Москва
ясно+20 °C
arrow-greenUSD67.43 руб.+0.57
arrow-greenEUR76.96 руб.+0.87
arrow-greenCNY9.8526 руб.+0.15
"Северный поток-2" в фокусе большой политики
7 0
Эффективная снегоуборочная техника
7 0
Фрезерный станок для малого предприятия
10 0
НБУ не видит "фундаментальных причин" для падения гривны, но валюту продает и дальше
12 0
Немецкие технологии: солнечные панели на электрокарах (видео)
14 0
Холодильные установки для разных температурных режимов
19 0
Комментарий: Эрдоган стал главной угрозой для экономики Турции
11 0
Производитель пива Corona инвестирует $ 4 млрд в коноплю
16 0
Как электромобили стремительно становятся популярными
11 0
Или откажутся турки от iPhone ради Эрдогана? (Видео)
16 0
Авто, алкоголь, табак: Эрдоган ударил пошлинами по США
16 0
Как зависит карьера от внешности? (Видео)
14 0
Месяц "все по 8". Сколько стоят Киеву льготники в транспорте
15 0
Этапы разработки нетиповых электростанций для предприятий
25 0
Спасти гривну. Есть ли угроза девальвации украинской валюты
18 0
Деньги МВФ для Украины: кредит последней надежды
16 0
Урожай 2018: будет хлеб и по какой цене?
18 0
Экологически чистое село под Берлином: как прожить без мобилок и автомобилей (видео)
15 0
Больше новостей
» » В Германии Coca-Cola забросили ответственность за диабет и ожирение

В Германии Coca-Cola забросили ответственность за диабет и ожирение

В Германии Coca-Cola забросили ответственность за диабет и ожирение

Защитники прав потребителей критикуют напитки Coca-Cola.

Организация по защите прав потребителей Германии Foodwatch в среду, 4 апреля, выступила с гравием критикой концерна производителя популярных сладких напитков Coca-Cola.

Специалисты Foodwatch обвиняют мировом гиганта по производству газированных напитков маркетинговые стратегии, вводит в заблуждение потребителей. По мнению экспертов, Coca-Cola "очевидно ответственен" за увеличение количества случаев ожирения и заболевания диабетом.

В свий 100-страничном докладе Foodwatch также отмечает, что производитель газировок, как никто другой, понимает необходимость создания положительного имиджа сладких напитков, в частности среди молодежи. Используемые маркетинговые инструменты компании, таким образом, нацеленные на повышение привлекательности напитка с высоким уровнем сахара среди детей и подростков.

Ассоциация по защите прав потребителей требует от федерального правительства Германии вмешаться и ввести пошлины на сладкие напитки.

Американская корпорация отвергает обвинения. "Лишний вес - это комплексный феномен. Простые ответы соблазнительные, но они не решают проблему", - заявил представитель Coca-Cola в Германии Патрик Каммерер, отметив, что нельзя концентрироваться только на одной из составляющих напитка.

Патрик Камеррер также отметил, что Coca-Cola работает над уменьшением содержания сахара в напитке. В Европе содержание сахара в газированных напитках концерна имеет снизиться на 10 процентов к 2020 году. "К 2025 году половину наших продаж составят напитки без сахара или с меньшим содержанием сахара", - добавил представитель концерна Coca-Cola.

0 комментариев

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingdisappointed_relievedweary
    pensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecry
    sobjoyastonishedscreamtired_faceangryrage
    triumphdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Войти через