Дилеры оборудования активизируют свои усилия по предоставлению мобильных услуг клиентам по мере развития отраслевых технологий и роста спроса на комплексные решения.
Индустрия ремонта и обслуживания машин и тяжелого оборудования выросла до 50 миллиардов долларов в 2024 году с устойчивым годовым ростом на 8% в течение последних трех лет, согласно обзору рынка от 6 ноября, подготовленному Kentley Insights .
По мере расширения отрасли ремонта и технического обслуживания все больше OEM-производителей и дилеров стремятся внедрять услуги мобильного ремонта для удовлетворения спроса, особенно в сельском хозяйстве итранспорт, для которого доступ в ремонтные мастерские остается ограниченным.
FarmerCore от AGCO
Ag OEM AGCO запустила FarmerCore для предоставления фермерам услуг по ремонту мобильных устройств, и платформа уже согласуется с усилиями дилера Parallel Ag по доставке ремонта клиентам, исполнительному директору и президенту Parallel Ag Шон Скэггс рассказал Equipment Finance News .
"Мы много лет инвестировали в мобильное обслуживание, выездную диагностику и доступность технических специалистов, поэтому видение AGCO хорошо согласуется с тем, как мы поддерживаем клиентов сегодня", — сказал он."В настоящее время мы работаем над внедрением программы в наших новых офисах в Иллинойсе".
Благодаря структуре, которую создает FarmerCore, дилеры AGCO смогут предоставлять более качественные мобильные услуги и увеличивать время безотказной работы, — сказал Скэггс.
"Если AGCO выполнит программу так, как задумано, это повысит уровень реагирования и поддержки на местах, которых уже ожидают клиенты.от нас", — сказал он.
Улучшение ремонта коммерческого парка автомобилей
Расширение парка коммерческих мобильных транспортных средств повышает эффективность, выполняя мелкий ремонт в полевых условиях, освобождая технических специалистов для основной работы и позволяя дилерским центрам разделить операции, Питер Спитцер , менеджер по работе с коммерческими клиентами и автопарком в Диксоне, дилер из Калифорнии. Рон Дю Пратт Форд сказал во время виртуального Бизнес-саммита по коммерческим автомобилям в октябре.
"У вас есть мобильные устройства, у вас есть коммерция, у вас есть розничная торговля и у вас есть Quick Lane … у них у всех есть отдельные календари расписания, поэтому их нужно разделить", — сказал он."Это действительно значительно повысило нашу эффективность, разделив их и предоставив нашим клиентам такие возможности, а также сократив время простоев".
Для автопарков без собственных магазинов Мобильная служба, поддерживаемая дилером, действует как расширение команды технического обслуживания автопарка, обеспечивая упреждающее обслуживание в стиле консьержа, Джим Ледсом , генеральный менеджер Среднеатлантический регион Пит — Стора , сообщил EFN .
"Это просто приблизит нас к флотам", — сказал он."Чем умнее становятся грузовики, тем больше мы им нужны, и тем больше нам придется им предложить, чтобы они фактически стали их продолжением".
Поддержка дилеров будет становиться все более важной, поскольку технологии грузовых автомобилей и гарантийные требования становятся все более сложными, сказал Ледсом.
Ознакомьтесь с нашими эксклюзивными отраслевыми данными здесь .


