Москва
ясно+9 °C
arrow-redUSD65.5175 руб.-0.53
arrow-redEUR75.985 руб.-0.43
arrow-redCNY9.469 руб.-0.08
Биметаллические термометры
29 0
ООН требует "правду" об исчезновении саудовского журналиста
47 0
Газ и безопасность
25 0
Применение ротационной бороны в Украине
26 0
"Нафтогаз" начал поставлять газ для отопления и горячей воды в Киеве
55 0
Особенности и основные марки термостойких проводов
22 0
Надежда на тепло: когда же в Киеве появится горячая вода
46 0
Почему в Украине дорогое молоко - фактчек DW (видео)
49 0
Технологии алюминиевого литья. Производство отливок
30 0
Как #foodporn изменил ресторанный бизнес
55 0
Дизельные тепловые пушки для обогрева помещений
18 0
Германия и ЕС обеспечивают украинских бизнесменов дешевыми кредитами
54 0
Глава Volkswagen предостерегает от слишком амбициозных климатических целей
78 0
Винницкая область лидирует в рейтинге доступности бизнеса
52 0
Нанесение логотипа на спортивную бутылку для воды
17 0
Google обжаловал в суде многомиллиардный штраф Еврокомиссии
34 0
Отопительный сезон: тарифы повысят, субсидии "прикрутят"?
30 0
Что такое металлопрокат и для чего он используется?
24 0
Больше новостей
» » В Германии Coca-Cola забросили ответственность за диабет и ожирение

В Германии Coca-Cola забросили ответственность за диабет и ожирение

В Германии Coca-Cola забросили ответственность за диабет и ожирение

Защитники прав потребителей критикуют напитки Coca-Cola.

Организация по защите прав потребителей Германии Foodwatch в среду, 4 апреля, выступила с гравием критикой концерна производителя популярных сладких напитков Coca-Cola.

Специалисты Foodwatch обвиняют мировом гиганта по производству газированных напитков маркетинговые стратегии, вводит в заблуждение потребителей. По мнению экспертов, Coca-Cola "очевидно ответственен" за увеличение количества случаев ожирения и заболевания диабетом.

В свий 100-страничном докладе Foodwatch также отмечает, что производитель газировок, как никто другой, понимает необходимость создания положительного имиджа сладких напитков, в частности среди молодежи. Используемые маркетинговые инструменты компании, таким образом, нацеленные на повышение привлекательности напитка с высоким уровнем сахара среди детей и подростков.

Ассоциация по защите прав потребителей требует от федерального правительства Германии вмешаться и ввести пошлины на сладкие напитки.

Американская корпорация отвергает обвинения. "Лишний вес - это комплексный феномен. Простые ответы соблазнительные, но они не решают проблему", - заявил представитель Coca-Cola в Германии Патрик Каммерер, отметив, что нельзя концентрироваться только на одной из составляющих напитка.

Патрик Камеррер также отметил, что Coca-Cola работает над уменьшением содержания сахара в напитке. В Европе содержание сахара в газированных напитках концерна имеет снизиться на 10 процентов к 2020 году. "К 2025 году половину наших продаж составят напитки без сахара или с меньшим содержанием сахара", - добавил представитель концерна Coca-Cola.

0 комментариев

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingdisappointed_relievedweary
    pensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecry
    sobjoyastonishedscreamtired_faceangryrage
    triumphdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Войти через