СНБО о ПриватБанк: Порошенко дал ряд поручений
Президент Украины собрал совещание СНБО относительно рисков и угроз в н & # x27; связи с ситуацией, сложившейся с ПриватБанком. Накануне суд признал незаконным его национализации.
Президент Украины собрал совещание СНБО относительно рисков и угроз в н & # x27; связи с ситуацией, сложившейся с ПриватБанком. Накануне суд признал незаконным его национализации.
Эксперты говорят, что украинские трейдеры переориентируются на другие рынки. Но не исключают спекулятивного колебания цен.
Суд в Киеве признал незаконным национализации "ПриватБанка" 2016 по иску его экс-владельца Игоря Коломойского. DW выясняла, какие последствия будет иметь это решение для Украины.
Пользователи соцсетей мгновенно отреагировали на решение Окружного административного суда Киева, который признал незаконным национализации ПриватБанка.
Решение суда о незаконности национализации ПриватБанка, с & # x27; явилось несколько дней до избрания президента, порождает вопрос, как это может повлиять на курс гривны и что делать с вкладами.
Правительство России запретило экспорт в Украину российской нефти и нефтепродуктов, а также ввоз украинской продукции машиностроения.
Ирландия когда была крупнейшим в мире производителем виски, но годы упадка поставили существования этой отрасли в стране под угрозу. Стремительный рост рынка последних лет может помочь вернуть славу
Всем нам иногда приходится разгребать завалы. Но некоторым это удается лучше, чем другим. Какие стратегии помогут выйти победителем из этой борьбы?
Высокий уровень безработицы и падение курса лиры уже долго негативно сказываются на жизни турок. Из-за стремительного роста цен на продукты питания кризис все ощутимее. Правительство Эрдогана теряет
Компания утверждает, что не может самостоятельно снизить цену на газ для населения, поскольку нарушит лицензионные условия его поставки. Премьер-министр зато пригрозил главе "Нафтогаза" отставкой в
Бывшего главы Volkswagen Мартин Винтеркорн и еще четырех менеджеров компании обвиняют в Германии в мошенничестве и недобросовестной конкуренции.
К 2030 году европейские автопроизводители должны будут снизить выхлопы CO₂ новых автомобилей на 375 процента по сравнению с показателями 2021 года.