arrow-grey_0USD81,1302 руб. 0.00
arrow-redEUR94,4179 руб.-1.00
arrow-grey_0CNY11,4002 руб. 0.00
Equipment Finance News проводит вебинар по управлению технологическими рисками
14 0
Рынок ветровой энергии стимулирует финансирование кранов
18 0
Производитель электромобилей Harbinger привлек 160 миллионов долларов
30 0
Количество крупного сельскохозяйственного оборудования падает, поскольку бывшее в употреблении сельскохозяйственное оборудование сталкивается с финансовым давлением
39 0
Fitch понизило рейтинг CNH Industrial на фоне спада в сфере сельского хозяйства
32 0
Дилер Volvo CE компания TranSource расширяется на запад
33 0
В 2026 году фермерские кредиторы столкнутся с трудными финансовыми условиями
34 0
Kodiak AI и Aurora Innovation видят рост рынка беспилотных грузовиков в третьем квартале
38 0
Автономная автотранспортная компания Einride становится публичной в результате сделки SPAC на сумму 1,8 миллиарда долларов
37 0
Еще 12 грузовых перевозчиков обанкротились из-за отказа кредиторов
49 0
Mitsubishi HC Capital America сотрудничает с платформой данных OwlSure
50 0
Дилер Cat Finning отмечает рост продаж подержанного оборудования на 122 %
49 0
CFPB предлагает поправки к разделу 1071, сужая объем сбора данных
42 0
Президент Midland States Bank уходит в отставку
41 0
Farmers National Bank приобретает Middlefield Bank
44 0
Рынок аренды поддерживается платежами на основе фактического использования, гибкими планами этажей и данными
45 0
Titan Machinery продаст дилерские центры в Германии
55 0
Продажи Alamo Group растут, доходы Kubota падают из-за изменения тарифов на сельскохозяйственном рынке
68 0
Больше новостей
» » В Германии не хватает водителей грузовиков

В Германии не хватает водителей грузовиков

В Германии не хватает водителей грузовиков

Водитель грузовика - востребованная профессия в ФРГ

В Германии в связи с нехваткой водителей грузового транспорта намерены повысить престижность этой профессии, в частности, улучшить условия работы. Также планируется привлекать к работе водителями больше женщин.

В последние годы дефицит на рынке труда в немецкой логистической отрасли усилился. Произошло это из-за низкой оплаты, длинный рабочий день и неудовлетворительные условия труда, пишет в воскресенье, 2 июня, агентство dpa. В настоящее время, по данным Федерального экспедиторского и логистического союза Германии (DSLV) и Федерального объединения предприятий грузового транспорта и логистики (BGL), на логистическом рынке ФРГ существует от 45 до 60000 незаполненных вакансий водителей. И в дальнейшем наблюдается тенденция к увеличению этого дефицита.

Какие последствия имеет массовая трудовая эмиграция украинский?

По разным оценкам, около 10 процентов трудоспособных украинский уехали на заработки за границу, главным образом в Польшу. Однако в этом больше пользы, чем вреда, считают некоторые европейские эксперты. (07052019)

Тема нехватки рабочей силы станет одной из ключевых на нынешнем транспортно-логистической ярмарке, которая состоится 4-7 июня в Мюнхене. По словам представителя BGL Дыра Енґельгардта (Dirk Engelhardt), последствия недостатка рабочей силы являются угрожающими и могут привести к перебоям в поставках внутри ФРГ.

Ежегодно около 30000 немецких водителей выходят на пенсию, в то время, как на их место попадают лишь около 15000 водителей. При этом сейчас почти треть водителей есть старше 55 лет, и только 25 процента - в возрасте до 25 лет. Почти все водители в ФРГ являются мужчинами - доля женщин составляет лишь 17 процента. На фоне нехватки водителей количество транспорта, наоборот, растет. Согласно прогнозам Всемирного банка, к 2030-х годов Германии может не хватать около 150000 водителей.

По словам Енґельгардта, недостаток водителей в ФРГ не могут покрыть также за счет водителей из стран Восточной Европы. По данным Всемирного банка, с аналогичной проблемой столкнулись не только ФРГ, но и многие другие европейские и азиатских государств. Но для Германии, согласно прогнозам, проблема будет обостряться. "Мы должны срочно начать работу над имиджем этой профессии", - уверен спикер BGL Дирк Енґельгардт. По его мнению, стоит создавать соответствующую рекламную кампанию и особенно ориентироваться на женскую аудиторию. Необходимо также улучшать условия труда водителей, в частности, сделать кабины грузовиков большими и комфортабельными, считает представитель BGL.

Напомним, в 2018 году номинальный доход жителей Германии увеличился на 31 процента , Что является рекордным значением с 2011 года. На западе страны средняя зарплата составляет 53054 евро в год до вычета налогов. В бывшей ГДР она составляет 40334 евро. В обоих случаях статистика охватывает только жителей Германии, работающих на условиях полной занятости.

0 комментариев

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingdisappointed_relievedweary
    pensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecry
    sobjoyastonishedscreamtired_faceangryrage
    triumphdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Войти через