Москва
облачно+10 °C
arrow-redUSD65.5175 руб.-0.53
arrow-redEUR75.985 руб.-0.43
arrow-redCNY9.469 руб.-0.08
Как найти подходящую веб студию?
43 0
Украинские ИТ-стартапы: пять историй успеха
42 0
"Нафтогаз" направит "Газпрома" исковые требования на 11000000000 долларов США
79 0
Кристин Лагард официально утвердили в должности главы ЕЦБ
92 0
В США начали действовать штрафные пошлины на европейские самолеты, вино, сыр и масло
91 0
Зеленский предлагает двухлетний мораторий на проверки СПД
104 0
Суды вокруг "Приватбанка": что нужно знать о войне Коломойского и государства
105 0
Возвращение "ПриватБанка" Коломойскому: во сколько это обойдется украинском? (Видео)
117 0
Защита климата: билеты на поезд в ФРГ подешевеют на самолет - подорожают
116 0
Действительно электромобили безопасные для окружающей среды? Фактчек DW (видео)
108 0
Каталог горных машин и оборудования
113 0
МВФ прогнозирует мировой экономике низкие с 2008 года темпы роста
113 0
В 2020 году Ryanair планирует открыть 18 новых рейсов из Украины
111 0
Как начислять субсидии в новом отопительного сезона (видео)
111 0
"Приватбанка" позволили судиться с бывшими владельцами в Лондоне
72 0
Брак водителей грузовиков в Германии: на помощь зовут женщин
38 0
Burisma, Байден и Украины: как компании "покупают" западное имя в советы директоров
26 0
Брюссель одобрил 380000000 евро кредита для немецкой "дочки" Thomas Cook
24 0
Больше новостей
» » Станет ли 2018 прорывным для электромобильности?

Станет ли 2018 прорывным для электромобильности?

Станет ли 2018 прорывным для электромобильности?

Политики уже спешат: в Великобритании с 2040 будет запрещена продажа новых автомобилей с дизельными или бензиновыми двигателями. Нежелательными тогда станут даже гибриды, в которых комбинируются электромотор и двигатель внутреннего сгорания. Похожие решения приняли также во Франции и Норвегии. В Китае - крупнейшем автомобильном рынке мира - вскоре должны ввести квоты для электромобилей . В Германии отдельные партии и политики все чаще требуют двигаться в том же направлении, но никаких решений (пока) не принято. И все же традиционным Автодвигатели и здесь не покажется.

Доктор Клаус Долл

"Я считаю, что в долгосрочной перспективе мы обязательно откажемся от горючего для двигателей внутреннего сгорания, потому что в действительности мы не способны справиться со связанными с ним экологическими проблемами", - говорит Клаус Долл (Claus Doll) из Института исследования систем и инноваций имени Фрауенгофера. Исследователь из Карлсруэ анализирует - также по заданию федерального правительства - концепции мобильности будущего.

Без значительного уменьшения уровня выбросов

Транспорт является единственной отраслью, которая в последние годы не смогла значительно сократить свои выбросы углекислого газа в атмосферу, говорит Долл. С этим надо что-то делать. Впрочем, эксперт отмечает, что без чистого тока даже электромобили не слишком улучшат экологическую ситуацию. "Если вы все еще заряжаете (электромобиль - Ред. ) Произведенным на угольных электростанциях током, то он мало отличается от маленького, чистого бензинового авто", - считает эксперт.

Електромобильнисть: ответ Китая на изменение климата

Уже сегодня каждый второй электромобиль в мире ездит по дорогам Китая. КНР стремится стать технологическим лидером на рынке, Германия в качестве исследовательской базы также может выиграть. (16112017)

Экологический ток изменил эту ситуацию, но его сначала надо сгенерировать. "Конечно, можно сказать, что сейчас мы берем весь имеющийся Экострум и направляем его в транспортную отрасль", - говорит исследователь. Но надо видеть общий баланс - то есть сколько тока вообще в наличии и как мы распределяем его экологические компоненты по всем отраслям экономики, считает Долл.

Охрана природы или новая энергетическая политика?

Он также знает, что Экострум является дорогостоящим, а строительство огромных ветровых электростанций и линий электропередач вызывает споры. Поэтому должны прозвучать такие вопросы: "Чего я хочу? Охраны природы и ландшафтов или изменений в энергетической и транспортной политике?" Многие дискутируют на тему перевода грузовых перевозок на железную дорогу, но это много стоит, хотя, по словам эксперта, позиция "любой ценой" есть, конечно, важнее. "Надо всегда взвешивать, что используется и сколько это стоит", - говорит Долл. По его словам, во внимание нужно брать также глобальную пользу: сколько единиц выбросов углекислого газа я экономлю и как это экономически оценить. Приняв во внимание все аспекты, эксперт делает вывод: "Мы считаем отход от двигателя внутреннего сгорания необходимо из соображений защиты климата".

Профессор Роланд Баар

"Двигатель внутреннего сгорания переживет нас всех"

Совсем другого мнения Роланд Баар (Roland Baar) из Технического университета Берлина. "Двигатель внутреннего сгорания переживет нас всех", - говорит инженер и преподаватель. По его мнению, энергетической дискуссии сейчас не хватает "взгляда на картину в целом". На транспорт приходится лишь четыре процента объема всех парниковых газов, за выбросы которых ответственное человечество. Значительно больший объем производят другие отрасли, прежде всего сельское хозяйство (ключевое слово здесь - метан). Новейшие дизельные двигатели взамен должны были лишь "очень низкие выбросы азотных соединений" и - благодаря своим фильтрам твердых частиц - еще меньше выбросы сажи, чем обычные бензиновые двигатели, подчеркнул в беседе с DW эксперт.

Следовательно, введение электромобильности не является решением экологических проблем, особенно если придется еще долгое время ожидать перехода на альтернативные источники энергии. "Мы не решили главный вопрос этого перехода, и теперь хотим попрощаться с двигателем внутреннего сгорания, хотя и не имеем никакой альтернативы", - говорит Баар.

Углеводороды - идеальные "аккумуляторы"

"Если мы хотим сделать электрическим все транспортные средства, которые сейчас передвигаются немецкими улицам благодаря бензина и дизельном топливе, то нам потребуется гидроаккумулирующая электростанция размером с Саар", - уверен эксперт. И не хватает не только мощностей для сохранения энергии - для настоящего перехода на альтернативные источники энергии также "не хватает гигантских мощностей в ветровой энергетике".

Баар предлагает свое решение и иллюстрирует его явлением, которое досаждает некоторым людям, - подкожным жиром. "Бог дал нам углеводороды как" аккумулятор ". И мы это замечаем на своих бедрах и животе, где откладывается жир. Это углеводороды, и они дарованы нам как способ сохранения энергии", - объясняет эксперт. Это очень хорошие накопители, ведь они, как и нефтепродукты, имеют очень высокую энергоемкость. С этого Баар делает вывод: развитие синтетического горючего, основанную на углеводородах, может дать вопрос на энергетические вопросы будущего. Это дорого, но это работает. Таким образом можно будет хранить энергию и обеспечить наши транспортные потребности в долгосрочной перспективе.

Главной же проблемой, по мнению эксперта, является расточительное использование многих ресурсов - и это потребление замена двигателей внутреннего сгорания на электромоторы не сократит, скорее наоборот увеличит.

0 комментариев

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingdisappointed_relievedweary
    pensivedisappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecry
    sobjoyastonishedscreamtired_faceangryrage
    triumphdizzy_faceimpsmiling_impneutral_faceno_mouthinnocent
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Войти через