Добро пожаловать в век автономного судоходства – это стало возможным благодаря мощной комбинации искусственного интеллекта и стали. Морской сектор, как и многие другие, испытывает беспрецедентные преобразования. Эксперты теперь согласны с тем, что автоматизация необходима, чтобы отрасль оставалась актуальной в предстоящие десятилетия.
Хотя модернизация всегда сопряжена с трудностями, возможности для судоходства на горизонте огромны. Если судоходные компании смогут успешно внедрять новые решения, основанные на таких технологиях, как искусственный интеллект, они смогут оптимизировать и улучшить свою деятельность. Результатом станут ценные преимущества, такие как экономия затрат, улучшенная маршрутизация и возможность определения новых областей бизнеса.
Завтрашние суда будут представлять собой сложные хабы, заполненные датчиками и устройствами сбора данных со значительно расширенными возможностями подключения благодаря усовершенствованиям спутниковых технологий. Когда дело доходит до проектирования, постройки и испытаний судов и их компонентов, облачные технологии также будут иметь большое влияние.
Однако, возможно, наиболее важные потенциальные результаты связаны с воздействием судоходства на окружающую среду. Судоходство уже является самым энергоэффективным видом транспорта в мире, но еще предстоит проделать большую работу с точки зрения энергоэффективности и углеродного следа. Технологии автоматизации должны оказать ощутимое положительное влияние на результаты устойчивого развития отрасли.
Например, более эффективные маршруты доставки, которые используют меньше топлива или альтернативных источников энергии, могут полностью минимизировать или устранить выбросы углерода. В то же время, совершенствование практики и маршрутов судоходства может снизить количество загрязняющих дорожных транспортных средств, необходимых для перевозки грузов по прибытии в пункт назначения, что является еще одним достижением устойчивости для сектора.
Будущее судоходства
Примером будущего судоходства в действии является Yara Birkeland, автономное электрическое контейнерное судно с нулевым уровнем выбросов из Норвегии, которое, как ожидается, будет спущено на воду в 2020 году. В течение первых двух лет Yara Birkeland перейдет от пилотируемых к автономным операциям, маркировка впервые в мире для сектора. Корабль напрямую заменит около 40 000 рейсов грузовиков в год, что значительно сократит выбросы NOx и CO2.В проекте Yara Birkeland и других подобных компаниях сталь играет важную роль, выступая в качестве ключевого фактора прогресса в области автоматизации перевозок и других перспективных технологий. Суда, такие как Yara Birkeland, используют сталь во всех своих конструкциях, включая обшивки корпуса, двигателей и бортовых систем солнечных батарей.По мере того как автономное судоходство набирает обороты, все больше и больше компаний вступают в гонку и надеются принять участие в акции. Например, в 2017 году ведущая марка Rolls-Royce представила концепцию корабля, ориентированного на будущее, под названием Electric Blue. Она включает в себя стальные модульные компоненты, которые можно легко заменить или модернизировать при необходимости в будущем, а также чистый дизайн, ориентированный на низкие затраты на строительство и обслуживание.
Будущее судоходства быстро приближается, и оно будет продолжать расти только в течение 2020 года и далее. По мере того, как меняются технологии, используемые в важнейших отраслях промышленности мира, сталь по-прежнему играет ключевую роль в повышении эффективности бизнеса, достижении положительных результатов в области устойчивого развития и совершенном, передовом дизайне.