Москва
°C
arrow-redUSD65.5175 руб.-0.53
arrow-redEUR75.985 руб.-0.43
arrow-redCNY9.469 руб.-0.08
Нержавеющая труба в СПб от компании «СЗППК»
84 0
Как выбрать пищевой насос для сусла
124 0
Шуруп ГОСТ 1145-80
446 0
Т-банк расширяет сферы своей деятельности
369 0
Тепловые тележки для ресторанов и кафе
442 0
Производство гипсового декора от лепной мастерской
389 0
Ресторанные тележки для обслуживания в гостиницах
587 0
Лист холоднокатаный: технология производства
678 0
Запись к флебологу в Москве в центре МИФЦ
880 0
Аквилонг кодирование в клинике Detox Clinic
1003 0
AGV тележки. Максимальная эффективность, минимальные затраты
1412 0
Имитация бруса для наружной и внутренней отделки
1436 0
Арматура 12 а500с от поставщиков на сайте HardHub
1448 0
Рулонный газон от компании «Росток Групп»
1484 0
Искусственная трава для футбола от компании «Оптилон»
1597 0
Элитная кожаная мебель Baxter
1515 0
Каталог зеркал от производителя Stake
1396 0
Программа по подбору запчастей «Альфа Авто»
1396 0
Больше новостей
» » Авторынок Германии: бум электромобилей на фоне обвала продаж машин с ДВС

Авторынок Германии: бум электромобилей на фоне обвала продаж машин с ДВС

Авторынок Германии: бум электромобилей на фоне обвала продаж машин с ДВС

Электрический вариант VW Golf уходит в прошлое, его сменит "народный электромобиль" VW ID.3

Никто не сомневался относительно того, что в условиях длительного карантина через коронавирус крупнейший в Европе автомобильный рынок Германии завершит первое полугодие 2020 года с обвальным падением продаж. Теперь поступило официальное подтверждение: Федеральное автотранспортное ведомство (KBA) сообщило, что за первые шесть месяцев число зарегистрированных новых легковых машин снизилось по сравнению с аналогичным периодом 2019 на 345 процента и составило 1210622 автомобили. Впрочем, могло быть и хуже.

Плагин-гибриды: рост продаж на 200 процентов

Однако глубина падения в нынешней ситуации - не самая красноречивый показатель. Куда интереснее ответ на вопрос: были сегменты рынка, в которых даже при беспрецедентной в истории ФРГ рецессии все же наблюдался рост? Представленные данные дают однозначный ответ: даже во время кризиса неуклонно возрастал спрос на автомобили с электрическими и вообще альтернативными двигателями, пусть и на все еще низком уровне. В то же время легковые машины с классическими двигателями внутреннего сгорания (ДВС) сдавали позиции.

Читайте также: Новые концепции мобильности: свое авто в городе может стать ненужным

С января по июнь 2020 продажи автомобилей с бензиновыми моторами снизились на 436 процента, с дизельными - на 37 процентов. В то же время продажи электромобилей выросли на 427 процента, а гибридов - на 546 процента. При этом число плагин-гибридов (plug-in), что подзаряжаются от сети и составляют примерно треть от общего числа гибридов, подскочило на 1998 процента, то есть в три раза.

Если же взять данные только за июнь, то по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года сбыт плагин-гибридов вырос на 2744 процента. Дело в том, что с июня и до конца 2021 в рамках второй антикризисной программы правительства ФРГ удвоено государственные субсидии для физических и юридических лиц, приобретающих автомобили с экологическими альтернативными двигателями.

Внедорожник BMW X5 в варианте плагин-гибрида: бензиновый двигатель и электрический мотор

Субсидии на покупку электромобилей достигают 9000 евро

К примеру, покупатели плагин-гибридов (субсидируются только такие, ближайшие к электромобилям гибриды) по цене менее 40000 евро получают от государства 4500 евро плюс 2250 евро от производителя, а всего 6750 евро. Для более дорогих моделей суммарная скидка составляет 5625 евро.

А покупателям электромобилей по цене менее 40000 евро предоставляются от государства шесть тысяч евро вместо прежних трех тысяч, плюс еще три тысячи от производителя, вместе девять тысяч евро. Субсидии для тех, кто покупает электромобиль в ценовом диапазоне 40-65 тысяч евро, составляют 7500 евро. Для сравнения: правительство Австрии с 1 июля компенсирует покупателям электромобилей пять тысяч евро вместо прежних трех тысяч.

Покупателям электромобиля Tesla Model S субсидии не предусмотрены: он стоит более 80000 евро

Поэтому июнь стал первым месяцем действия в Германии новых льготных условий для приобретения автомобилей, частично или полностью работают на электрической тяге. Как итог, по данным KBA, плагин-гибриды составляли среди впервые зарегистрированных легковых авто 49 процента, а электромобили - 37 процента. Таким образом, в прошлом месяце общая доля этих двух сегментов рынка впервые приблизилась в ФРГ до десяти процентов.

Бонусы от государства и снижение НДС оживили авторынок

Во втором полугодии, по мере роста продаж автомобилей с ДВС, эта доля вновь может снизиться. Тем более что с июля по декабрь в рамках той же второй антикризисной программы правительства ФРГ ставка налога на добавленную стоимость (НДС) временно снижена с 19 до 16 процентов, что будет означать ощутимую экономию для покупателей любых автомобилей. Однако весьма вероятным является и дальнейшее стремительный рост спроса на электромобили.

Renault ZOE принадлежит к самым популярным в Германии электрокаров

Его прочат, например, немецкие порталы Meinauto и Carwow, предоставляющих услуги по конфигурации и покупки новых легковых автомобилей через интернет. Они сообщили, что количество запросов на электромобили и гибриды по сравнению с маем примерно удвоилось. Просто в статистике KBA и в данных о выдаче субсидий, отметили обе фирмы, это пока не нашло отражение, поскольку выполнение заказов нередко длится несколько месяцев, а подавать заявку на получение бонуса можно только после покупки и регистрации автомобиля.

По данным информагентства dpa, в июне поступило 8234 заявки на субсидирование покупки автомобилей исключительно на электрической тяге, что на 500 больше, чем в мае. Наибольшим спросом пользовались электромобили брендов Volkswagen, Mercedes, Audi, Renault и BMW.

Volkswagen ID.3 появится на дорогах Европы в сентябре

Не исключено, что во втором полугодии Volkswagen еще больше уйдет в отрыв, ведь с сентября заказчики в Германии (и в большинстве других стран Европы) начнут получать "народный электромобиль" ID.3 - именно эта модель призвана обеспечить концерна массовые продажи в электрическом сегменте. Ее цена в базовой комплектации составляет менее 30000 евро, поэтому с учетом субсидий она обойдется покупателям в 21000 евро. Кроме того, им в течение десяти лет не придется платить налог на транспортное средство, от которого на такой срок освобождаются все владельцы электромобилей.

Производство ID.3 торжественно стартовало еще в конце прошлого года, но первые пробные партии на рынок не поступили - их тестировали и обкатывали работники Volkswagen. Начало продаж было намечено на нынешнее лето, однако возникли проблемы с программным обеспечением, поэтому его пришлось перенести на сентябрь, а доработку двух из 256 компьютерных программ решили завершить позже.

Но завод VW в восточногерманском Цвикау с двумя производственными линиями уже полностью переходит на выпуск электромобилей. Первую наладили еще прошлой осенью, до конца нынешнего года переоборудуют и второй конвейер. 26 июня с него сошел последний в 116-летней истории завода автомобиль с двигателем внутреннего сгорания.

Ноябрь 2019. Ангела Меркель на церемонии начала производства VW ID.3 в Цвикау

Tesla строит под Берлином, BMW расширяется под Мюнхеном

А 6 июля стало известно, что Volkswagen начал поэтапно переводить свой завод в Эмдене на выпуск электромобилей. На одном из конвейеров в первом полугодии 2021 намечено запустить в производство электрический SUV (внедорожник) VW ID.4. Некоторые эксперты считают, что именно эта модель, а вовсе не ID.3 обеспечит концерна рывок в мировые лидеры электромобильности.

Примерно в то же время Tesla намерена завершить строительство своего первого европейского завода под Берлином , Чтобы уже в июля 2021 г. года начать выпуск электромобилей тремя изменениями в круглосуточном режиме, чтобы как можно скорее выйти на проектные мощность в 500000 единиц в год. Это следует из опубликованных 2 июля актуализированных документов, американская корпорация подала в немецкие регулирующие органы.

Электрический внедорожник BMW iNEXT сможет работать в беспилотном режиме

В тот же день немецкий автостроитель BMW открыл близ Мюнхена, в Дингольфингу, где находится его самый большой в Европе производственной площадки, новый завод по выпуску аккумуляторных батарей и электрических моторов, ведь уже в 2022 году каждый третий реализована в Европе машина этой марки должно быть электромобилем или гибридом . В ближайшие два года с конвейеров в Дингольфингу начнут сходить сначала электрический внедорожник iNext, а затем электрическая версия BMW седьмой серии.

Поэтому в этом году в Германии, несмотря на коронавирус и рецессию, росли и будут расти не только продажи электромобилей, но и производственные мощности для их выпуска.

0 комментариев

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingdisappointed_relievedweary
    pensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecry
    sobjoyastonishedscreamtired_faceangryrage
    triumphdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Войти через