Генеральный директор Airbus Том Эндерс считает, что принцип самостоятельного вождения автомобиля также можно будет применить для самолетов. «Технически автономные полеты даже легче реализовать, чем автоматизированное вождение, хотя, вероятно, развитие будет идти быстрее там», сказал Эндерс в понедельник на интернет-конференции DLD в Мюнхене.
«Число транспортных происшествий в авиации неуклонно снижается, летать уже очень безопасно. 90 процентов ошибок в авиационных происшествиях были вызваны человеческими неудачами», - уточнил Эндерс.
Тем не менее, необходимо показать людям, что самолет безопаснее без пилотов, подчеркнул Эндерс. В целом, многие новые формы авиации возможны. «Если мы говорим о новой мобильности в воздухе, то она должна быть чистой», сказал Эндерс.
Airbus также, как и другие, работает с небольшими электрическими самолетами для города. Преимуществом такого воздушного транспорта является то, что он не требует дорогостоящей инфраструктуры. Разработчик электрического самолета Solar Impulse, Бертран Пикар, сказал, что «это был не вопрос - оснащение современных самолетов другими приводами. Мы просто должны полностью все переосмыслить», сказал Пикар.