Москва
облачно-8 °C
arrow-redUSD65.5175 руб.-0.53
arrow-redEUR75.985 руб.-0.43
arrow-redCNY9.469 руб.-0.08
Конец льгот для евроблях: сколько растаможку когда будут протесты
0 0
Как с помощью гидроразводки расширить возможности экскаватора?
8 0
"Северный поток-2": как изменения Газовой директивы ЕС повлияют на газопровод
4 0
30 подозреваемых: в Австрии расследуют отмывание денег украинских банков
7 0
В ФРГ бороться с расточительством продовольствия
14 0
"Северный поток-2": государства ЕС утвердили текст изменений в Газовой директивы
11 0
Как изменения Газовой директивы ЕС повлияют на "Северный поток-2"
10 0
Бязь - преимущества использования ткани
16 0
Украинцы растаможили чуть больше 195000 "евроблях"
12 0
Электромобили и экология как Volkswagen стремится стать мировым лидером
12 0
100000 ребенка, 5000 на корову. Что кандидаты обещают в экономике
14 0
Немецкие компании почти 15 миллиона открытых вакансий
25 0
Бизнес в Украине: проблески света на темном горизонте
22 0
Honda планирует закрыть свой завод в Великобритании - СМИ
27 0
Умный ПЧ -залог долгой жизни электропривода
15 0
Санкции США помешали россиянам запустить в серию пассажирский самолет МС-21
24 0
Руководители Facebook - "цифровые гангстеры". Обзор СМИ
19 0
Самые распространенные мифы о "Северный поток-2" (видео)
21 0
Больше новостей
» » ЧМ-2018 в России: доходы от спонсоров упали. Выручают китайцы

ЧМ-2018 в России: доходы от спонсоров упали. Выручают китайцы

ЧМ-2018 в России: доходы от спонсоров упали. Выручают китайцы

Согласно исследованию Nielsen Sports, стоимость спонсорства на Чемпионате мира по футболу, который пройдет в России, уменьшилась по сравнению с предыдущим турниром в Бразилии.

Эти доходы ФИФА упали с 1629000000 до 1450000000 долларов.

Эксперты Nielsen говорят, что спонсорский "сезон" 2015-2018 был тяжелее, чем предыдущий.

"Однако приход новых спонсоров, например, из Китая, помог ФИФА пережить непогоду", - уточнили в компании.

Йогурт для фанов

Китайские спонсоры появились в тот период, когда ряд давних партнеров ФИФА, таких, как Johnson & Johnson, Castrol и Continental, решили прекратить сотрудничество на фоне коррупционного скандала вокруг руководящего футбольного органа в 2015 году.

Крупнейшая китайская риэлтерская компания, специализирующаяся на коммерческой недвижимости, Wanda Group - одна из семи официальных партнеров ФИФА, вместе с Coca-Cola, Adidas, Qatar Airways, Visa, Hyundai /Kia и "Газпромом".

Три из пяти официальных спонсоров ЧМ-2018 - это производитель телевизоров и холодильников Hisense, разработчик смартфонов Vivo и молочная компания Mengniu. Это китайские компании.

Mengniu также эксклюзивные права на продажу йогуртов и мороженого на стадионах, где будут проходить матчи ЧМ в России.

Что будет в Катаре?

Всего в течение последних 20 лет стоимость спонсорства росло. И в 2015-2018 годах доходы ФИФА были вдвое больше, чем, например, в период 1999-2002 годов.

"ФИФА надеется на рост доходов от спонсоров под ЧМ в 2022 в Катаре", - говорит управляющий директор Nielsen Sports Гленн Ловетт.

"Похоже, что они ожидают появление компаний с Ближнего Востока, которые смогут влить капитал в первый Чемпионат мира по футболу в регионе. В ФИФА также ожидают оживления спонсорства на фоне реформ, введенных президентом Джанни Инфантино в 2016".

Китайское рост

Сейчас подавляющее большинство спонсоров ЧМ - из Европы, Северной Америки и Азии. Африканские компании приобщались к финансированию в ЧМ в Южной Африке, а американские - на ЧМ в Бразилии в 2014

"Однако ни один из этих регионов не участвует в спонсорстве этого года", - говорит Гленн Ловетт.

"Азиатские компании наращивают присутствие и играют значительную роль на ЧМ-2018 имея 39% спонсорских соглашений".

И это именно те китайские компании, которые обеспечивают рост всего в регионе.

Футбол сейчас переживает бум в Китае, власти которого поддерживает этот вид спорта и планирует принять Чемпионат мира в ближайшем будущем.

"Соглашения ФИФА с китайскими компаниями можно рассматривать как поддержку усилий страны, направленных на развитие футбола и проведения ЧМ в Китае", - говорит эксперт.

Согласно данным Nielsen, интерес к футболу среди городского населения в Китае вырос с 27% в 2013 году до 32% в 2017. Три четверти из тех, кто ответил, что ему нравится футбол, моложе 34 года.

0 комментариев

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingdisappointed_relievedweary
    pensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecry
    sobjoyastonishedscreamtired_faceangryrage
    triumphdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Войти через