arrow-grey_0USD79,0246 руб. 0.00
arrow-grey_0EUR90,5625 руб. 0.00
arrow-grey_0CNY11,0576 руб. 0.00
Банк Кремниевой долины предоставляет кредит для роста технологическому поставщику Lumafield
31 0
Beequip Equipment Finance завершает оформление ABS на 576 миллионов долларов
28 0
Цены на среднетоннажные грузовики снова падают, несмотря на стабильность тяжелых грузовых автомобилей
31 0
Доверие кредиторов оборудования стабильно на фоне оптимизма процентных ставок
37 0
Prime Equipment Finance, партнер Acquis по защите активов
55 0
North Mill Equipment Finance привлекла 30 миллионов долларов США через корпоративные облигации
52 0
Подкаст: Рынок специализированного финансирования переживает циклическую коррекцию
55 0
Кредиторы грузовых автомобилей "гарантируют неправильные вещи", говорит аналитик
57 0
США объявят о плане помощи фермерам в начале декабря, говорит Роллинз
95 0
Big Rentals привлекает начальное финансирование в размере 2,8 миллиона долларов
110 0
ElmBlue Equipment Finance получает кредитную линию Wells Fargo на сумму 125 миллионов долларов США
97 0
Вопросы и ответы с… командой финансирования поставщиков оборудования EverBank
91 0
Kodiak AI и Paccar высказывают мнение об ответственности и вопросах страхования, нависающих над автономными грузовыми автомобилями
98 0
Внедрение выставочного зала оборудования DLL
91 0
Доходы от аренды привели к увеличению запасов подержанных вилочных погрузчиков на 29 %
86 0
Продажи сельскохозяйственных тракторов в США упали на 20 % в годовом сопоставлении в октябре
91 0
AmeraMex удвоила выручку в третьем квартале
66 0
Octane и Huntington запускают финансовую платформу для наружного силового оборудования
76 0
Больше новостей
» » В Германии не хватает водителей грузовиков

В Германии не хватает водителей грузовиков

В Германии не хватает водителей грузовиков

Водитель грузовика - востребованная профессия в ФРГ

В Германии в связи с нехваткой водителей грузового транспорта намерены повысить престижность этой профессии, в частности, улучшить условия работы. Также планируется привлекать к работе водителями больше женщин.

В последние годы дефицит на рынке труда в немецкой логистической отрасли усилился. Произошло это из-за низкой оплаты, длинный рабочий день и неудовлетворительные условия труда, пишет в воскресенье, 2 июня, агентство dpa. В настоящее время, по данным Федерального экспедиторского и логистического союза Германии (DSLV) и Федерального объединения предприятий грузового транспорта и логистики (BGL), на логистическом рынке ФРГ существует от 45 до 60000 незаполненных вакансий водителей. И в дальнейшем наблюдается тенденция к увеличению этого дефицита.

Какие последствия имеет массовая трудовая эмиграция украинский?

По разным оценкам, около 10 процентов трудоспособных украинский уехали на заработки за границу, главным образом в Польшу. Однако в этом больше пользы, чем вреда, считают некоторые европейские эксперты. (07052019)

Тема нехватки рабочей силы станет одной из ключевых на нынешнем транспортно-логистической ярмарке, которая состоится 4-7 июня в Мюнхене. По словам представителя BGL Дыра Енґельгардта (Dirk Engelhardt), последствия недостатка рабочей силы являются угрожающими и могут привести к перебоям в поставках внутри ФРГ.

Ежегодно около 30000 немецких водителей выходят на пенсию, в то время, как на их место попадают лишь около 15000 водителей. При этом сейчас почти треть водителей есть старше 55 лет, и только 25 процента - в возрасте до 25 лет. Почти все водители в ФРГ являются мужчинами - доля женщин составляет лишь 17 процента. На фоне нехватки водителей количество транспорта, наоборот, растет. Согласно прогнозам Всемирного банка, к 2030-х годов Германии может не хватать около 150000 водителей.

По словам Енґельгардта, недостаток водителей в ФРГ не могут покрыть также за счет водителей из стран Восточной Европы. По данным Всемирного банка, с аналогичной проблемой столкнулись не только ФРГ, но и многие другие европейские и азиатских государств. Но для Германии, согласно прогнозам, проблема будет обостряться. "Мы должны срочно начать работу над имиджем этой профессии", - уверен спикер BGL Дирк Енґельгардт. По его мнению, стоит создавать соответствующую рекламную кампанию и особенно ориентироваться на женскую аудиторию. Необходимо также улучшать условия труда водителей, в частности, сделать кабины грузовиков большими и комфортабельными, считает представитель BGL.

Напомним, в 2018 году номинальный доход жителей Германии увеличился на 31 процента , Что является рекордным значением с 2011 года. На западе страны средняя зарплата составляет 53054 евро в год до вычета налогов. В бывшей ГДР она составляет 40334 евро. В обоих случаях статистика охватывает только жителей Германии, работающих на условиях полной занятости.

0 комментариев

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingdisappointed_relievedweary
    pensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecry
    sobjoyastonishedscreamtired_faceangryrage
    triumphdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Войти через