Москва
ясно+17 °C
arrow-redUSD65.5175 руб.-0.53
arrow-redEUR75.985 руб.-0.43
arrow-redCNY9.469 руб.-0.08
Deutsche Bank оштрафовали в США за коррупционные схемы в РФ и Азии
14 0
Пилоты British Airways будут бастовать в сентябре
7 0
Комментарий: Остановите массовый туризм
25 0
Член наблюдательного совета УЗ Кристиан Кун: дорогие билеты не спасут компанию
16 0
Классификация устройств розлива по типу дозатора
24 0
Бренд Adidas от кроссовок до гранатометов
20 0
Почему в Германии дешевое мясо?
22 0
В Украине начала работу оценочная миссия ЕС по интеграции в цифровой рынок
27 0
Как средняя порция кофе заставляет нас переплачивать
26 0
Критерии подбора бытового ГРПШ
51 0
Комментарий: Бум внедорожников в ФРГ - а как же защита климата?
24 0
Евробанк атаковали хакеры. Данные украли?
25 0
Накопительные емкости для бытовых, ливневых и промышленных стоков
36 0
Нераскрытые тайны австрийского менеджера "Укрэксимбанка"
32 0
Глава "Укравтодора" Славомир Новак о своей «миссии смертника" (видео)
33 0
Исследователи обнаружили незащищенную базу данных с миллионом отпечатков пальцев
20 0
ВВП Германии во втором квартале сократился
24 0
Чем занимается экспертная компания?
17 0
Больше новостей
» » Альянс Volkswagen i Ford: сначала пикапы, впоследствии электромобили?

Альянс Volkswagen i Ford: сначала пикапы, впоследствии электромобили?

Альянс Volkswagen i Ford: сначала пикапы, впоследствии электромобили?

Руководители Ford Хакетт (л) и шеф VW Дисс в Детройте

В мировом автопроме формируется новый трансконтинентальный альянс. Его создают крупнейший автоконцерн Европы, немецкий Volkswagen, и второй по размерам автостроитель Америки - Ford. Правда, переговоры о стратегическом союзе идут труднее, чем ожидалось.

Однако руководители двух компаний, Герберт Дисс (Herbert Diess) и Джеймс Хэкетт, 15 января объявили о начале сотрудничества в области разработки и производства коммерческих автомобилей, прежде всего - пикапов . Принципиальная договоренность о таком партнерстве Volkswagen и Ford достигли еще в июне 2018 года. Теперь официально обнародованы некоторые подробности. Их, правда, пока немного, и они очень расплывчаты.

Партнерство начнется с разработки коммерческих автомобилей

На первом этапе два автогиганты совместно разрабатывать среднеразмерные пикапы - автомобили с закрытой кабиной и открытым грузовым местом - для Европы, Южной Америки и Африки. Они должны поступить в продажу в 2022 году и уже в 2023 году способствовать улучшению оперативных финансовых показателей обеих фирм.

Одновременно Ford займется разработкой для двух компаний больших коммерческих автомобилей, предназначенных для европейского рынка. Volkswagen, в свою очередь, создаст для себя и своего американского партнера общую платформу микрофургон (City Van) для развозки грузов в городских условиях. Его могли бы запустить в производство или на заводе Ford в Турции, или на заводах Volkswagen в той же Турции или в Польше.

Дисс представил в США анимацию об электрическом микроавтобус ID Buzz

К тому же Volkswagen и Ford продолжат изучение возможностей для взаимодействия в таких сферах, как электромобили, автономное управление и сервисы в области мобильности. В будущем компании не исключают совместной разработки других типов автомобилей. При этом речь идет ни о перекрестном владении акциями (как, например, в случае Renault и Nissan), ни тем более о слиянии (по образцу Fiat и Chrysler).

Таким образом, создаваемый без особой спешки альянс скорее напоминает взаимодействие Volkswagen с его крупнейшим конкурентом на мировом рынке - японской корпорацией Toyota, точнее говоря - с ее дочерней компанией Hino Motors. Она выпускает грузовики и автобусы. В апреле 2018 она подписала рамочное соглашение о стратегическом сотрудничестве с соответствующим подразделением немецкого концерна - Volkswagen Truck & Bus. В этом документе также упоминается и электрическая тяга, и автономное управление.

Немцам нужен американский специалист по пикапов

То, Volkswagen и Ford начинают свое стратегическое партнерство с пикапов, вполне закономерно. Основана Генри Фордом компания является крупным и старым специалистом по выпуску этого изначально американского типа автомобиля, Ford F-150 - самая продаваемая в мире модель в данном сегменте. А вот Volkswagen Amarok большим коммерческим успехом пока никак не назовешь. Поэтому немецкий концерн и решил, что ему без опытного партнера здесь не обойтись. Американская корпорация, в свою очередь, заинтересована в партнере, способном внести весомый материальный и технологический вклад в дорогу разработку новых моделей для этого сегмента, переживает настоящий бум на огромном американском рынке.

Производство F-150 на заводе Ford в Детройте

В последние годы примерно каждый шестой автомобиль, реализованный в США, был пикапом. Когда-то их покупали главным образом фермеры и ремесленники, сегодня они все чаще воспринимаются не столько как коммерческие автомобили, сколько как символ американского образа жизни, они стали гораздо более комфортабельными и весьма популярными среди горожан в роли семейного автомобиля.

Volkswagen инвестирует 700000000 евро в производство электромобилей в США

Автоконцерн Volkswagen хочет производить электромобили на своем заводе в американском штате Теннесси, поэтому инвестирует в это производство 700000000 евро. (14012019)

Fiat Chrysler еще около трех лет назад прекратил в США производство лимузинов и компактных автомобилей и сосредоточился там на выпуске внедорожников (SUV) и пикапов. Примерно в том же направлении решил пойти и Ford. При этом американская корпорация, похоже, не намерена прокладывать Volkswagen путь на свой родной рынок, но рассчитывает, что совместно с немецким концерном сможет эффективнее бороться за покупателей на других континентах. Судя по всему, оба автомобилестроители убеждены, что американская мода на современные пикапы в ближайшем будущем охватит многие другие страны.

Американцам нужен инвестор в автономное управление и электромобили

В то же время руководство Ford теперь уже прекрасно понимает, что новыми магистральными направлениями развития мировой автомобильной промышленности является электромобили автономное управление. В этой сфере американская корпорация отдельные наработки, прежде всего - контрольный пакет в производстве программного обеспечения для автономного управления Арго AI (и даже небольшой проект по производству грузовых электромобилей в Германии), однако в целом сильно отстала от целого ряда американских и азиатских конкурентов.

Поэтому корпорации Ford в этой сфере жизненно необходим сильный партнер. Правда, Volkswagen, увлекшись дизельными технологиями, в свое время тоже проспал начало кардинального разворота в глобальном автопроме, но теперь благодаря гигантским инвестициям быстро наверстывает упущенное, так что в случае углубления формируемого альянса у немцев будет чем поделиться с американцами.

Пока рано делать какие-то прогнозы, но бросается в глаза следующее: Ford все больше увлекается пикапами и коммерческими автомобилями и теряет интерес к своим европейских моделей легковых автомобилей компактного класса и малолитражек. Одновременно Volkswagen все активнее делает ставку на электромобили.

0 комментариев

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingdisappointed_relievedweary
    pensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecry
    sobjoyastonishedscreamtired_faceangryrage
    triumphdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Войти через