный смартфон. Посадка возможна на виртуальных остановках, к которым надо пройти пешком максимум 250 метров. Сейчас идет тестовый этап, официальный старт проекта запланирован на следующий год.

Автомобили на заказ

В свою очередь, "дочка" немецкой государственной железнодорожной компании Deutsche Bahn, IOKI, поставила себе целью ввести краткосрочная аренда автомобиля с автономными машинами. Размеры транспортного средства могут варьироваться в зависимости от того, где именно они используются. Их интеграция в систему общественного транспорта Гамбурга должно начаться до конца этого года. Однако эту систему уже тестируют в небольших населенных пунктах. К примеру, в баварском Бад-Бирнбаху полгода назад запустили Электроавтобусы без водителя, которым уже воспользовались более 10000 пассажиров.

Автономный автобус (слева) и электро мини-такси Zbee от "дочки" Deutsche Bahn

В дополнение к метро, ​​трамваев и автобусов, а также совместного использования авто и велосипедов, с середины июня в Мюнхене планируют запустить новую службу перевозок "MVG Isar-Tiger", когда автомобили можно будет заказать через мобильное приложение. Для этого будут задействованы машины марки VW Caddy - сначала в рамках пилотного проекта в зоне между центром города Мюнхена и его западной частью.

Брак политического регулирования

В продвижении новых предложений по мобильности в системе городского транспорта до сих пор не хватало политической поддержки, констатируют эксперты. "Политическое регулирование должно способствовать ограничению количества частных автомобилей", - говорит Штефан Братцель. - Только в этом случае новые концепции мобильности действительно становиться популярнее ". А частные автомобили, по его мнению, должны играть в этих концепциях скромную роль." Весь трафик доставки, который все больше растет благодаря "амазонизации" торговли в городах в конце концов приведет к сплошных пробок . Этого можно избежать только при условии длительного регулирования с прицелом на будущее, считает Братцель.

В течение многих лет большие немецкие автопроизводители инвестируют немалые средства в новые мобильные сервисы, и это яркий пример того, насколько стабильным является тяготение к новым стратегиям. В марте компании Daimler и BMW объединили свои предложения и по этому показателю с менее 40 миллионами клиентов теперь находятся на одном уровне с американским перевозчиком Uber.

Технологический гигант Google тоже стремится попасть в индустрию мобильности

" Война миров " между BMW, Daimler и интернет-гигантами

"Как пионеры в автомобильной промышленности, мы не сдадим позиций конкурентам, когда речь идет о городской мобильность будущего", - заявил руководитель Daimler Дитер Цетше (Dieter Zetsche). "С запланированным слиянием наших мобильных сервисов мы посылаем сигнал новым конкурентам и объединяем наши усилия", - добавил руководитель BMW Харальд Крюгер (Harald Krüger). Краткосрочная аренда автомобиля компании обоих автоконцернов - Car2go und Drive-Now, которые до сих пор были конкурентами, а также мобильные сервисы Mytaxi, Moovel, Park-Now und Parkmobile в будущем работать на одной платформе. При этом Daimler и BMW будут иметь по 50 процентов в совместном предприятии.

К этой игре также хотят присоединиться и мощные интернет-гиганты с Кремниевой долины. Это - "битва миров" между известными автопроизводителями и игроками Big-Data, говорит Братцель. "Uber, Google и Apple - это лишь несколько имен, которые хотят попасть в индустрию мобильности. В Китае это Tencent, Alibaba или Baidu", - отметил он.

Эти игроки имеют большой опыт работы с большим объемам данных и данными о клиентах, тогда автопроизводители делают только первые шаги в этой сфере ", считает эксперт. Поэтому он убежден:" Это будет борьба за наиболее востребованы платформы для мобильности будущего ".

.

0 комментариев

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingdisappointed_relievedweary
    pensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecry
    sobjoyastonishedscreamtired_faceangryrage
    triumphdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Войти через