Москва
облачно+1 °C
arrow-redUSD65.5175 руб.-0.53
arrow-redEUR75.985 руб.-0.43
arrow-redCNY9.469 руб.-0.08
В Германии рекорд "зеленого" тока, но энергия ветра "пробуксовывает" (видео)
26 0
В Германии изучают запрос по выводу "Северного потока-2" из-под Газовой директивы ЕС
37 0
Капитализация материнской компании Google впервые достигла триллиона долларов
38 0
В Китае зафиксировали самый плохой показатель роста экономики за последние 30 лет
45 0
Еврокомиссия проследит за применением правил ЕС к "Северному потоку-2"
66 0
Гончарук в центре скандала: пойдет премьер & # x27; Премьер в отставку из-за тайные записи
64 0
Канал Стамбул: ученые бьют тревогу из-за мегапроекты Эрдогана
67 0
Зарплаты чиновников: у кого, на сколько и почему они выросли?
83 0
Социальная помощь в Германии: что и кому платят (видео)
83 0
В Германии произведено рекордное количество "зеленой" электричества
85 0
В Германии в 2019 году существенно замедлился экономический рост
82 0
Электромобили и защиту климата: экологические мифы и реалии
96 0
Конец налоговых льгот для зеленой энергетики: что могут потерять Ахметов и Ко.
74 0
Снижение учетной ставки: следует ожидать бума кредитования в Украине
96 0
Польская курятина: короткую жизнь бройлеров от конвейера до тарелки (видео)
94 0
США заявили о масштабном расширении санкций против Ирана
158 0
Украина должна вернуть МВФ 14 миллиарда долларов в 2020 году
173 0
Оператор ГТС Украины назвал потери от "Турецкого потока"
168 0
Больше новостей
» » В Германии не хватает водителей грузовиков

В Германии не хватает водителей грузовиков

В Германии не хватает водителей грузовиков

Водитель грузовика - востребованная профессия в ФРГ

В Германии в связи с нехваткой водителей грузового транспорта намерены повысить престижность этой профессии, в частности, улучшить условия работы. Также планируется привлекать к работе водителями больше женщин.

В последние годы дефицит на рынке труда в немецкой логистической отрасли усилился. Произошло это из-за низкой оплаты, длинный рабочий день и неудовлетворительные условия труда, пишет в воскресенье, 2 июня, агентство dpa. В настоящее время, по данным Федерального экспедиторского и логистического союза Германии (DSLV) и Федерального объединения предприятий грузового транспорта и логистики (BGL), на логистическом рынке ФРГ существует от 45 до 60000 незаполненных вакансий водителей. И в дальнейшем наблюдается тенденция к увеличению этого дефицита.

Какие последствия имеет массовая трудовая эмиграция украинский?

По разным оценкам, около 10 процентов трудоспособных украинский уехали на заработки за границу, главным образом в Польшу. Однако в этом больше пользы, чем вреда, считают некоторые европейские эксперты. (07052019)

Тема нехватки рабочей силы станет одной из ключевых на нынешнем транспортно-логистической ярмарке, которая состоится 4-7 июня в Мюнхене. По словам представителя BGL Дыра Енґельгардта (Dirk Engelhardt), последствия недостатка рабочей силы являются угрожающими и могут привести к перебоям в поставках внутри ФРГ.

Ежегодно около 30000 немецких водителей выходят на пенсию, в то время, как на их место попадают лишь около 15000 водителей. При этом сейчас почти треть водителей есть старше 55 лет, и только 25 процента - в возрасте до 25 лет. Почти все водители в ФРГ являются мужчинами - доля женщин составляет лишь 17 процента. На фоне нехватки водителей количество транспорта, наоборот, растет. Согласно прогнозам Всемирного банка, к 2030-х годов Германии может не хватать около 150000 водителей.

По словам Енґельгардта, недостаток водителей в ФРГ не могут покрыть также за счет водителей из стран Восточной Европы. По данным Всемирного банка, с аналогичной проблемой столкнулись не только ФРГ, но и многие другие европейские и азиатских государств. Но для Германии, согласно прогнозам, проблема будет обостряться. "Мы должны срочно начать работу над имиджем этой профессии", - уверен спикер BGL Дирк Енґельгардт. По его мнению, стоит создавать соответствующую рекламную кампанию и особенно ориентироваться на женскую аудиторию. Необходимо также улучшать условия труда водителей, в частности, сделать кабины грузовиков большими и комфортабельными, считает представитель BGL.

Напомним, в 2018 году номинальный доход жителей Германии увеличился на 31 процента , Что является рекордным значением с 2011 года. На западе страны средняя зарплата составляет 53054 евро в год до вычета налогов. В бывшей ГДР она составляет 40334 евро. В обоих случаях статистика охватывает только жителей Германии, работающих на условиях полной занятости.

0 комментариев

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingdisappointed_relievedweary
    pensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecry
    sobjoyastonishedscreamtired_faceangryrage
    triumphdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Войти через