Москва
облачно, дождь со снегом0 °C
arrow-redUSD65.5175 руб.-0.53
arrow-redEUR75.985 руб.-0.43
arrow-redCNY9.469 руб.-0.08
Как выжить на минимальную пенсию в Украине (видео)
4 0
Забастовка Deutsche Bahn: в ФРГ не ходят поезда дальнего следования
12 0
Ограждения из нержавеющей стали
13 0
Казино Azino 777 на лучшем игровом сайте рунета
17 0
Для каких целей можно построить тентовые ангары и какими свойствами они обладают
21 0
Страны ОПЕК и РФ договорились сократить добычу нефти
33 0
Основные виды сетки рабицы
23 0
Блокада и военное положение, как работает порт Мариуполя? (Видео)
36 0
Манометр МП-100
16 0
США с союзниками начали борьбу против Huawei: при чем здесь шпионаж и 5G
40 0
Внешнеторговый дефицит США достиг 10-летнего максимума
45 0
Финансовая директор Huawei арестована по запросу США
21 0
В Канаде задержали финансовую директора Huawei, Китай возмущен
44 0
Фактчек DW: Украинский "тепло" наиболее неэффективное в мире? (Видео)
42 0
Еврокомиссия в зал курс на укрепление роли евро в мире
24 0
Использование планкена в отделке и строительстве
31 0
Kyiv Boryspil Express: первый блин комом
27 0
Военное положение и транш МВФ: Украина ждет деньги "под елочку"
23 0
Больше новостей
» » В Германии Coca-Cola забросили ответственность за диабет и ожирение

В Германии Coca-Cola забросили ответственность за диабет и ожирение

В Германии Coca-Cola забросили ответственность за диабет и ожирение

Защитники прав потребителей критикуют напитки Coca-Cola.

Организация по защите прав потребителей Германии Foodwatch в среду, 4 апреля, выступила с гравием критикой концерна производителя популярных сладких напитков Coca-Cola.

Специалисты Foodwatch обвиняют мировом гиганта по производству газированных напитков маркетинговые стратегии, вводит в заблуждение потребителей. По мнению экспертов, Coca-Cola "очевидно ответственен" за увеличение количества случаев ожирения и заболевания диабетом.

В свий 100-страничном докладе Foodwatch также отмечает, что производитель газировок, как никто другой, понимает необходимость создания положительного имиджа сладких напитков, в частности среди молодежи. Используемые маркетинговые инструменты компании, таким образом, нацеленные на повышение привлекательности напитка с высоким уровнем сахара среди детей и подростков.

Ассоциация по защите прав потребителей требует от федерального правительства Германии вмешаться и ввести пошлины на сладкие напитки.

Американская корпорация отвергает обвинения. "Лишний вес - это комплексный феномен. Простые ответы соблазнительные, но они не решают проблему", - заявил представитель Coca-Cola в Германии Патрик Каммерер, отметив, что нельзя концентрироваться только на одной из составляющих напитка.

Патрик Камеррер также отметил, что Coca-Cola работает над уменьшением содержания сахара в напитке. В Европе содержание сахара в газированных напитках концерна имеет снизиться на 10 процентов к 2020 году. "К 2025 году половину наших продаж составят напитки без сахара или с меньшим содержанием сахара", - добавил представитель концерна Coca-Cola.

0 комментариев

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingdisappointed_relievedweary
    pensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecry
    sobjoyastonishedscreamtired_faceangryrage
    triumphdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Войти через