arrow-redUSD82,8359 руб.-1.00
arrow-grey_0EUR97,8903 руб. 0.00
arrow-grey_0CNY11,6052 руб. 0.00
Выбор квартир в жилых комплексах Москвы
312 0
Как правильно настроить Яндекс Директ для стартапов и новых бизнесов
542 0
Системы для очистки промышленных выбросов и воздуха от компании «Аэролайф»
599 0
Высокотехнологичные гидравлические листогибочные прессы
841 0
Импортозамещение оборудования: как заменить детали легко и доступно
1111 0
Какие приборы электроизмерений подлежат обязательной поверке: требования для бизнеса и организаций
937 0
Специальные антистатические пакеты
925 0
Ковролин для общественных и коммерческих помещений
995 0
Роль рентгенографии в медицине: краткий обзор
962 0
Термотрансферный принтер этикеток от компании Scanberry
1034 0
История и развитие производства крепежных изделий
1042 0
Флексографическое печатное оборудование
1012 0
Стандартный шкаф напольный 18u 19 дюймов
1018 0
Коробка из целого листа гофрокартона на заказ
1075 0
Фрезерные станки по металлу от компании Imachine
1439 0
Каталоги Telegram-каналов: как ориентироваться в мире контента
1376 0
Гомогенизатор двухступенчатый: ключевой элемент в производстве мороженого и других пищевых продуктов
763 0
Таможенное оформление грузов: что важно знать
790 0
Больше новостей
» » В Германии Coca-Cola забросили ответственность за диабет и ожирение

В Германии Coca-Cola забросили ответственность за диабет и ожирение

В Германии Coca-Cola забросили ответственность за диабет и ожирение

Защитники прав потребителей критикуют напитки Coca-Cola.

Организация по защите прав потребителей Германии Foodwatch в среду, 4 апреля, выступила с гравием критикой концерна производителя популярных сладких напитков Coca-Cola.

Специалисты Foodwatch обвиняют мировом гиганта по производству газированных напитков маркетинговые стратегии, вводит в заблуждение потребителей. По мнению экспертов, Coca-Cola "очевидно ответственен" за увеличение количества случаев ожирения и заболевания диабетом.

В свий 100-страничном докладе Foodwatch также отмечает, что производитель газировок, как никто другой, понимает необходимость создания положительного имиджа сладких напитков, в частности среди молодежи. Используемые маркетинговые инструменты компании, таким образом, нацеленные на повышение привлекательности напитка с высоким уровнем сахара среди детей и подростков.

Ассоциация по защите прав потребителей требует от федерального правительства Германии вмешаться и ввести пошлины на сладкие напитки.

Американская корпорация отвергает обвинения. "Лишний вес - это комплексный феномен. Простые ответы соблазнительные, но они не решают проблему", - заявил представитель Coca-Cola в Германии Патрик Каммерер, отметив, что нельзя концентрироваться только на одной из составляющих напитка.

Патрик Камеррер также отметил, что Coca-Cola работает над уменьшением содержания сахара в напитке. В Европе содержание сахара в газированных напитках концерна имеет снизиться на 10 процентов к 2020 году. "К 2025 году половину наших продаж составят напитки без сахара или с меньшим содержанием сахара", - добавил представитель концерна Coca-Cola.

0 комментариев

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingdisappointed_relievedweary
    pensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecry
    sobjoyastonishedscreamtired_faceangryrage
    triumphdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Войти через