Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /var/www/www-root/data/www/promequipment.ru/engine/classes/templates.class.php on line 226 Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /var/www/www-root/data/www/promequipment.ru/engine/modules/sitelogin.php on line 157 DataLife Engine > Версия для печати > Произведенные в Германии товары имеют лучшую репутацию - исследование
DataLife Engine > Новости / Экономика > Произведенные в Германии товары имеют лучшую репутацию - исследование

Произведенные в Германии товары имеют лучшую репутацию - исследование

Произведенные в Германии товары имеют лучшую репутацию - исследование

Потребители во многих странах больше всего ценят товары из лейблом "Made in Germany" . Об этом свидетельствуют данные обнародованного в понедельник, 30 сентября, исследования, проведенного социологическим институтом YouGov и британским Кембриджским университетом, сообщает информагентство dpa.

Согласно результатам исследования, почти половина опрошенных респондентов в 23 странах положительно отозвались о немецких товары. Только для шести проц респондентов выборы с ярлыком "Made in Germany" имеют негативную репутацию. Как следствие, положительный показатель репутации немецких товаров составляет 45 баллов.

На втором месте по положительного имиджа среди потребителей - товары из Италии, набравшие 38 баллов. Далее по популярности идут изделия из Великобритании и Франци с 34 баллами. На пятом месте по репутации оказались изделия из Японии, которые набрали 33 балла.

С чем ассоциируется "Made in Germany" в мире?

Лейбл "Made in Germany" более 125 лет имеет прочную репутацию во многих странах. И расслабляться немецким компаниям не советуют, ведь конкуренция усиливается. Об этом свидетельствует новое экспертный опрос. (20012014)

По знаку качестве одного из крупнейших конкурентов японцев, Южной Кореи, то в рейтинге репутации выпущены в этой стране товары заняли в исследовании девятое место с 5 баллами.

Китайское потребители не любят

Зато плохая репутация в рейтинге популярности продукции закрепилась за изделиями с лейблом "Made in China". Как выяснили социологи, 44 процента респондентов обычно негативно оценивают качество выпускаемых в КНР товаров. Зато положительно о них отозвались лишь 15 процентов опрошенных. В результате изделия с пометкой "Made in China" получили минус 29 баллов, говорят исследователи.

На фоне таких результатов социологи утверждают, что происхождение товаров до сих пор "играет важную роль в их восприятии" потребителями, цитирует dpa представителя института YouGov.

Социологическое исследование проводили в 23 странах с 28 февраля по 26 марта 2019 года. Респондентам предлагалось оценить репутацию товаров из 12 стран.




Вернуться назад