Москва
°C
arrow-redUSD65.5175 руб.-0.53
arrow-redEUR75.985 руб.-0.43
arrow-redCNY9.469 руб.-0.08
Рестораны и кафе в Тамбове: где вкусно поесть и куда сходить
71 0
Фирменные электроприводы Belimo от официального дистрибьютора
117 0
Латунные листы от компании «МДМ Групп»
143 0
Облачные платформы в управлении закупками: как современные технологии трансформируют работу с поставщиками
261 0
Деньги в займ на пару недель
392 0
Монтаж винтовых свай: основные особенности
350 0
Гибкие медные шины: особенности и преимущества
449 0
Москва перевозка лежачих больных на коммерческой основе
329 0
Где купить семена газонной травы и грунт
405 0
Почему стоит выбирать качественные автоаксессуары: автокресла и бустеры
435 0
Обзор и особенности Olympus CX23: лучший микроскоп для образовательных целей
522 0
Системы обнаружения и подавления БПЛА
528 0
Летние шины со скидкой
506 0
Применение гибких медных шин в высоковольтных системах
698 0
Модели вихревых воздуходувок
684 0
Где купить шпунты ларсена
717 0
Нержавеющая труба в СПб от компании «СЗППК»
783 0
Как выбрать пищевой насос для сусла
939 0
Больше новостей
» » В Киеве резко подорожал проезд в общественном транспорте: что и сколько стоит

В Киеве резко подорожал проезд в общественном транспорте: что и сколько стоит

В Киеве резко подорожал проезд в общественном транспорте: что и сколько стоит

С 14 июля в столице вдвое подняли цены на проезд в наземном общественном транспорте до 8 гривен, а в метро - с 5 до 8 гривен за поездку.

Это больше единовременное повышение стоимости проезда за последние годы.

Купленные ранее старые билеты на проезд в наземном транспорте действуют до конца июля, так же как и ранее купленные проездные.

К концу июля также будут действовать ранее купленные жетоны и проездные на метро.

Кроме того, перед повышением стоимости проезда можно было купить 100 поездок на метро на бесконтактную карточку по старой цене, действующим после повышения стоимости.

Поэтому вечером 13 июля одна тысяча киевлян выстроились в очереди на станциях метрополитена, чтобы воспользоваться такой возможностью.

В городской власти Киева отмечают, что пассажиры, которые будут пользоваться проездными билетами, в среднем будут платить за одну поездку от 63 до 65 гривен.

Пассажирам метро, ​​которые будут пополнять карточку сразу на 50 поездок, одна поездка будет обходиться в 65 гривен.

В течение августа 2018 пассажирам предоставляется право обменять ранее приобретенные жетоны и разовые билеты старого образца на новые пропорционально установленному размеру тарифа или с доплатой.

Также в метро вводят специальные "туристические предложения" проездных билетов.

Можно будет приобрести билет на 10 поездок на 5 календарных дней за 75 грн, на 14 поездок на 7 дней за 104 грн и на 30 поездок на 15 дней за 210 грн.

Помощь власти

"Мы вынуждены сделать этот сложный шаг. Несмотря на политические рейтинги и спекуляции, которые вокруг этого вопроса много. Потому что нужно быть ответственными и честно говорить, что иначе нам не избежать кризиса в транспортной сфере столицы", - прокомментировал резкое повышение стоимости проезда Виталий Кличко.

По его словам, последнее повышение тарифов до экономически обоснованного уровня состоялось в феврале 2015 года.

А в 2017 году - лишь "корректировки отдельных его составляющих".

Городская власть объяснила, что в стране выросли тарифы на электроэнергию - в 54 раза, стоимость дизельного топлива - в 15 раза, стоимость шин - в 15 раза.

А за маленьких зарплат в "Киевпастрансе" и "Киевском метрополитене" не хватает специалистов.

"Мы все хотим, чтобы у нас метрополитен начинал ездить в пять утра, а заканчивать в час ночи, мы хотим ночные маршруты, мы хотим, чтобы транспорт ездил вовремя. Сегодня только в" Киевпастрансе "более 2000 вакансий, в том числе водителей , которые должны все это обеспечить ", - рассказывал BBC News Украина первый заместитель председателя КГГА Николай Поворозник.

Сомнения экспертов

Вместе с тем эксперты указывают, что одним только повышением стоимости проезда проблемы городского транспорта столицы не решить.

В частности, руководитель общественной организации "Развитие инфраструктуры" Станислав Гвоздиков считает, что повышать стоимость проезда в общественном транспорте надо только после осуществления важных административных шагов.

"Ни на один процент не улучшится качество перевозки пассажиров, потому что не сделаны эти административные шаги", - уверен руководитель общественной организации "Развитие инфраструктуры" Станислав Гвоздиков.

Первое, надо убрать дублирование маршрутов частного пассажирского транспорта и общественного.

Кроме того, проблемой является то, что пригородные перевозчики перевозят киевлян по столице.

Директор аналитико-исследовательского центра "Институт города" Александр Сергиенко считает, что критически важным решение о повышении является для "Метрополитена".

"Ведь это сложный технологический транспорт и если его не удерживать должным образом, то возникает опасность для 1500000 человек ежедневно пользуются метро. То есть вопрос стоит так: или возить в метро, ​​или нет", - рассказал он BBC News Украина.

Кроме того, по его словам, осенью киевская власть планирует перейти на единый билет. "А он имеет смысл тогда, когда одинаковая цена во всех видах транспорта", - объясняет он.

А вот что касается улучшения качества услуг, то, по словам господина Сергиенко, это произойдет только после выполнения нескольких условий.

Среди них - обновление подвижного состава и изменение режимов движения и маршрутов.

Также 12 июля в Киеве состоялись акции протеста против повышения стоимости проезда, но это не остановило власть.

0 комментариев

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingdisappointed_relievedweary
    pensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecry
    sobjoyastonishedscreamtired_faceangryrage
    triumphdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Войти через