Как отреагировали известные инфлюенсеры и блогеры соцсети на новые правила, которые Instagram ввел в июле в Австралии , Новой Зеландии и нескольких других странах.
Ежедневно в Instagram загружают около 95000000 фотографий и видео. Ежедневно пользователи Instagram прокручивают эти фото и видео и видят 4200000000 "лайков" под ними.
Или - они видели это раньше.
К июлю этого года, когда в шести странах, в частности, Австралии и Новой Зеландии, соцсеть прекратила показывать "лайки" под постами других пользователей.
"Лайки" под собственными публикациями пользователи по-прежнему могут видеть.
Это эксперимент, и он продолжается уже несколько недель. Изменил он работу одной из самых популярных соцсетей? Зависит от того, кого вы спросите.
Наиболее недовольными оказались инфлюенсеры. Джем Вулф, експертка по питанию и фитнесу из австралийского Перта, которая имеет 2700000 подписчиков, пожаловалась на национальном радио, что Instagram убрал важный инструмент заработка.
Раскритиковала политику соцсети и другая юная блогера из Мельбурна Микаэла Теста. Хотя обеих женщин сразу забросали насмешливыми советами "найти настоящую работу", для них, как и многих других, Instagram и является настоящей работой.
Instagram сделал "лайки" невидимыми, чтобы "снизить психологическое давление на пользователей" и предотвратить возникновение в них психических проблем, объяснил в начале этого года руководитель платформы Адам Моссера на конференции в Калифорнии.
Распространяется онлайн-буллинг, а погоня за ругательствами приводит к эмоциональному истощению.
Интересно, что уже через месяц после введения изменений много инфлюенсерив приветствовали этот шаг (по крайней мере публично) и отрицали опасения, что их доходам что-то угрожает.
Запрет "лайков"
Блогеры Instagram зарабатывают деньги, сотрудничая с рекламодателями и продвигая товары через посты или "сториз" в соцсети.
Блогера Кармен Хатер рассказывает, что инфлюенсер со 100 тыс. Подписчиков может попросить 1000 долл. США за публикацию с рекламой.
Но цена может кардинально измениться в зависимости от "ингейджменту", то есть "лайков", "шеров" и комментариев под постом. Чем их больше, то ценнее блогер.
Фитнес-блогеры могут рекламировать собственную программу здорового питания, фэшн-инфлюенсеры сотрудничают с модными брендами.
Тамми Хемброу фитнес и бьюти-блогера, в которой 9700000 подписчиков, имеет собственную линию фитнес-продуктов и приложение. Она также сотрудничает с брендами, рекламируя их в своем аккаунте.
По мнению Тамми, изменения в соцсети не повлияли на ее бизнес.
"Компании самом деле больше интересует взаимодействие пользователей с вашими публикациями, их комментарии и Шери", - объясняет блогера.
Это также демографические показатели подписчиков, их местоположение или сколько раз они обращались публикацию.
Запрет "лайков" означает, что ее подписчики теперь могут лучше оценить ее работу, считает Хемброу.
"Теперь люди уделяют внимание фотографиям и видео, которыми вы делитесь, а не количества" лайков ".
По мнению Джо Гаглиз, соучредителя международного агентства инфлюенсерив, удаление" лайков "является" большим шоком для его блоггеров, чем для их бизнеса ".
Ни одна компания не сотрудничает с инфлюенсерам, исходя из количества" лайков "под их постами, хотя бы потому, что ее можно очень легко подделать.
Специалист уверен, что изменения заставят блоггеров больше взаимодействовать с подписчиков в комментариях, но именно в комментариях и прямых сообщениях и происходит буллинг.
Страстные болельщики уже начали бороться с нововведениями, оставляя огромное количество комментариев под постом, отмечает Кристал Абидин, старший научный сотрудник интернет-исследований в Университете Кёртина в Западной Австралии.
."Вместо того, чтобы оставить один комментарий" я тебя люблю ", они пишут каждое слово в отдельном комментарии", - объясняет специалист. Они пытаются продолжать это соревнование в цифрах, надеясь, что это поможет их любимой звезде.
Абидин также считает, что теперь пользователям платформы придется больше думать над тем, почему им нравится определенный контент, а не бездумно "лайкать" фото, которое облюбовали тысячи.
Instagram не наша собственность
Тревел-блогера Кармен Хатер, которая публикует красивые фотографии красивых мест и имеет 132 тыс. Подписчиков, сотрудничает с туристическими компаниями и брендами спортивной одежды.
Хатер считает, что изменения не повлияют на ее доход, но ее ценность будет теперь измеряться иначе. По ее мнению, Instagram не имеет никаких обязательств перед своими пользователями, и считать так - по меньшей мере не разумно.
"Все меняется, и думать, что ты обладаешь Instagram, опасно, потому что именно это Instagram обладает тобой. Мы все - продукт. Независимо от того, зарабатываем мы на этом деньги или нет, мы продукт, который они монетизируют ежедневно", - объясняет Хатер.
"Конечно, я обязана платформе своим успехом, но в конце концов я также вложила в него кучу времени, об этом не стоит забывать".
Прочитать оригинал этой статьи на английском языке вы можете на сайте BBC Worklife .
Хотите поделиться с нами своими жизненными историями? Напишите о себе на адрес questions.ukrainian@bbc.co.uk, и наши журналисты с вами свяжутся.
Хотите получать главное в мессенджер? Подписывайтесь на наш Telegram или Viber !
0 комментариев