Москва
облачно+4 °C
arrow-redUSD65.5175 руб.-0.53
arrow-redEUR75.985 руб.-0.43
arrow-redCNY9.469 руб.-0.08
Порошенко рассказал 5 канала о двух формулы, освобождение заложников и возможность своего заключенных & # x27; заключение
3 0
Почему вам должно быть стыдно каждый раз, когда вы садитесь на самолет
5 0
Китай и США провели "конструктивные" консультации перед торговыми переговорами
9 0
РРО для ФЛП: изменения по кассовым аппаратам для "упрощенцев" принял Совет
11 0
Различия европейского и российского солода
8 0
Коболев привел тарифы на длительный транзит российского газа
11 0
Бюджет 2020: п & # x27; Пять цифр, которые вас удивят
12 0
Какого прогресса Украины, ЕС и Россия достигли на газовых переговорах
13 0
Мировые СМИ: Украине угрожают "олигархи-демоны"
17 0
Как у предшественников. Что известно о проект бюджета на 2020 год
18 0
Как разделят Нафтогаз. Объясняем в 500 словах
15 0
Как у предшественников. Что известно о проекте бюджета на 2020 год
17 0
Газовые переговоры Украина-Россия-ЕС: что стоит на кону
17 0
Гонтарева против Коломойского. История конфликта в 500 словах
17 0
Снимать жилье и выжить: как это делают немцы (видео)
11 0
Европарламент поддержал кандидатуру Кристин Лагард на пост главы ЕЦБ
12 0
Металлообрабатывающее оборудование
10 0
Газ, шантаж и неизбежность: подготовка к переговорам в Брюсселе
12 0
Больше новостей
» » В Германии Coca-Cola забросили ответственность за диабет и ожирение

В Германии Coca-Cola забросили ответственность за диабет и ожирение

В Германии Coca-Cola забросили ответственность за диабет и ожирение

Защитники прав потребителей критикуют напитки Coca-Cola.

Организация по защите прав потребителей Германии Foodwatch в среду, 4 апреля, выступила с гравием критикой концерна производителя популярных сладких напитков Coca-Cola.

Специалисты Foodwatch обвиняют мировом гиганта по производству газированных напитков маркетинговые стратегии, вводит в заблуждение потребителей. По мнению экспертов, Coca-Cola "очевидно ответственен" за увеличение количества случаев ожирения и заболевания диабетом.

В свий 100-страничном докладе Foodwatch также отмечает, что производитель газировок, как никто другой, понимает необходимость создания положительного имиджа сладких напитков, в частности среди молодежи. Используемые маркетинговые инструменты компании, таким образом, нацеленные на повышение привлекательности напитка с высоким уровнем сахара среди детей и подростков.

Ассоциация по защите прав потребителей требует от федерального правительства Германии вмешаться и ввести пошлины на сладкие напитки.

Американская корпорация отвергает обвинения. "Лишний вес - это комплексный феномен. Простые ответы соблазнительные, но они не решают проблему", - заявил представитель Coca-Cola в Германии Патрик Каммерер, отметив, что нельзя концентрироваться только на одной из составляющих напитка.

Патрик Камеррер также отметил, что Coca-Cola работает над уменьшением содержания сахара в напитке. В Европе содержание сахара в газированных напитках концерна имеет снизиться на 10 процентов к 2020 году. "К 2025 году половину наших продаж составят напитки без сахара или с меньшим содержанием сахара", - добавил представитель концерна Coca-Cola.

0 комментариев

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingdisappointed_relievedweary
    pensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecry
    sobjoyastonishedscreamtired_faceangryrage
    triumphdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Войти через