Москва
облачно-8 °C
arrow-redUSD65.5175 руб.-0.53
arrow-redEUR75.985 руб.-0.43
arrow-redCNY9.469 руб.-0.08
Конец льгот для евроблях: сколько растаможку когда будут протесты
0 0
Как с помощью гидроразводки расширить возможности экскаватора?
8 0
"Северный поток-2": как изменения Газовой директивы ЕС повлияют на газопровод
4 0
30 подозреваемых: в Австрии расследуют отмывание денег украинских банков
7 0
В ФРГ бороться с расточительством продовольствия
14 0
"Северный поток-2": государства ЕС утвердили текст изменений в Газовой директивы
11 0
Как изменения Газовой директивы ЕС повлияют на "Северный поток-2"
10 0
Бязь - преимущества использования ткани
16 0
Украинцы растаможили чуть больше 195000 "евроблях"
12 0
Электромобили и экология как Volkswagen стремится стать мировым лидером
12 0
100000 ребенка, 5000 на корову. Что кандидаты обещают в экономике
14 0
Немецкие компании почти 15 миллиона открытых вакансий
25 0
Бизнес в Украине: проблески света на темном горизонте
22 0
Honda планирует закрыть свой завод в Великобритании - СМИ
27 0
Умный ПЧ -залог долгой жизни электропривода
15 0
Санкции США помешали россиянам запустить в серию пассажирский самолет МС-21
24 0
Руководители Facebook - "цифровые гангстеры". Обзор СМИ
19 0
Самые распространенные мифы о "Северный поток-2" (видео)
21 0
Больше новостей
» » В Германии Coca-Cola забросили ответственность за диабет и ожирение

В Германии Coca-Cola забросили ответственность за диабет и ожирение

В Германии Coca-Cola забросили ответственность за диабет и ожирение

Защитники прав потребителей критикуют напитки Coca-Cola.

Организация по защите прав потребителей Германии Foodwatch в среду, 4 апреля, выступила с гравием критикой концерна производителя популярных сладких напитков Coca-Cola.

Специалисты Foodwatch обвиняют мировом гиганта по производству газированных напитков маркетинговые стратегии, вводит в заблуждение потребителей. По мнению экспертов, Coca-Cola "очевидно ответственен" за увеличение количества случаев ожирения и заболевания диабетом.

В свий 100-страничном докладе Foodwatch также отмечает, что производитель газировок, как никто другой, понимает необходимость создания положительного имиджа сладких напитков, в частности среди молодежи. Используемые маркетинговые инструменты компании, таким образом, нацеленные на повышение привлекательности напитка с высоким уровнем сахара среди детей и подростков.

Ассоциация по защите прав потребителей требует от федерального правительства Германии вмешаться и ввести пошлины на сладкие напитки.

Американская корпорация отвергает обвинения. "Лишний вес - это комплексный феномен. Простые ответы соблазнительные, но они не решают проблему", - заявил представитель Coca-Cola в Германии Патрик Каммерер, отметив, что нельзя концентрироваться только на одной из составляющих напитка.

Патрик Камеррер также отметил, что Coca-Cola работает над уменьшением содержания сахара в напитке. В Европе содержание сахара в газированных напитках концерна имеет снизиться на 10 процентов к 2020 году. "К 2025 году половину наших продаж составят напитки без сахара или с меньшим содержанием сахара", - добавил представитель концерна Coca-Cola.

0 комментариев

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingdisappointed_relievedweary
    pensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecry
    sobjoyastonishedscreamtired_faceangryrage
    triumphdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Войти через