DataLife Engine > Новости / Информация > Дилеры расширяют возможности мобильных услуг как технологии, спрос растет

Дилеры расширяют возможности мобильных услуг как технологии, спрос растет

Дилеры оборудования активизируют свои усилия по предоставлению мобильных услуг клиентам по мере развития отраслевых технологий и роста спроса на комплексные решения.

Индустрия ремонта и обслуживания машин и тяжелого оборудования выросла до 50 миллиардов долларов в 2024 году с устойчивым годовым ростом на 8% в течение последних трех лет, согласно обзору рынка от 6 ноября, подготовленному Kentley Insights .

По мере расширения отрасли ремонта и технического обслуживания все больше OEM-производителей и дилеров стремятся внедрять услуги мобильного ремонта для удовлетворения спроса, особенно в сельском хозяйстве итранспорт, для которого доступ в ремонтные мастерские остается ограниченным.

FarmerCore от AGCO

Ag OEM AGCO запустила FarmerCore для предоставления фермерам услуг по ремонту мобильных устройств, и платформа уже согласуется с усилиями дилера Parallel Ag по доставке ремонта клиентам, исполнительному директору и президенту Parallel Ag Шон Скэггс рассказал Equipment Finance News .

"Мы много лет инвестировали в мобильное обслуживание, выездную диагностику и доступность технических специалистов, поэтому видение AGCO хорошо согласуется с тем, как мы поддерживаем клиентов сегодня", — сказал он."В настоящее время мы работаем над внедрением программы в наших новых офисах в Иллинойсе".

Благодаря структуре, которую создает FarmerCore, дилеры AGCO смогут предоставлять более качественные мобильные услуги и увеличивать время безотказной работы, — сказал Скэггс.

"Если AGCO выполнит программу так, как задумано, это повысит уровень реагирования и поддержки на местах, которых уже ожидают клиенты.от нас", — сказал он.

Улучшение ремонта коммерческого парка автомобилей

Расширение парка коммерческих мобильных транспортных средств повышает эффективность, выполняя мелкий ремонт в полевых условиях, освобождая технических специалистов для основной работы и позволяя дилерским центрам разделить операции, Питер Спитцер , менеджер по работе с коммерческими клиентами и автопарком в Диксоне, дилер из Калифорнии. Рон Дю Пратт Форд сказал во время виртуального Бизнес-саммита по коммерческим автомобилям в октябре.

"У вас есть мобильные устройства, у вас есть коммерция, у вас есть розничная торговля и у вас есть Quick Lane … у них у всех есть отдельные календари расписания, поэтому их нужно разделить", — сказал он."Это действительно значительно повысило нашу эффективность, разделив их и предоставив нашим клиентам такие возможности, а также сократив время простоев".

Для автопарков без собственных магазинов Мобильная служба, поддерживаемая дилером, действует как расширение команды технического обслуживания автопарка, обеспечивая упреждающее обслуживание в стиле консьержа, Джим Ледсом , генеральный менеджер Среднеатлантический регион Пит — Стора , сообщил EFN .

"Это просто приблизит нас к флотам", — сказал он."Чем умнее становятся грузовики, тем больше мы им нужны, и тем больше нам придется им предложить, чтобы они фактически стали их продолжением".

Поддержка дилеров будет становиться все более важной, поскольку технологии грузовых автомобилей и гарантийные требования становятся все более сложными, сказал Ледсом.

Ознакомьтесь с нашими эксклюзивными отраслевыми данными здесь .




Вернуться назад