Потребители во многих странах больше всего ценят товары из лейблом "Made in Germany" . Об этом свидетельствуют данные обнародованного в понедельник, 30 сентября, исследования, проведенного социологическим институтом YouGov и британским Кембриджским университетом, сообщает информагентство dpa.
Согласно результатам исследования, почти половина опрошенных респондентов в 23 странах положительно отозвались о немецких товары. Только для шести проц респондентов выборы с ярлыком "Made in Germany" имеют негативную репутацию. Как следствие, положительный показатель репутации немецких товаров составляет 45 баллов.
На втором месте по положительного имиджа среди потребителей - товары из Италии, набравшие 38 баллов. Далее по популярности идут изделия из Великобритании и Франци с 34 баллами. На пятом месте по репутации оказались изделия из Японии, которые набрали 33 балла.
С чем ассоциируется "Made in Germany" в мире?
Лейбл "Made in Germany" более 125 лет имеет прочную репутацию во многих странах. И расслабляться немецким компаниям не советуют, ведь конкуренция усиливается. Об этом свидетельствует новое экспертный опрос. (20012014)
По знаку качестве одного из крупнейших конкурентов японцев, Южной Кореи, то в рейтинге репутации выпущены в этой стране товары заняли в исследовании девятое место с 5 баллами.
Китайское потребители не любят
Зато плохая репутация в рейтинге популярности продукции закрепилась за изделиями с лейблом "Made in China". Как выяснили социологи, 44 процента респондентов обычно негативно оценивают качество выпускаемых в КНР товаров. Зато положительно о них отозвались лишь 15 процентов опрошенных. В результате изделия с пометкой "Made in China" получили минус 29 баллов, говорят исследователи.
На фоне таких результатов социологи утверждают, что происхождение товаров до сих пор "играет важную роль в их восприятии" потребителями, цитирует dpa представителя института YouGov.
Социологическое исследование проводили в 23 странах с 28 февраля по 26 марта 2019 года. Респондентам предлагалось оценить репутацию товаров из 12 стран.
0 комментариев