arrow-grey_0USD101,6797 руб.
arrow-grey_0EUR106,1028 руб.
arrow-grey_0CNY13,4272 руб.
Клеящиеся ленты от компании «Росэл»
258 0
Камеры газации бананов от производителя Aircool
340 0
Модульные чилллеры от компании «Frigus Systems»
362 0
Пластины переходные медь/алюминий: преимущества и монтаж
488 0
Оборудование для обращения с отходами от компании «Стальконт»
435 0
Где купить эксклюзивную потолочную люстру
718 0
Трансформаторы 600 кВа от компании «К 59»
770 0
Стальная оцинкованная проволока от компании «МДМ Металл»
768 0
Винтовые стулья от компании «Reds»
827 0
Трубный прокат от компании «Трубное решение»
872 0
Особенности резки бетона алмазным диском
931 0
Рестораны и кафе в Тамбове: где вкусно поесть и куда сходить
957 0
Фирменные электроприводы Belimo от официального дистрибьютора
985 0
Латунные листы от компании «МДМ Групп»
914 0
Облачные платформы в управлении закупками: как современные технологии трансформируют работу с поставщиками
1231 0
Деньги в займ на пару недель
1043 0
Монтаж винтовых свай: основные особенности
1037 0
Гибкие медные шины: особенности и преимущества
1123 0
Больше новостей
» » В Германии Coca-Cola забросили ответственность за диабет и ожирение

В Германии Coca-Cola забросили ответственность за диабет и ожирение

В Германии Coca-Cola забросили ответственность за диабет и ожирение

Защитники прав потребителей критикуют напитки Coca-Cola.

Организация по защите прав потребителей Германии Foodwatch в среду, 4 апреля, выступила с гравием критикой концерна производителя популярных сладких напитков Coca-Cola.

Специалисты Foodwatch обвиняют мировом гиганта по производству газированных напитков маркетинговые стратегии, вводит в заблуждение потребителей. По мнению экспертов, Coca-Cola "очевидно ответственен" за увеличение количества случаев ожирения и заболевания диабетом.

В свий 100-страничном докладе Foodwatch также отмечает, что производитель газировок, как никто другой, понимает необходимость создания положительного имиджа сладких напитков, в частности среди молодежи. Используемые маркетинговые инструменты компании, таким образом, нацеленные на повышение привлекательности напитка с высоким уровнем сахара среди детей и подростков.

Ассоциация по защите прав потребителей требует от федерального правительства Германии вмешаться и ввести пошлины на сладкие напитки.

Американская корпорация отвергает обвинения. "Лишний вес - это комплексный феномен. Простые ответы соблазнительные, но они не решают проблему", - заявил представитель Coca-Cola в Германии Патрик Каммерер, отметив, что нельзя концентрироваться только на одной из составляющих напитка.

Патрик Камеррер также отметил, что Coca-Cola работает над уменьшением содержания сахара в напитке. В Европе содержание сахара в газированных напитках концерна имеет снизиться на 10 процентов к 2020 году. "К 2025 году половину наших продаж составят напитки без сахара или с меньшим содержанием сахара", - добавил представитель концерна Coca-Cola.

0 комментариев

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingdisappointed_relievedweary
    pensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecry
    sobjoyastonishedscreamtired_faceangryrage
    triumphdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Войти через