![Потеряли Instagram-блоггеры свой бизнес после запрета на "лайки"](https://promequipment.ru/uploads/posts/2019-08/15672780051p07lcs5n.jpg)
Как отреагировали известные инфлюенсеры и блогеры соцсети на новые правила, которые Instagram ввел в июле в Австралии , Новой Зеландии и нескольких других странах.
Ежедневно в Instagram загружают около 95000000 фотографий и видео. Ежедневно пользователи Instagram прокручивают эти фото и видео и видят 4200000000 "лайков" под ними.
Или - они видели это раньше.
К июлю этого года, когда в шести странах, в частности, Австралии и Новой Зеландии, соцсеть прекратила показывать "лайки" под постами других пользователей.
"Лайки" под собственными публикациями пользователи по-прежнему могут видеть.
Это эксперимент, и он продолжается уже несколько недель. Изменил он работу одной из самых популярных соцсетей? Зависит от того, кого вы спросите.
Наиболее недовольными оказались инфлюенсеры. Джем Вулф, експертка по питанию и фитнесу из австралийского Перта, которая имеет 2700000 подписчиков, пожаловалась на национальном радио, что Instagram убрал важный инструмент заработка.
Раскритиковала политику соцсети и другая юная блогера из Мельбурна Микаэла Теста. Хотя обеих женщин сразу забросали насмешливыми советами "найти настоящую работу", для них, как и многих других, Instagram и является настоящей работой.
![](https://promequipment.ru/uploads/posts/2019-08/15672780082c7a91a17-5ad6-486b-be06-0b6c8d119b35.jpg)
Instagram сделал "лайки" невидимыми, чтобы "снизить психологическое давление на пользователей" и предотвратить возникновение в них психических проблем, объяснил в начале этого года руководитель платформы Адам Моссера на конференции в Калифорнии.
Распространяется онлайн-буллинг, а погоня за ругательствами приводит к эмоциональному истощению.
Интересно, что уже через месяц после введения изменений много инфлюенсерив приветствовали этот шаг (по крайней мере публично) и отрицали опасения, что их доходам что-то угрожает.
Запрет "лайков"
Блогеры Instagram зарабатывают деньги, сотрудничая с рекламодателями и продвигая товары через посты или "сториз" в соцсети.
Блогера Кармен Хатер рассказывает, что инфлюенсер со 100 тыс. Подписчиков может попросить 1000 долл. США за публикацию с рекламой.
Но цена может кардинально измениться в зависимости от "ингейджменту", то есть "лайков", "шеров" и комментариев под постом. Чем их больше, то ценнее блогер.
Фитнес-блогеры могут рекламировать собственную программу здорового питания, фэшн-инфлюенсеры сотрудничают с модными брендами.
Тамми Хемброу фитнес и бьюти-блогера, в которой 9700000 подписчиков, имеет собственную линию фитнес-продуктов и приложение. Она также сотрудничает с брендами, рекламируя их в своем аккаунте.
По мнению Тамми, изменения в соцсети не повлияли на ее бизнес.
"Компании самом деле больше интересует взаимодействие пользователей с вашими публикациями, их комментарии и Шери", - объясняет блогера.
Это также демографические показатели подписчиков, их местоположение или сколько раз они обращались публикацию.
![](https://promequipment.ru/uploads/posts/2019-08/15672780093p07lcrvt.jpg)
Запрет "лайков" означает, что ее подписчики теперь могут лучше оценить ее работу, считает Хемброу.
"Теперь люди уделяют внимание фотографиям и видео, которыми вы делитесь, а не количества" лайков ".
По мнению Джо Гаглиз, соучредителя международного агентства инфлюенсерив, удаление" лайков "является" большим шоком для его блоггеров, чем для их бизнеса ".
Ни одна компания не сотрудничает с инфлюенсерам, исходя из количества" лайков "под их постами, хотя бы потому, что ее можно очень легко подделать.
Специалист уверен, что изменения заставят блоггеров больше взаимодействовать с подписчиков в комментариях, но именно в комментариях и прямых сообщениях и происходит буллинг.
Страстные болельщики уже начали бороться с нововведениями, оставляя огромное количество комментариев под постом, отмечает Кристал Абидин, старший научный сотрудник интернет-исследований в Университете Кёртина в Западной Австралии.
![](https://promequipment.ru/uploads/posts/2019-08/15672780114p07lf4sh.jpg)
"Вместо того, чтобы оставить один комментарий" я тебя люблю ", они пишут каждое слово в отдельном комментарии", - объясняет специалист. Они пытаются продолжать это соревнование в цифрах, надеясь, что это поможет их любимой звезде.
Абидин также считает, что теперь пользователям платформы придется больше думать над тем, почему им нравится определенный контент, а не бездумно "лайкать" фото, которое облюбовали тысячи.
Instagram не наша собственность
Тревел-блогера Кармен Хатер, которая публикует красивые фотографии красивых мест и имеет 132 тыс. Подписчиков, сотрудничает с туристическими компаниями и брендами спортивной одежды.
Хатер считает, что изменения не повлияют на ее доход, но ее ценность будет теперь измеряться иначе. По ее мнению, Instagram не имеет никаких обязательств перед своими пользователями, и считать так - по меньшей мере не разумно.
"Все меняется, и думать, что ты обладаешь Instagram, опасно, потому что именно это Instagram обладает тобой. Мы все - продукт. Независимо от того, зарабатываем мы на этом деньги или нет, мы продукт, который они монетизируют ежедневно", - объясняет Хатер.
"Конечно, я обязана платформе своим успехом, но в конце концов я также вложила в него кучу времени, об этом не стоит забывать".
Прочитать оригинал этой статьи на английском языке вы можете на сайте BBC Worklife .
Хотите поделиться с нами своими жизненными историями? Напишите о себе на адрес questions.ukrainian@bbc.co.uk, и наши журналисты с вами свяжутся.
Хотите получать главное в мессенджер? Подписывайтесь на наш Telegram или Viber !
0 комментариев