arrow-grey_0USD77,6923 руб. 0.00
arrow-grey_0EUR91,2066 руб. 0.00
arrow-grey_0CNY11,0449 руб. 0.00
Недавнее снижение ставок способствует росту финансирования оборудования в годовом сопоставлении
73 0
Потребительские технологии и ставки свопа оказывают давление на кредиторов оборудования
76 0
Заказы на основные капитальные товары растут в октябре, поскольку тарифная неопределенность снижается
71 0
Компания Motive, занимающаяся технологиями искусственного интеллекта, подает заявку на IPO
76 0
Кредиторы должны подготовиться к поправкам к UCC в Нью — Йорке
78 0
John Deere приобретает строительную технологическую фирму Tenna
113 0
Высокие запасы подъемников снижают стоимость
103 0
KKR и Green Mobility Partners создают платформу для лизинга железнодорожных перевозок
117 0
Как знания кредиторов и дилеров формируют инструменты искусственного интеллекта
118 0
Строительство в Канаде ставит компанию Finning на рекордные темпы
186 0
Официальный представитель Министерства сельского хозяйства США ставит под сомнение второй раунд помощи фермерам
177 0
Доверие к финансированию оборудования упало в конце года
143 0
Худшие 5 дней для Caterpillar с апреля показывают ловушки ажиотажа вокруг искусственного интеллекта
108 0
Einride внедряет квантовые вычисления в автономные грузовые операции
эксклюзив
140 0
Стартовая зарплата Walmart в 115 000 долларов и лучшее оборудование привлекают женщин к грузоперевозкам
153 0
Дилеры корректируют модели по мере изменения стратегий OEM-производителей
135 0
United Rentals расширяет использование инструментов искусственного интеллекта для ускорения ремонта оборудования
150 0
AmeraMex получила заказы на новое оборудование на сумму 335 тысяч долларов
132 0
Больше новостей
» » ЧМ-2018 в России: доходы от спонсоров упали. Выручают китайцы

ЧМ-2018 в России: доходы от спонсоров упали. Выручают китайцы

ЧМ-2018 в России: доходы от спонсоров упали. Выручают китайцы

Согласно исследованию Nielsen Sports, стоимость спонсорства на Чемпионате мира по футболу, который пройдет в России, уменьшилась по сравнению с предыдущим турниром в Бразилии.

Эти доходы ФИФА упали с 1629000000 до 1450000000 долларов.

Эксперты Nielsen говорят, что спонсорский "сезон" 2015-2018 был тяжелее, чем предыдущий.

"Однако приход новых спонсоров, например, из Китая, помог ФИФА пережить непогоду", - уточнили в компании.

Йогурт для фанов

Китайские спонсоры появились в тот период, когда ряд давних партнеров ФИФА, таких, как Johnson & Johnson, Castrol и Continental, решили прекратить сотрудничество на фоне коррупционного скандала вокруг руководящего футбольного органа в 2015 году.

Крупнейшая китайская риэлтерская компания, специализирующаяся на коммерческой недвижимости, Wanda Group - одна из семи официальных партнеров ФИФА, вместе с Coca-Cola, Adidas, Qatar Airways, Visa, Hyundai /Kia и "Газпромом".

Три из пяти официальных спонсоров ЧМ-2018 - это производитель телевизоров и холодильников Hisense, разработчик смартфонов Vivo и молочная компания Mengniu. Это китайские компании.

Mengniu также эксклюзивные права на продажу йогуртов и мороженого на стадионах, где будут проходить матчи ЧМ в России.

Что будет в Катаре?

Всего в течение последних 20 лет стоимость спонсорства росло. И в 2015-2018 годах доходы ФИФА были вдвое больше, чем, например, в период 1999-2002 годов.

"ФИФА надеется на рост доходов от спонсоров под ЧМ в 2022 в Катаре", - говорит управляющий директор Nielsen Sports Гленн Ловетт.

"Похоже, что они ожидают появление компаний с Ближнего Востока, которые смогут влить капитал в первый Чемпионат мира по футболу в регионе. В ФИФА также ожидают оживления спонсорства на фоне реформ, введенных президентом Джанни Инфантино в 2016".

Китайское рост

Сейчас подавляющее большинство спонсоров ЧМ - из Европы, Северной Америки и Азии. Африканские компании приобщались к финансированию в ЧМ в Южной Африке, а американские - на ЧМ в Бразилии в 2014

"Однако ни один из этих регионов не участвует в спонсорстве этого года", - говорит Гленн Ловетт.

"Азиатские компании наращивают присутствие и играют значительную роль на ЧМ-2018 имея 39% спонсорских соглашений".

И это именно те китайские компании, которые обеспечивают рост всего в регионе.

Футбол сейчас переживает бум в Китае, власти которого поддерживает этот вид спорта и планирует принять Чемпионат мира в ближайшем будущем.

"Соглашения ФИФА с китайскими компаниями можно рассматривать как поддержку усилий страны, направленных на развитие футбола и проведения ЧМ в Китае", - говорит эксперт.

Согласно данным Nielsen, интерес к футболу среди городского населения в Китае вырос с 27% в 2013 году до 32% в 2017. Три четверти из тех, кто ответил, что ему нравится футбол, моложе 34 года.

0 комментариев

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingdisappointed_relievedweary
    pensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecry
    sobjoyastonishedscreamtired_faceangryrage
    triumphdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Войти через