arrow-redUSD81,4967 руб.-1.00
arrow-redEUR95,6382 руб.-1.00
arrow-grey_0CNY11,3920 руб. 0.00
Как использовать показатель unlikes rate в соцсетях
191 0
Выбор авиабилетов
154 0
Ошибки установки болта ГОСТ 7805-70
248 0
Выбор квартир в жилых комплексах Москвы
511 0
Как правильно настроить Яндекс Директ для стартапов и новых бизнесов
719 0
Системы для очистки промышленных выбросов и воздуха от компании «Аэролайф»
787 0
Высокотехнологичные гидравлические листогибочные прессы
1077 0
Импортозамещение оборудования: как заменить детали легко и доступно
1348 0
Какие приборы электроизмерений подлежат обязательной поверке: требования для бизнеса и организаций
1121 0
Специальные антистатические пакеты
1104 0
Ковролин для общественных и коммерческих помещений
1173 0
Роль рентгенографии в медицине: краткий обзор
1143 0
Термотрансферный принтер этикеток от компании Scanberry
1224 0
История и развитие производства крепежных изделий
1168 0
Флексографическое печатное оборудование
1099 0
Стандартный шкаф напольный 18u 19 дюймов
1104 0
Коробка из целого листа гофрокартона на заказ
1128 0
Фрезерные станки по металлу от компании Imachine
1626 0
Больше новостей
» » В Германии Coca-Cola забросили ответственность за диабет и ожирение

В Германии Coca-Cola забросили ответственность за диабет и ожирение

В Германии Coca-Cola забросили ответственность за диабет и ожирение

Защитники прав потребителей критикуют напитки Coca-Cola.

Организация по защите прав потребителей Германии Foodwatch в среду, 4 апреля, выступила с гравием критикой концерна производителя популярных сладких напитков Coca-Cola.

Специалисты Foodwatch обвиняют мировом гиганта по производству газированных напитков маркетинговые стратегии, вводит в заблуждение потребителей. По мнению экспертов, Coca-Cola "очевидно ответственен" за увеличение количества случаев ожирения и заболевания диабетом.

В свий 100-страничном докладе Foodwatch также отмечает, что производитель газировок, как никто другой, понимает необходимость создания положительного имиджа сладких напитков, в частности среди молодежи. Используемые маркетинговые инструменты компании, таким образом, нацеленные на повышение привлекательности напитка с высоким уровнем сахара среди детей и подростков.

Ассоциация по защите прав потребителей требует от федерального правительства Германии вмешаться и ввести пошлины на сладкие напитки.

Американская корпорация отвергает обвинения. "Лишний вес - это комплексный феномен. Простые ответы соблазнительные, но они не решают проблему", - заявил представитель Coca-Cola в Германии Патрик Каммерер, отметив, что нельзя концентрироваться только на одной из составляющих напитка.

Патрик Камеррер также отметил, что Coca-Cola работает над уменьшением содержания сахара в напитке. В Европе содержание сахара в газированных напитках концерна имеет снизиться на 10 процентов к 2020 году. "К 2025 году половину наших продаж составят напитки без сахара или с меньшим содержанием сахара", - добавил представитель концерна Coca-Cola.

0 комментариев

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingdisappointed_relievedweary
    pensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecry
    sobjoyastonishedscreamtired_faceangryrage
    triumphdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Войти через