Москва
°C
arrow-redUSD65.5175 руб.-0.53
arrow-redEUR75.985 руб.-0.43
arrow-redCNY9.469 руб.-0.08
Рестораны и кафе в Тамбове: где вкусно поесть и куда сходить
71 0
Фирменные электроприводы Belimo от официального дистрибьютора
117 0
Латунные листы от компании «МДМ Групп»
143 0
Облачные платформы в управлении закупками: как современные технологии трансформируют работу с поставщиками
261 0
Деньги в займ на пару недель
392 0
Монтаж винтовых свай: основные особенности
350 0
Гибкие медные шины: особенности и преимущества
449 0
Москва перевозка лежачих больных на коммерческой основе
329 0
Где купить семена газонной травы и грунт
405 0
Почему стоит выбирать качественные автоаксессуары: автокресла и бустеры
435 0
Обзор и особенности Olympus CX23: лучший микроскоп для образовательных целей
522 0
Системы обнаружения и подавления БПЛА
528 0
Летние шины со скидкой
506 0
Применение гибких медных шин в высоковольтных системах
698 0
Модели вихревых воздуходувок
684 0
Где купить шпунты ларсена
717 0
Нержавеющая труба в СПб от компании «СЗППК»
783 0
Как выбрать пищевой насос для сусла
939 0
Больше новостей
» » Прощай, Uber, или ли наступает конец экономики общего пользования

Прощай, Uber, или ли наступает конец экономики общего пользования

Прощай, Uber, или ли наступает конец экономики общего пользования

Сматрфон-приложение Uber в Нью-Йорке

Восемь часов вечера, район Квинс в Нью-Йорке. Сикандер Сингх садится за руль черной Toyota Camry, коротко оглядывается назад и закрепляет свой смартфон. Для 23-летнего водителя службы такси Uber наступает еще один рабочий день. "Ночью форуме трафика, поэтому нам это нравится, - говорит он. - Мне не хватает терпения, чтобы ездить днем ​​в пробках".

Сингх приехал в Нью-Йорк из Пакистана пять лет назад. После неудачных попыток найти работу друг рассказал ему о Uber - мол, в этой службе можно зарабатывать более 400 долларов (350 евро) в день. Все, что нужно - это водительское удостоверение, получение которого стоит около тысячи долларов, что намного дешевле, чем лицензия таксиста в традиционной службе, стоимостью сотни тысяч долларов.

Сингх сдал экзамен по вождению с первого раза. Уже через считанные дни после этого он вез своих первых клиентов Нью-Йорком, располагая арендованный автомобиль и смартфон. Это была его первая настоящая работа в городе, и таким образом он стал частью экономики общего пользования (You economy).

Хотя эксперты предлагают различные определения You economy, ее суть заключается в том, что это схема, по которой лица сами себе создают работу. Они предоставляют в пользование другим людям свои автомобили, квартиры, технологии или возможности. Ты - сам себе начальник и получаешь оплату при поступлении заказа. То, что для многих составляет лишь дополнительный доход, оказалось единственной возможностью зарабатывать деньги для большого количества мигрантов.

Часы пик в Нью-Йорке - время когда Сикандер Сингх не хочет работать

Традиционная система распадается

Ричард Вольфф, почетный профессор Массачусетского университета в Амхерст, говорит о растущей диспропорции между влиянием компаний, с одной стороны, и работников, с другой. Он утверждает, что, хотя компании становятся все более прибыльными и экономят деньги, используя дешевую рабочую силу и автоматизацию, работники получают незаслуженно жестокое отношение.

"Работник теперь может предложить работодателю более 30 лет назад, - рассказал Вольф DW. - Это создает неравенство доходов и богатства, трансформируется в неравенство влияния, которая превращает реальный, защищенный прибыль и защищены рабочие места на неопределенную, незащищенную и лишенную выгоды экономику свободного заработка или You economy, которую вы сейчас ".

Вольфф говорит, что фрилансеры остаются без какого-либо социального страхования. "Это ужасно, ты один, и капиталист воспользуется тобой, когда ему это будет нужно, а когда такая необходимость отпадет - ты останешься ни с чем", - описывает неутешительную картину эксперт.

Профессор считает, что особенно молодые люди, которые были вынуждены работать в You economy, склонны рисовать украшенную картину реальности. "Конечно, есть поколение милениалив, которые считают это свободой, - говорит Вольфф - Однако ирония заключается в том, что ты действительно имеешь свободу передвигаться по стране, но, к сожалению, и ты имеешь свободу умереть голодной смертью, вообще не иметь жизнь, если капиталисты не найдут, как на тебе заработать ".

Экономист убежден, что США приближаются к кризису, и предупреждает, что в системе есть много молодых людей, которые не имеют сбережений на старость. Вольфф считает, что страна еще больше погрузится в долг, поскольку такая экономика не окупится. Экономист даже предполагает, что экономике общего пользования наступает конец.

Арендовать квартиру через Airbnb выгодно. Однако все больше городов ужесточают правила.

Баланс карьеры и личной жизни вместо супер-заработка

Основательница многих компаний Сьюзен Слай с этим не согласен: "Я не думаю, что You economy мертвая, она жива и чувствует себя хорошо". Кажется, что статистика подтверждает ее слова. По данным опроса Harris Poll, 33 процента граждан США уже зарабатывают деньги с помощью экономики общего пользования и, по прогнозу, это число возрастет до 50 процентов за два года.

Сьюзен Слай сотрудничает с 400-ю фирмами, которые осуществляют деятельность в этом сигмент рынке. Она начала свой первый бизнес в возрасте 11 лет. "Милениналы нуждаются в балансе работы и жизни, - говорит Слай. - Они предпочтут баланса между работой и личной жизни над Високие зарплатами. Они говорят, что не хотят работать так же, как поколение перед ними. Они хотят жить по своим собственным правилам ".

Сьюзен Слай стала мультимиллионерша благодаря "Ты-экономике"

Слай убеждена, что милениалы не находятся в иллюзиях относительно того, что правительство собирается обеспечить их старость. Она указывает на то, что каждый может быстро стать предпринимателем с такими платформами, как сервисная служба Uber, служба совместного использования жилья Airbnb или YouTube. Они позволяют с небольшим капиталом начать делать то, на что потребовались бы большие средства еще пару десятилетий назад. Слай отмечает, что теперь благодаря интернету, находясь у себя дома, можно делать множество вещей.

К тому же, бизнесвумен убеждена, что более жортска регуляция рынка, в частности ограничения количества лицензий для водителей сервисов вроде Uber в Нью-Йорк, неуместны. "Люди умеют адаптироваться. Они всегда найдут выход. И я считаю, что бизнес требует меньше регуляций", - говорит бизнесвумен.

0 комментариев

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingdisappointed_relievedweary
    pensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecry
    sobjoyastonishedscreamtired_faceangryrage
    triumphdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Войти через