Водители грузовиков сталкиваются с новым риском на шоссе: администрация Трампа уполномочила сотрудников правоохранительных органов сбивать их с дороги, если они не сдадут тест по английскому языку.
Правительство утверждает, что правила имеют решающее значение для безопасности.
Для Вадима Шпака они являются дорогостоящим и разочаровывающим сбоем.
Шпаку, владельцу транспортной компании из Иллинойса, пришлось бронировать самолеты и арендовать автомобили для водителей, которым приходилось бросать свои машины в дороге.
Некоторые из его сотрудников, в основном выходцы из Восточной Европы, отказываются ехать в южные штаты, опасаясь подвергнуться преследованиям.
Он говорит, что его страховые взносы растут из-за увеличения количества нарушений.
"Это хорошие водители, опытные водители, но их останавливают, и офицер говорит, что они недостаточно хорошо владеют английским", - сказал он."И знаете, что происходит? Я должен платить за все".
Языковые репрессии являются частью более широкой кампании администрации Трампа, которая переворачивает с ног на голову грузовую отрасль, важнейшую опору экономики США.
В сентябре министр транспорта Шон Даффи попытался резко ограничить выдачу коммерческих водительских прав для претендентов иностранного происхождения, и этот шаг был приостановлен федеральным судом.
В последние месяцы сотни водителей грузовиков были задержаны в ходе рейдов иммиграционной и таможенной полиции в Оклахоме, Техасе, Индиане и Нью — Йорке.
То, что началось как стремление к безопасности на дорогах, переросло в далеко идущую кампанию по обеспечению соблюдения законов, которая, по словам защитников иммигрантов, без разбора нацелена на дальнобойщиков иностранного происхождения, которым по закону разрешено находиться в стране.
Министерство транспорта, которому поручено обеспечивать безопасность и эффективность, стало частью более широкой иммиграционной программы Трампа, усиливая неопределенность в отрасли, которая уже погрязла в спаде, характеризующемся вялым спросом и низкими фрахтовыми ставками.грузовой отрасли.
По его словам, в течение нескольких дней после этого тарифы на грузовые перевозки в этих районах растут по мере сокращения предложения водителей.
Грузоперевозки, которые первоначально отмахнулись от возможности серьезных последствий, теперь готовятся к резкому сокращению числа водителей.
Шелли Симпсон, генеральный директор грузовой транспортной компании JB Hunt Transport Services Inc., заявила на недавней конференции, что она ожидает, что около 400 000 водителей (около 11% поставок) покинут бизнес в течение следующих нескольких лет из-за принудительных мер, и эту цифру она назвала "значимой".транспортные средства.
Эксперты в области грузоперевозок сходятся во мнении, что для водителей крайне важно иметь возможность взаимодействовать и читать дорожные знаки, поскольку правила владения языком существуют уже несколько десятилетий.
Но со времен администрации Обамы нарушения обычно заканчивались лишь цитатами.
Ситуация изменилась после апрельского указа президента Дональда Трампа, призывающего применять к американским дальнобойщикам "здравые правила дорожного движения".
Через несколько недель DOT выпустило новое руководство, побуждающее инспекторов увольнять с работы водителей, которые недостаточно говорят по-английски."Федеральный закон ясен: водитель, который не может в достаточной степени читать или говорить по-английски (наш национальный язык) и понимать дорожные знаки, не имеет права водить коммерческий автомобиль в Америке", — заявил Даффи в пресс-релизе.
С тех пор, как политика вступила в силу в конце июня, количество нарушений резко возросло — и, согласно анализу федеральных данных, проведенному агентством Bloomberg News, было зарегистрировано более 9500 случаев, когда водителей сбивали с дороги.
Техас и Вайоминг лидировали в правоприменении.
Водители в определенных коммерческих зонах вблизи границы с США освобождены от приказов о прекращении обслуживания, но они все равно могут получить штрафы.
[img=right]
Проблема становится все более политизированной: в августе дальнобойщик-иммигрант Харджиндер Сингх предположительно пытался совершить незаконный разворот на южную полосу на шоссе Флориды.
Пока трейлер пересекал полосу движения, чтобы повернуть, в него врезался минивэн, направлявшийся на север, в результате чего погибли три человека.
Авария сразу же стала горячей точкой для администрации: Министерство внутренней безопасности заявило, что Сингх въехал в страну нелегально до того, как получил коммерческие водительские права, выданные в Калифорнии.
Он не признал себя виновным по обвинениям в непредумышленном убийстве и убийстве на транспортном средстве.
Госсекретарь Марко Рубио объявил о приостановке выдачи рабочих виз иностранным дальнобойщикам, предупредив, что растущее число иностранных водителей "ставит под угрозу американскую экономику".жизни" и подрывая средства к существованию родившихся в США дальнобойщиков. Несколько недель спустя агентство Даффи издало чрезвычайное правило, ограничивающее право на получение коммерческих водительских прав "без постоянного места жительства" — имея в виду водителей, которые не являются ни гражданами США, ни законными постоянными жителями — на основании иммиграционного статуса.
Правило запрещало лицам, получившим убежище, получателям DACA и беженцам продлевать или повышать уровень своих водительских прав, даже если они водили машину на законных основаниях.и безопасно в США в течение многих лет. Штаты, которые не соблюдают требования, потеряют федеральное финансирование, причем Калифорния находится на вершине списка. Даффи с тех пор объявил, что Калифорния собирается отозвать 17 000 уже выданных лицензий. Его департамент также заявил, что удержит как минимум 40 миллионов долларов в финансировании из-за неспособности штата обеспечить соблюдение языковых требований.
"Среди многих водителей царит огромное замешательство, беспокойство и страх", - сказал Джош Розенталь.адвокат по правам рабочих в Asian Law Caucus, организации по защите гражданских прав, обслуживающей общины американцев азиатского происхождения и жителей тихоокеанских островов. Это привело к атмосфере страха и "неопределенности, которая является ненужной и мешает реальному бизнесу по транспортировке товаров", - сказал он.
Когда представителя Департамента транспорта попросили прокомментировать, он сослался на пресс-релизы Даффи и сообщение в социальных сетях, в том числе на ноябрьское, в котором он пообещал: "Мы не перестанем бороться за то, чтобы опасные, неквалифицированные водители грузовиков не попадали на дороги", — сказал Даффи.
Iconic Job
По оценкам, в США насчитывается 3,5 миллиона водителей грузовиков. Поскольку население ненасытно потребляет все больше товаров, материалов, продуктов питания и энергии, грузовики заставляют эти предметы течь, как кровь по венам.
Когда-то работа в сфере грузоперевозок была суровой частью Америки. Водители 1970-х годов изображали современных ковбоев, рычащих по радио и поддерживаемых влиятельными профсоюзами. Карьера была успешной и в поп-культуре: в 1976 году гимн дальнобойщиков CW McCall" Convoy" возглавил чарты с призывом "перевернуть этот грузовой конвой".
"Отчасти его очарование заключается в том, что вы видите, как они ездят по дороге с чем угодно, и это представляет собой экономику США, верно?", - сказала Кристен Монако, экономист, изучающий рынок грузоперевозок. "Это представляет собой капитализм".
Действительно, центральная роль грузовых перевозок в американской экономике и культуре объясняет, в первую очередь, внимание администрации Трампа к отрасли. При Трампе правительство было более активным."Нет более знаковой профессии для рабочих, кроме потенциальной работы в сельском хозяйстве, чем работа водителем грузовика", — сказал Рид.
Трамп дважды выигрывал президентские выборы, апеллируя к белым американцам из рабочего класса, которые чувствовали себя брошенными в условиях меняющейся экономики.доля лиц иностранного происхождения в США достигла самого высокого уровня с начала 20-го века.
Отрасль грузоперевозок не является исключением из этой тенденции. Доля водителей, родившихся в США, упала с 85% до 80% в период с 2009 по 2023 год, согласно анализу, проведенному Монако на основе данных опроса американского сообщества.
Несмотря на чванливый образ Дикого Запада в области грузоперевозок, вождение может быть полезным.
По данным Национального института транспорта, в 2022 году средний дальнобойщик зарабатывал менее половины того, что он зарабатывал в 1980-х годах, с поправкой на инфляцию.проситель убежища, нашел некоторую свободу на открытых дорогах Америки после бегства из-под военного правления Мьянмы. Оставив позади жестокие правительственные силы, стремящиеся уничтожить определенные этнические группы, он стал водителем грузовика-дальнобойщика в CR England, зарабатывая около 1500 долларов в неделю.
"Я люблю путешествовать по разным местам", - сказал Тоу, который попросил называть его по имени из-за своего иммиграционного статуса. "Эта работа очень интересна.круто".
Тоу ищет работу поближе к своему дому в районе залива Сан — Франциско, в надежде, что сможет привезти жену и двоих сыновей в США, как только его дело о предоставлении убежища будет урегулировано — что может занять даже больше времени, поскольку администрация прекратила обработку заявлений. До сих пор поиск работы коммерческим водителем был лишь ложной надеждой. Он собирался стать водителем автобуса и даже появился в первый день ориентации, когда ему позвонил рекрутер и сказал, что он не может двигаться.вперед.
После правила Даффи о коммерческих лицензиях без постоянного места жительства Калифорнийский департамент транспортных средств отказался обновить лицензию Тоу с необходимым разрешением на перевозку пассажиров, даже после того, как его заявление было одобрено.был одобрен."Я очень расстроен", - сказал он."Это не моя ошибка".
Сейчас он водит машину в Uber, пока ищет другую работу.
Путаница в политике
Автоперевозчики, правозащитники и водители грузовиков говорят, что языковая политика сбивает с толку и к ней невозможно подготовиться, в то же время позволяя офицерам составлять профили дальнобойщиков.
В центре разногласий находятся длительные дебаты о связи между знанием языка и безопасностью дорожного движения.
Альянс по безопасности коммерческих транспортных средств исключил ограниченное знание английского языка как фактор "выхода из строя" в 2015 году, не обнаружив никаких доказательств того, что это создает неизбежный риск аварии.
Защитники говорят, что новая политика опровергает эту логику без каких-либо доказательств.
Это также дает офицерам широкую свободу действий.
"По сути, им говорят: "Вы узнаете это, когда услышите это", — сказал Розенталь из Азиатской юридической группы."Это порождает предвзятость на основе акцентов даже для тех, кто в совершенстве понимает и общается на английском языке. Предвзятость с точки зрения того, кого вообще оценивают на предмет владения английским языком"
Придорожные остановки могут быть однобокими, говорит Манмит Каур, директор по правовым вопросам Сикхской коалиции, группы по гражданским правам, участвующей в отслеживании репрессий, потому что около одной пятой сикхского населения в США занимается грузоперевозками.промышленности.
"Это как бы позволило офицерам всех мастей усердно заниматься такого рода проверками", - сказал Каур."Эти интервью не записываются. Можно только представить, какой дисбаланс это создает".
В случае водителей, не имеющих постоянного места жительства, связь между безопасностью на дорогах и иммиграционным статусом также сомнительна.
Оппоненты отмечают, что собственное правило Федеральной администрации по безопасности автотранспортных средств гласит, что нет достаточных доказательств, подтверждающих эмпирическую связь между национальной идентичностью водителя и результатами безопасности.
На данный момент водители-иммигранты из многих штатов находятся в подвешенном состоянии.
Хотя федеральный суд временно приостановил действие правила Даффи, ограничивающего выдачу коммерческих водительских прав определенным группам людей, многие штаты все равно приостановили их действие, пока ждут ясности.
Хавьер Гомес возит свежие продукты и другие ингредиенты в рестораны Bay Area в качестве водителя US Foods, одного из крупнейших дистрибьюторов продуктов питания в США.
В 24 года он может платить за аренду дома, который он делит со своей девушкой, которая учится на дневном отделении медсестры, и ее обучение в школе.
Гомес, который иммигрировал в США из Мексики до того, как ему исполнилось шесть лет, получил разрешение на работу (и, в конечном итоге, на получение коммерческих водительских прав) через DACA, поскольку он был подростком.
Гомес предсказывает, что он не сможет продлить свои права в следующем году.
Он подумывает о резервной карьере, хотя любит водить машину – возможно, строить.
Он видел, как за последние недели у друзей и коллег отозвали лицензии.
"Ваша жизнь может измениться за считанные секунды", - сказал он.


