arrow-grey_0USD81,3765 руб. 0.00
arrow-grey_0EUR93,7641 руб. 0.00
arrow-grey_0CNY11,3674 руб. 0.00
Продажи Hitachi и Komatsu в Северной Америке падают из-за проблем с тарифами.
9 0
Manitowoc прогнозирует рост по мере улучшения мирового спроса на краны
10 0
Transportation Equipment Network назван генеральный директор Yazhari
14 0
Недавние обвинения в мошенничестве и банкротствах делают акцент на контроле
10 0
Garnett Station Partners запускает True North Fleet Services
43 0
Dynapac и First Citizens создают партнерство по финансированию оборудования
42 0
Технические инновации меняют операции по финансированию оборудования
эксклюзив
52 0
Fleet Advantage достигла рекордного показателя в первом квартале
45 0
Downstream получает 8 миллионов долларов для расширения платформы строительных услуг
42 0
DLL называет Сивриоглу финансовым директором
41 0
Midland States прекращает финансирование оборудования после третьего квартала
69 0
Трамп советует фермерам покупать тракторы, но спешки пока нет
101 0
Продажи AGCO в Северной Америке упали на 32% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в третьем квартале
99 0
bidadoo и SOARR создают партнерство по обслуживанию дилеров коммерческих грузовиков
104 0
Ignite Attachments реагирует на спрос на гибкое финансирование
108 0
Проблемы с финансированием вынуждают строителей отказываться от проектов
96 0
ФРС снижает ставки на четверть пункта, прекращает опустошение баланса
111 0
Setpoint представляет сертификат предотвращения двойного залога
106 0
Больше новостей
» » ЧМ-2018 в России: доходы от спонсоров упали. Выручают китайцы

ЧМ-2018 в России: доходы от спонсоров упали. Выручают китайцы

ЧМ-2018 в России: доходы от спонсоров упали. Выручают китайцы

Согласно исследованию Nielsen Sports, стоимость спонсорства на Чемпионате мира по футболу, который пройдет в России, уменьшилась по сравнению с предыдущим турниром в Бразилии.

Эти доходы ФИФА упали с 1629000000 до 1450000000 долларов.

Эксперты Nielsen говорят, что спонсорский "сезон" 2015-2018 был тяжелее, чем предыдущий.

"Однако приход новых спонсоров, например, из Китая, помог ФИФА пережить непогоду", - уточнили в компании.

Йогурт для фанов

Китайские спонсоры появились в тот период, когда ряд давних партнеров ФИФА, таких, как Johnson & Johnson, Castrol и Continental, решили прекратить сотрудничество на фоне коррупционного скандала вокруг руководящего футбольного органа в 2015 году.

Крупнейшая китайская риэлтерская компания, специализирующаяся на коммерческой недвижимости, Wanda Group - одна из семи официальных партнеров ФИФА, вместе с Coca-Cola, Adidas, Qatar Airways, Visa, Hyundai /Kia и "Газпромом".

Три из пяти официальных спонсоров ЧМ-2018 - это производитель телевизоров и холодильников Hisense, разработчик смартфонов Vivo и молочная компания Mengniu. Это китайские компании.

Mengniu также эксклюзивные права на продажу йогуртов и мороженого на стадионах, где будут проходить матчи ЧМ в России.

Что будет в Катаре?

Всего в течение последних 20 лет стоимость спонсорства росло. И в 2015-2018 годах доходы ФИФА были вдвое больше, чем, например, в период 1999-2002 годов.

"ФИФА надеется на рост доходов от спонсоров под ЧМ в 2022 в Катаре", - говорит управляющий директор Nielsen Sports Гленн Ловетт.

"Похоже, что они ожидают появление компаний с Ближнего Востока, которые смогут влить капитал в первый Чемпионат мира по футболу в регионе. В ФИФА также ожидают оживления спонсорства на фоне реформ, введенных президентом Джанни Инфантино в 2016".

Китайское рост

Сейчас подавляющее большинство спонсоров ЧМ - из Европы, Северной Америки и Азии. Африканские компании приобщались к финансированию в ЧМ в Южной Африке, а американские - на ЧМ в Бразилии в 2014

"Однако ни один из этих регионов не участвует в спонсорстве этого года", - говорит Гленн Ловетт.

"Азиатские компании наращивают присутствие и играют значительную роль на ЧМ-2018 имея 39% спонсорских соглашений".

И это именно те китайские компании, которые обеспечивают рост всего в регионе.

Футбол сейчас переживает бум в Китае, власти которого поддерживает этот вид спорта и планирует принять Чемпионат мира в ближайшем будущем.

"Соглашения ФИФА с китайскими компаниями можно рассматривать как поддержку усилий страны, направленных на развитие футбола и проведения ЧМ в Китае", - говорит эксперт.

Согласно данным Nielsen, интерес к футболу среди городского населения в Китае вырос с 27% в 2013 году до 32% в 2017. Три четверти из тех, кто ответил, что ему нравится футбол, моложе 34 года.

0 комментариев

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingdisappointed_relievedweary
    pensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecry
    sobjoyastonishedscreamtired_faceangryrage
    triumphdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Войти через