arrow-redUSD76,8084 руб.-1.00
arrow-grey_0EUR89,4267 руб. 0.00
arrow-grey_0CNY10,8340 руб. 0.00
Community First Credit Union приобретает First Southern Bank
45 0
Трамп призывает производителей тракторов сократить расходы, поскольку раздосадованные фермеры получают помощь
39 0
Caterpillar ускоряет ИИ и преобразование данных с помощью Accenture, Snowflake
101 0
Astec Industries приобретает CWMF
100 0
Торговая сделка между США и Китаем улучшает перспективы фермеров
96 0
North Mill Equipment Finance продолжает расширение после приобретений
97 0
Pathward Financial реструктурирует операции
123 0
Trinity Capital и сделка по финансированию ударного оборудования Sortera
124 0
5 вопросов с… Президентом Meridian OneCap Хью Сванделом
119 0
John Deere, партнер Busel Plus по автоматизации ферм
130 0
EquipmentShare обеспечивает кредитную линию на сумму 2,8 миллиарда долларов США под руководством Wells Fargo
117 0
AGCO FarmerCore переходит на сервис для дилеров в стиле Amazon
144 0
Doosan Bobcat ведет переговоры о приобретении Wacker Neuson за более чем 3 миллиарда долларов
110 0
Каталоги запчастей для сельхозтехники — легкий путь купить нужные детали
164 0
Bobcat подает в суд на Caterpillar за нарушение патентных прав
160 0
Ansley Park Capital закрывает ABS на 400 миллионов долларов
84 0
Herc Rentals объявляет о частном размещении акций на сумму 1,2 миллиарда долларов
95 0
Перевозки снижаются на фоне неопределенности тарифов в секторе грузоперевозок
96 0
Больше новостей
» » » Как использовать показатель unlikes rate в соцсетях

Как использовать показатель unlikes rate в соцсетях

Публикации / Аналитика
1 094
0
Бесплатный трафик социальных сетей позволяет использовать их в качестве инструмента для маркетинга. Показателем популярности продвигаемого товара или услуги являются подписки, лайки, репосты и обсуждение выставленных постов. Но, существует опция, позволяющая оценивать обратную или отрицательную реакцию. Вот что такое unlikes rate в соцсетях различных видов:
  • Количество негативных реакций – отписка от страницы или канала, обоснованная жалоба администрации, удаление из индивидуальной, автоматически обновляемой ленты.
  • Количество охвата или живых взаимодействий – учитывается количество подписчиков, пользователей, прочитавших пост и общее снижение показателя для следующих публикаций.
Показатели обобщаются и умножаются на 100%. Именно поэтому в unlikes rate даже один дизлайк может иметь весомое значение при незначительной активности на канале или индивидуальной странице.

Что влияет на показатель

Обязательным условием популярности размещенного в социальной сети контента является определение целевой аудитории. Именно заинтересованные в определенной товаре или виде услуг пользователи привлекаются в качестве подписчиков и входят в список для автоматической рассылки новостей. Для повышения вовлеченности аудитории уже разработаны и активно применяются специальные приемы:
  • Анализировать уже опубликованного контент, который вызвал отрицательную реакцию — необходимо отслеживать, какие именно публикации вызвали раздражительный эффект у аудитории.
  • Соблюдение последовательности в стилистике и в форме подаче — например, экспертный канал, не следует использовать для шуток или шокирующего контента.
  • Ни в коем случае не злоупотреблять рекламой — активная монетизация отпугивает даже самую преданную аудиторию.
  • Использовать завуалированные способы вовлечения — вместо командных «поставьте лайк» или «подпишитесь» использовать вопросы, опросы, сторис с реакциями.
  • Регулярно обновлять стратегию и отслеживать действия конкурентов — монотонность надоедает, а контент должен удивлять не только оригинальностью, но и формой подачи.
Получить более полную информацию и ознакомиться с возможностями unlikes rate в соцсетях на экспертном уровне можно с помощью информационного блога seojazz. Доступ на ресурс свободный и не требует регистрации.

0 комментариев

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingdisappointed_relievedweary
    pensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecry
    sobjoyastonishedscreamtired_faceangryrage
    triumphdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Войти через