arrow-greenUSD80,3807 руб.+1.00
arrow-greenEUR94,1478 руб.+1.00
arrow-grey_0CNY11,3698 руб. 0.00
AmeraMex получила заказы на новое оборудование на сумму 335 тысяч долларов
12 0
Treon запускает решение для прогнозного технического обслуживания материалов на основе искусственного интеллекта на AWS
17 0
Рынок сельскохозяйственного оборудования в ноябре растет на фоне продаж в конце года
19 0
Модель EquipmentShare демонстрирует спрос на альтернативное финансирование
26 0
Продажи подержанных грузовиков упали на 17 %
19 0
Цены на бывшее в употреблении строительное оборудование снизились, несмотря на попутный ветер на рынке
23 0
Перспективы финансирования оборудования оптимистичны, поскольку законодательство поддерживает инвестиции в отрасль
24 0
CraneWorks, партнер Hammar Lift по поддержке боковых погрузчиков в США
46 0
360 Equipment Finance использует Tamarack в качестве решений для обработки данных
60 0
Кредиторы сосредотачиваются на новых налоговых льготах, чтобы помочь продажам оборудования
56 0
Hyundai запускает Hyundai Translead Capital
63 0
Четвертая ежегодная программа Equipment Finance Connect 2026 уже доступна
57 0
Акции, за которыми стоит следить, когда Верховный суд вынесет решение по тарифам Трампа
113 0
Ryder объявляет план преемственности генерального директора
108 0
Запасы подержанных грузовиков сокращаются, несмотря на проблемы на рынке дневных такси
107 0
Нью — Йорк принимает поправки UCC 2022 года
98 0
Kaya AI разрабатывает ИИ для строительства вместе с разработчиком Amazon Rufus
135 0
Партнерские отношения с Solifi способствуют интеграции технологий в сфере финансирования оборудования
127 0
Больше новостей
» » Роботы помогут строить морские ветряные турбины быстрее

Роботы помогут строить морские ветряные турбины быстрее

Роботы помогут строить морские ветряные турбины быстрее
Главное / Новости / Машиностроение
14 028
0
Попытка прикрепить 60-тонную лопасть ветряной турбины стоимостью в миллион долларов к ее основанию является сложной задачей при любых обстоятельствах — неправильный угол даже на долю градуса может повлиять на способность машины генерировать энергию. А теперь представьте, что вы пытаетесь сделать это посреди Северного моря, в одном из самых ветреных мест в мире, когда вас окружают волны. Это все равно, что привязать нитку к воздушному змею на пляже, а затем попытаться проткнуть ее через игольное ушко.
Это проблема, стоящая перед западными лидерами, которые хотят отучить свою экономику от российского ископаемого топлива.

Строительство большего количества морских ветряных электростанций является для некоторых стран одним из наиболее эффективных способов заменить эту грязную энергию. Турбины, построенные в море, выигрывают от более сильных и стабильных скоростей ветра. Они также избегают одного из самых больших препятствий на пути строительства ветряной электростанции: соседей, которые не хотят, чтобы ветряные мельницы портили им вид.

Великобритания, в частности, поддержала отрасль, выделив обширные участки морского дна разработчикам и раздав щедрые субсидии, помогая улучшить технологию и снизить затраты. С тех пор, как в 2000 году был завершен первый британский проект, турбины стали более чем в пять раз мощнее, а цена электроэнергии, вырабатываемой ветром, упала ниже энергии, получаемой от ископаемого топлива или атомных электростанций. К концу десятилетия премьер-министр Борис Джонсон намерен увеличить мощность морской ветроэнергетики Великобритании до 50 гигаватт, что более чем в три раза превышает текущий парк.
Для достижения этой цели потребуется ускорить развитие отрасли стоимостью 33 миллиарда долларов. По данным Aurora Energy Research, в настоящее время для завершения крупного проекта морской ветроэнергетики в Великобритании требуется целых 15 лет. Часть этого времени можно было бы сократить за счет упрощения процесса получения разрешений, но даже в этом случае на это может уйти десятилетие.

Настоящая экономия времени будет заключаться в более быстрой установке турбин. Для возведения гигантских сооружений требуются узкоспециализированные и дорогие суда, известные как самоподъемные суда. Когда они добираются до места установки новой ветряной турбины, на морское дно опускается передвижной фундамент, чтобы поднять судно из волн, чтобы оно могло работать без раскачивания вперед и назад. В идеальных условиях это может занять всего три часа, но может затянуться и до 20 часов, если течение сильное.

0 комментариев

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingdisappointed_relievedweary
    pensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecry
    sobjoyastonishedscreamtired_faceangryrage
    triumphdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Войти через