За 10 дней до завершения определенного законом времени для легализации авто на Еврономер, те, кто до сих пор имеют такие авто, проводить акцию "За доступное растаможка".
Как говорится на сайте "Авто Евро Сила", представляющей интересы "евробляхерив", акция начнется утром 15 мая возле Верховной Рады, а ее участники будут требовать продления льготного периода для растаможивания авто, а также:
Пропустить Facebook сообщение, автор: Авто Евро СилаУже завтра, 15 мая, ВР, начинаем в 06:00 - Вместе Сила !!!
Posted by Авто Евро Сила on Tuesday, 14 May 2019Конец Facebook сообщению, автор: Авто Евро Сила
Согласно принятым в ноябре 2018 законом, растаможить авто с Еврономер можно до 23 мая, а от 24 мая к владельцам таких авто начнут применять штрафные санкции.
Если водитель находится за рулем нерастаможенного авто, но не завозил его на таможенную территорию Украины, он должен уплатить штраф в размере 8500 грн. При повторном правонарушении - 17 тыс. Грн с лишением права управления транспортными средствами на один год и с платным изъятием транспортного средства.
В зависимости от того, какое время авто будут нарушать режим ввоза /транзита, штрафы будут такими:
Льготный период растаможка авто на Еврономер завершился 22 февраля, - до тех пор такое авто можно было оформить за полцены.
На момент принятия закона о "евробляхы", только по официальным данным на территории Украины находилось около 600 тыс. Авто с еврореестрациею.
По данным ДФС, 218 тыс. Были растаможены в льготный период - до 22 февраля. При этом более половины авто уже находились на территории Украины, а остальные были завезены во время льготного периода.
Как сообщали в ДФС, льготный период растаможка принес в бюджет более 13500000000 грн, которые пошли на пенсионные доплаты в марте и апреле, а также на индексацию пенсий.
К маю, по данным ДФС, растаможено около 400 тыс. "Евроблях", или две трети.
Законное растаможка авто на Еврономер является частью длинной саги о том, как украинцы могут получить доступное "народное авто».
В предыдущие годы государство делало несколько безуспешных попыток поддержать "отечественного производителя". Впоследствии была предпринята попытка сделать ставку на дешевые подержанные импортные авто.
Летом 2016 вступили в силу изменения в Налоговый кодекс, которые сильно снизили пошлины на ввоз подержанных легковых авто. Изменения были временными, и должны были действовать до 31 декабря 2018 года. Однако с принятием закона о "евробляхы" действие этих законов прекратилась на месяц раньше срока.
Авторы законопроекта надеялись, что это позволит убрать коррупционные схемы на рынке авто и сделает их более доступными для украинском. Одновременно были введены экологические ограничения, которые должны предотвратить ввоз в Украину откровенного "металлолома".
Однако оказалось, что этого недостаточно и что "серые" схемы остаются привлекательными для некоторых покупателей, ведь при легализации импортного авто в Украине покупатель должен уплатить таможенный сбор, НДС и акциз, которые могут "мешать" на половину первоначальной стоимости авто.
В то же время владельцы «белых» импортных авто, которые оплатили все налоги, отмечают, что кроме несправедливости водители на Еврономер требуют для себя отдельных условий налогообложения, завоз "дешевых" импортных авто грозит ухудшением экологических условий.
Если бы в Украине были введены европейские экологические ограничения, становится очевидно, почему в Европе некоторые авто стоят так дешево, настаивают импортеры "белых" авто.
Хотите получать главное в мессенджер? Подписывайтесь на наш Telegram или Viber !
0 комментариев