arrow-greenUSD79,3398 руб.+2.00
arrow-greenEUR92,9384 руб.+1.00
arrow-greenCNY11,1867 руб.+1.00
Дальнобойщиков, проваливших тесты по английскому языку, сбивают с дорог в ходе репрессий Трампа
27 0
ФРС снижает ставки при трёх разногласиях, прогнозирует одно снижение в 2026 году
24 0
Channel превысил 1 миллиард долларов США в финансировании оборудования
27 0
Дилеры расширяют возможности мобильных услуг как технологии, спрос растет
29 0
Модели разделения рисков, технологические изменения в страховании финансирования оборудования
24 0
SANY, Pony.ai развернет беспилотный грузовик четвертого поколения в 2026 году
48 0
YES Leasing продлевает приоритетную кредитную линию от BMO
53 0
Репрессии CDL, не имеющие постоянного места жительства, напрягают дилеров грузовиков и кредиторов
54 0
Deere заявляет, что помогает фермерам сократить расходы после того, как Трамп объявил о расходах
54 0
Американские фермеры говорят, что помощь в размере 12 миллиардов долларов не положит конец спаду отрасли
52 0
Выручка компании Sunbelt Rentals выросла на 1 %, несмотря на смешанные рыночные условия
59 0
EquipmentShare готовится к IPO
51 0
Community First Credit Union приобретает First Southern Bank
86 0
Трамп призывает производителей тракторов сократить расходы, поскольку раздосадованные фермеры получают помощь
75 0
Caterpillar ускоряет ИИ и преобразование данных с помощью Accenture, Snowflake
134 0
Astec Industries приобретает CWMF
133 0
Торговая сделка между США и Китаем улучшает перспективы фермеров
126 0
North Mill Equipment Finance продолжает расширение после приобретений
119 0
Больше новостей
» » Роботы помогут строить морские ветряные турбины быстрее

Роботы помогут строить морские ветряные турбины быстрее

Роботы помогут строить морские ветряные турбины быстрее
Главное / Новости / Машиностроение
14 018
0
Попытка прикрепить 60-тонную лопасть ветряной турбины стоимостью в миллион долларов к ее основанию является сложной задачей при любых обстоятельствах — неправильный угол даже на долю градуса может повлиять на способность машины генерировать энергию. А теперь представьте, что вы пытаетесь сделать это посреди Северного моря, в одном из самых ветреных мест в мире, когда вас окружают волны. Это все равно, что привязать нитку к воздушному змею на пляже, а затем попытаться проткнуть ее через игольное ушко.
Это проблема, стоящая перед западными лидерами, которые хотят отучить свою экономику от российского ископаемого топлива.

Строительство большего количества морских ветряных электростанций является для некоторых стран одним из наиболее эффективных способов заменить эту грязную энергию. Турбины, построенные в море, выигрывают от более сильных и стабильных скоростей ветра. Они также избегают одного из самых больших препятствий на пути строительства ветряной электростанции: соседей, которые не хотят, чтобы ветряные мельницы портили им вид.

Великобритания, в частности, поддержала отрасль, выделив обширные участки морского дна разработчикам и раздав щедрые субсидии, помогая улучшить технологию и снизить затраты. С тех пор, как в 2000 году был завершен первый британский проект, турбины стали более чем в пять раз мощнее, а цена электроэнергии, вырабатываемой ветром, упала ниже энергии, получаемой от ископаемого топлива или атомных электростанций. К концу десятилетия премьер-министр Борис Джонсон намерен увеличить мощность морской ветроэнергетики Великобритании до 50 гигаватт, что более чем в три раза превышает текущий парк.
Для достижения этой цели потребуется ускорить развитие отрасли стоимостью 33 миллиарда долларов. По данным Aurora Energy Research, в настоящее время для завершения крупного проекта морской ветроэнергетики в Великобритании требуется целых 15 лет. Часть этого времени можно было бы сократить за счет упрощения процесса получения разрешений, но даже в этом случае на это может уйти десятилетие.

Настоящая экономия времени будет заключаться в более быстрой установке турбин. Для возведения гигантских сооружений требуются узкоспециализированные и дорогие суда, известные как самоподъемные суда. Когда они добираются до места установки новой ветряной турбины, на морское дно опускается передвижной фундамент, чтобы поднять судно из волн, чтобы оно могло работать без раскачивания вперед и назад. В идеальных условиях это может занять всего три часа, но может затянуться и до 20 часов, если течение сильное.

0 комментариев

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingdisappointed_relievedweary
    pensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecry
    sobjoyastonishedscreamtired_faceangryrage
    triumphdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Войти через