Как использовать показатель unlikes rate в соцсетях
Бесплатный трафик социальных сетей позволяет использовать их в качестве инструмента для маркетинга. Показателем популярности продвигаемого товара или услуги являются подписки, лайки, репосты и обсуждение выставленных постов. Но, существует опция, позволяющая оценивать обратную или отрицательную реакцию. Вот что такое unlikes rate в соцсетях различных видов:
- Количество негативных реакций – отписка от страницы или канала, обоснованная жалоба администрации, удаление из индивидуальной, автоматически обновляемой ленты.
- Количество охвата или живых взаимодействий – учитывается количество подписчиков, пользователей, прочитавших пост и общее снижение показателя для следующих публикаций.
Что влияет на показатель
Обязательным условием популярности размещенного в социальной сети контента является определение целевой аудитории. Именно заинтересованные в определенной товаре или виде услуг пользователи привлекаются в качестве подписчиков и входят в список для автоматической рассылки новостей. Для повышения вовлеченности аудитории уже разработаны и активно применяются специальные приемы:- Анализировать уже опубликованного контент, который вызвал отрицательную реакцию — необходимо отслеживать, какие именно публикации вызвали раздражительный эффект у аудитории.
- Соблюдение последовательности в стилистике и в форме подаче — например, экспертный канал, не следует использовать для шуток или шокирующего контента.
- Ни в коем случае не злоупотреблять рекламой — активная монетизация отпугивает даже самую преданную аудиторию.
- Использовать завуалированные способы вовлечения — вместо командных «поставьте лайк» или «подпишитесь» использовать вопросы, опросы, сторис с реакциями.
- Регулярно обновлять стратегию и отслеживать действия конкурентов — монотонность надоедает, а контент должен удивлять не только оригинальностью, но и формой подачи.
Вернуться назад