Coca-Cola планирует начать в Японии производство алкопопы - слабоалкогольного напитка - впервые за 125-летнюю историю компании.
Компания хочет получить выгоду от роста в стране спроса на слабоалкогольный напиток Chu-Hi (чеши).
Его производят с добавлением японского напитка Сьота, газированной воды. Чеши имеет фруктовый вкус.
Данное устройство не поддерживает воспроизведение мультимедийных файлов 100 грамм для храбростиВ этом напитке содержится от 3 до 8% спирта.
Один из руководителей подразделения Coca-Cola в Японии заявил, что такой шаг будет "скромным экспериментом для особой части нашего рынка".
"Мы еще не экспериментировали с категорией слабоалкогольных напитков, но это является примером того, как мы продолжаем изучать возможности за пределами наших основных направлений", - подчеркнул Хорхе Гардуньо, президент Coca-Cola в Японии.
Он предположил, что вряд ли этот напиток будет продаваться за пределами страны.
Чеши реализуют на рынке как альтернативу пиву. Напиток стал очень популярным среди женщин.
Японские компании по производству алкогольных напитков Kirin, Suntory и Asahi производят различные виды этого напитка и продолжают экспериментировать с его вкусом.
Во алкопопы как правило понимают сладкие слабоалкогольные напитки. В 1990-х годах подобные британские бренды - Hooch, Reef, Smirnoff Ice и Bacardi Breezer - стали очень популярными.
Но реакция на них была противоречивой. Такие напитки вызвали опасения, что они будут поощрять молодежь употреблять алкоголь в большом количестве.
0 комментариев