Москва
облачно+21 °C
arrow-redUSD62.935 руб.-0.80
arrow-redEUR73.325 руб.-0.33
arrow-redCNY9.66 руб.-0.14
Особенности торговых весов и их разнообразие
20 0
Названы самые дорогие для жизни страны ЕС
10 0
ОПЕК согласилась увеличить добычу нефти
14 0
Еврогруппа: "Греция снова стоит на своих ногах"
10 0
Трамп пригрозил 20-процентной пошлиной на импорт автомобилей из ЕС
15 0
Министры финансов еврозоны согласовали завершения программы помощи Греции
15 0
Торговая война разворачивается: ЕС ударил пошлинами по товарам с США
17 0
Пошлины Евросоюза на товары из США вступили в силу
14 0
Резкое снижение акциза на авто: конец "евробляхам"?
12 0
Массовое отравление пчел в Украине: пчеловоды бьют тревогу (видео)
16 0
Непростая история камамбера: любимый деликатес исчезнет навсегда?
12 0
Металлопрокат из нержавеющих марок стали
22 0
Комментарий: "Красная карточка" для шефа Audi
22 0
Динамометрический инструмент: определение, особенности и сфера использования
20 0
Руководителя Audi Руперта Штадлера арестовали за "дизельгейт"
25 0
"Нафтогаз" обжаловал приостановление решения арбитража по иску "Газпрома"
27 0
Изготовление козловых кранов для использования их на контейнерных терминалах с различным грузозахватным оборудованием
40 0
Импорт российских товаров в Украину вырос на треть, экспорт из Украины - снизился
23 0
Больше новостей
» » В Германии Coca-Cola забросили ответственность за диабет и ожирение

В Германии Coca-Cola забросили ответственность за диабет и ожирение

В Германии Coca-Cola забросили ответственность за диабет и ожирение

Защитники прав потребителей критикуют напитки Coca-Cola.

Организация по защите прав потребителей Германии Foodwatch в среду, 4 апреля, выступила с гравием критикой концерна производителя популярных сладких напитков Coca-Cola.

Специалисты Foodwatch обвиняют мировом гиганта по производству газированных напитков маркетинговые стратегии, вводит в заблуждение потребителей. По мнению экспертов, Coca-Cola "очевидно ответственен" за увеличение количества случаев ожирения и заболевания диабетом.

В свий 100-страничном докладе Foodwatch также отмечает, что производитель газировок, как никто другой, понимает необходимость создания положительного имиджа сладких напитков, в частности среди молодежи. Используемые маркетинговые инструменты компании, таким образом, нацеленные на повышение привлекательности напитка с высоким уровнем сахара среди детей и подростков.

Ассоциация по защите прав потребителей требует от федерального правительства Германии вмешаться и ввести пошлины на сладкие напитки.

Американская корпорация отвергает обвинения. "Лишний вес - это комплексный феномен. Простые ответы соблазнительные, но они не решают проблему", - заявил представитель Coca-Cola в Германии Патрик Каммерер, отметив, что нельзя концентрироваться только на одной из составляющих напитка.

Патрик Камеррер также отметил, что Coca-Cola работает над уменьшением содержания сахара в напитке. В Европе содержание сахара в газированных напитках концерна имеет снизиться на 10 процентов к 2020 году. "К 2025 году половину наших продаж составят напитки без сахара или с меньшим содержанием сахара", - добавил представитель концерна Coca-Cola.

0 комментариев

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingdisappointed_relievedweary
    pensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecry
    sobjoyastonishedscreamtired_faceangryrage
    triumphdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Войти через