arrow-greenUSD84,0186 руб.+1.00
arrow-grey_0EUR98,9638 руб. 0.00
arrow-grey_0CNY11,7292 руб. 0.00
Как использовать показатель unlikes rate в соцсетях
15 0
Выбор авиабилетов
19 0
Ошибки установки болта ГОСТ 7805-70
108 0
Выбор квартир в жилых комплексах Москвы
386 0
Как правильно настроить Яндекс Директ для стартапов и новых бизнесов
616 0
Системы для очистки промышленных выбросов и воздуха от компании «Аэролайф»
669 0
Высокотехнологичные гидравлические листогибочные прессы
929 0
Импортозамещение оборудования: как заменить детали легко и доступно
1200 0
Какие приборы электроизмерений подлежат обязательной поверке: требования для бизнеса и организаций
1010 0
Специальные антистатические пакеты
995 0
Ковролин для общественных и коммерческих помещений
1064 0
Роль рентгенографии в медицине: краткий обзор
1032 0
Термотрансферный принтер этикеток от компании Scanberry
1109 0
История и развитие производства крепежных изделий
1111 0
Флексографическое печатное оборудование
1078 0
Стандартный шкаф напольный 18u 19 дюймов
1080 0
Коробка из целого листа гофрокартона на заказ
1100 0
Фрезерные станки по металлу от компании Imachine
1520 0
Больше новостей
» » » Как использовать показатель unlikes rate в соцсетях

Как использовать показатель unlikes rate в соцсетях

Публикации / Аналитика
15
0
Бесплатный трафик социальных сетей позволяет использовать их в качестве инструмента для маркетинга. Показателем популярности продвигаемого товара или услуги являются подписки, лайки, репосты и обсуждение выставленных постов. Но, существует опция, позволяющая оценивать обратную или отрицательную реакцию. Вот что такое unlikes rate в соцсетях различных видов:
  • Количество негативных реакций – отписка от страницы или канала, обоснованная жалоба администрации, удаление из индивидуальной, автоматически обновляемой ленты.
  • Количество охвата или живых взаимодействий – учитывается количество подписчиков, пользователей, прочитавших пост и общее снижение показателя для следующих публикаций.
Показатели обобщаются и умножаются на 100%. Именно поэтому в unlikes rate даже один дизлайк может иметь весомое значение при незначительной активности на канале или индивидуальной странице.

Что влияет на показатель

Обязательным условием популярности размещенного в социальной сети контента является определение целевой аудитории. Именно заинтересованные в определенной товаре или виде услуг пользователи привлекаются в качестве подписчиков и входят в список для автоматической рассылки новостей. Для повышения вовлеченности аудитории уже разработаны и активно применяются специальные приемы:
  • Анализировать уже опубликованного контент, который вызвал отрицательную реакцию — необходимо отслеживать, какие именно публикации вызвали раздражительный эффект у аудитории.
  • Соблюдение последовательности в стилистике и в форме подаче — например, экспертный канал, не следует использовать для шуток или шокирующего контента.
  • Ни в коем случае не злоупотреблять рекламой — активная монетизация отпугивает даже самую преданную аудиторию.
  • Использовать завуалированные способы вовлечения — вместо командных «поставьте лайк» или «подпишитесь» использовать вопросы, опросы, сторис с реакциями.
  • Регулярно обновлять стратегию и отслеживать действия конкурентов — монотонность надоедает, а контент должен удивлять не только оригинальностью, но и формой подачи.
Получить более полную информацию и ознакомиться с возможностями unlikes rate в соцсетях на экспертном уровне можно с помощью информационного блога seojazz. Доступ на ресурс свободный и не требует регистрации.

0 комментариев

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingdisappointed_relievedweary
    pensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecry
    sobjoyastonishedscreamtired_faceangryrage
    triumphdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Войти через