Москва
°C
arrow-redUSD65.5175 руб.-0.53
arrow-redEUR75.985 руб.-0.43
arrow-redCNY9.469 руб.-0.08
Где купить эксклюзивную потолочную люстру
308 0
Трансформаторы 600 кВа от компании «К 59»
321 0
Стальная оцинкованная проволока от компании «МДМ Металл»
388 0
Винтовые стулья от компании «Reds»
419 0
Трубный прокат от компании «Трубное решение»
482 0
Особенности резки бетона алмазным диском
566 0
Рестораны и кафе в Тамбове: где вкусно поесть и куда сходить
600 0
Фирменные электроприводы Belimo от официального дистрибьютора
637 0
Латунные листы от компании «МДМ Групп»
663 0
Облачные платформы в управлении закупками: как современные технологии трансформируют работу с поставщиками
944 0
Деньги в займ на пару недель
890 0
Монтаж винтовых свай: основные особенности
929 0
Гибкие медные шины: особенности и преимущества
1006 0
Москва перевозка лежачих больных на коммерческой основе
688 0
Где купить семена газонной травы и грунт
672 0
Почему стоит выбирать качественные автоаксессуары: автокресла и бустеры
658 0
Обзор и особенности Olympus CX23: лучший микроскоп для образовательных целей
1059 0
Системы обнаружения и подавления БПЛА
1056 0
Больше новостей
» » На каких автомобилях ездят немецкие политики

На каких автомобилях ездят немецкие политики

На каких автомобилях ездят немецкие политики

Канцлер Германии Ангела Меркель ездит на бронированном Audi A8 L Security

Канцлер Ангела Меркель (Angela Merkel), все члены федерального и подавляющее большинство министров земельных правительств Германии ездят на автомобилях отечественного производства - машинах премиум-класса Mercedes, Audi и BMW. С импортных есть только один Lexus GS 300h и одна Tesla Model 3 Long Range.

Немецкая экологическая организация Deutsche Umwelthilfe (DUH) опросила 240 ведущих немецких политиков и высокопоставленных государственных чиновников, которым служебным автотранспортом они пользуются, и представила результаты опроса на онлайн-пресс конференции в среду, 11 ноября.

Исследование DUH

Самые популярные среди политиков машины с двигателями внутреннего сгорания - Audi A8 L 50 TDI quattro и A850 TDI quattro, BMW 740Ld xDrive, 730Ld xDrive, 730d xDrive, 750Ld xDrive, а также Mercedes-Benz S 350d 4MATIC.

Mercedes-Benz S 350

Среди гибридных лидируют BMW 745e iPerformance и 745Le xDrive iPerformance, Audi A8 L 60 TFSI e quattro и A860 TFSI e quattro, а также Mercedes-Benz E 300e и S 560e.

Читайте также: Или запретит Германия авто с двигателями внутреннего сгорания до 2035 года?

Активистов DUH, впрочем, интересовали не столько марки и цены министерских авто, сколько их экологичность. При этом машины канцлера, а также министров внутренних, иностранных дел, обороны, финансов и здравоохранения не учитывались. Они ездят на бронированных авто, технические характеристики которых по соображениям безопасности держат в секрете, а потому сравнению не подлежат.

Что касается остальных, то выяснилось, что почти половина (47 процентов) высокопоставленного служебного автопарка составляют машины с дизельными двигателями, 43 процента - с гибридным приводом, шесть процентов - на чисто электрической тяге, и три процента - классические бензиновые. Такими результатами исследования в DUH остались крайне недовольны.

"Средний показатель эмиссии углекислого газа (СО2) машинами правительственного автопарка в этом году даже выше, чем в прошлом году, - заявила на пресконцеренции заместитель директора DUH Барбара Мец (Barbara Metz). - Этот показатель составляет 227 граммов СО2 на километр пробега, и это при том, установленной в ЕС норма более раза ниже - 95 граммов на километр ".

Чем немецких экологов не устраивают гибриды plug-in

Особенно проблематичным она считает популярность именно машин с гибридным приводом, которая растет среди политиков и высокопоставленных чиновников. Всего за год их доля в правительственном автопарке выросла с 31 до 43 процентов. Такие автомобили дают очень хорошие показатели на испытательном стенде, но не в повседневной езде, отметила Мец.

Гибридный Mercedes-Benz S500 eL на автосалоне в Пекине

Експертка DUH по вопросам транспорта Дороте Зар (Dorothee Saar) привела на пресс конференции результаты исследований, проведенных, в частности, немецким автомобильным клубом ADAC и Международным советом чистого транспорта (ICCT).

Читайте также: Спорт и окружающая среда: что изучают на первой в Германии кафедре экологии спорта

По этим данным, машины plug-in при использовании своего двигателя внутреннего сгорания выбрасывают в атмосферу особенно много СО2 но именно на такой, а не на электрической тяге они, в основном, и ездят - 82 процента километража по данным ICCT, когда речь идет о служебном транспорт.

Объясняется это тем, что чисто электрический пробег таких авто очень небольшой и, как правило, значительно - иногда вдвое - меньше указанный в технических характеристиках. А вот использование горючего, отметила Дороте Зар, ​​наоборот, бывает в два-четыре раза выше.

"Зеленые" карточки электромобилям

В служебном автопарке немецких чиновников экологи с DUH насчитали 15 чисто электрических машин, но только семь из них получили "зеленую" карту соответствия нормам ЕС, для пересчета киловатт в грамма СО2 на километр пути эксперты используют официальные данные федерального статистического ведомства о доле возобновляемых источников в общем производстве электроэнергии.

Читайте также: В Туркменистане запрещают автомобили темного цвета?

Восемь немецких политиков получили «желтые» карточки, которые DUH показывает в том случае, если эмиссия СО2 служебного авто превышает допустимую норму не больше чем на 20 процентов. 220 раз экологи выставили "красные" карточки. Пятеро из 240 опрошенных получили никакой. Оказалось, что эти пятеро земельных министров из Бремена, Гамбурга и Саксонии вообще отказались от служебного автотранспорта.

На такой Tesla ездит берлинская Министерка

В берлинском автопарка - и Tesla, и Mercedes-Benz S-Guard 600

Из тех, кто им все же пользуется, наиболее экологически сознательной DUH признала берлинскую земельный Министерка по вопросам окружающей среды и транспорта Регина Гюнтер (Regine Günther), которая ездит на той же Tesla.

Ее коллега, министр по вопросам городского развития и жилья Берлина Себастьян Шель (Sebastian Scheel) так же ездит на чисто электрическом Audi e-tron 55. Но имея мощность двигателя в 300 киловатт, такая машина, по оценке DUH, заслуживает лишь "желтую" карточку. В отличие от таких же автомобилей других земельных министров, которым хватает менее мощных электродвигателей.

Берлинскую статистику, впрочем, портит машина правительственного бургомистра. Михаэль Мюллер (Michael Müller) ездит на сугубо бензиновом Mercedes-Benz S-Guard 600 Limousine 2016 выпуска. Даже по данным автоконцерна эмиссия СО2 этой машины составляет 270 граммов на километр, по независимым исследованиям - 408.

Глава министерства окружающей среды Свен Шульце - среди антирекордсменом

Министерка экологии ФРГ - среди антирекордсменом

Все члены федерального правительства Германии получили «красные» карточки. Наиболее "экологической" из них оказалась Министерка образования и научных исследований Аня Карличек (Anja Karliczek). Она ездит на дизельном BMW 730Ld xDrive, который, по данным независимых исследований, имеет 220 граммов эмиссии СО2 на километр.

Министерка охраны окружающей среды и ядерной безопасности ФРГ Свен Шульце (Svenja Schulze) ездит на гибридном BMW 745e iPerfomance (242 граммов на километр). А абсолютный антирекорд принадлежит Министерке по делам семьи, женщин и молодежи Францисцо Ґиффай (Franziska Giffey) с ее гибридным Audi A8 L 60 TFSI e quattro (286 граммов на километр). Лишь 11 высокопоставленных чиновников федеральных министерств ездят на чисто электрических автомобилях Audi e-tron 55 различной мощности.

0 комментариев

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingdisappointed_relievedweary
    pensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecry
    sobjoyastonishedscreamtired_faceangryrage
    triumphdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Войти через